Как одолжить выгоднее: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших кредитов наличными в мае 2023 года
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с самыми выгодные людям потребительскими кредитами наличными для решения личных финансовых задач.
В ходе исследования аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» сравнили текущие параметры кредитов наличными в ТОП-100 российских банков по активам на 01.02.22г. Результатом экспертного анализа и расчётов кредитного калькулятора сервиса стал рейтинг продуктов по двум группам кредитных организаций: • Лучшие кредиты наличными в мае 2023 банков ТОП 1-50; • Лучшие кредиты наличными в мае 2023 банков ТОП 51-100.
Методика, которую «Выберу.ру» применил в исследовании, позволила ранжировать потребительские кредиты не только по размерам процентных ставок. В качестве значимых критериев были использованы: полная стоимость кредита; коэффициент, отражающий диапазон минимальной (рекламной) и максимальной (в тарифах) процентной ставки по кредиту; размер ежемесячных платежей. На место банка в рейтинге влияли такие параметры, как: сумма кредита и максимальный срок кредитования. Кроме того, при рейтинговании мы рассматривали условия для снижения ставки, включая страхование. В алгоритме дополнительно учитывался индикатор значимости банка на финансовом рынке страны. Рейтинг «Выберу.ру» – это некоммерческое и нерекламное исследование.
На первом месте майского рейтинга в группе ТОП 1-50 кредит «Просто деньги» Росбанка по рекордно низкой ставке от 0,9% и сроком кредитования – до 7 лет. В тройке лидеров — кредитные продукты МТС Банка (от 1,9%) и ПСБ (от 3,5%). Далее в ТОП-10 в порядке убывания продукты преимущественно крупнейших федеральных банков: Тинькофф Банка, Россельхозбанка, УБРиР, Газпромбанка, Банка Уралсиб, Банка «Открытие», Сбербанка.
Лидером майского рейтинга в группе ТОП 51-100 стал кредит «Запросто» Банка «Синара» по ставке от 2% и сроком кредитования – до 5 лет. На втором и третьем местах — кредитные продукты Банка «Клюква» (от 4,5%) и Банка «Форштадт» (от 4,5%). Далее в ТОП-10 в порядке убывания продукты ведущих региональных банков: Кредит Урал Банка, Банка «Дальневосточный», Банка «Левобережный», Металлинвестбанка, Энергобанка, Примсоцбанка.
«Начиная с марта 2023 потребительское кредитование ускорилось до докризисных уровней, отметил ЦБ. Темп роста за месяц вырос до 1,4%. Во многом это стало результатом агрессивной маркетинговой политики банков. Вслед за лидерами сектора средние и небольшие кредитные организации продолжали снижать кредитные ставки до рекордных минимумов за десять лет. Кроме того, ряд кредиторов теперь предлагают заёмщикам опцию «понижай ставку». Она позволяет брать в долг под меньший процент. Но несмотря на это, по данным нашего финансового маркетплейса, количество апрельских онлайн-запросов потребителей в текущем году было на четверть меньше, чем годом ранее. Это говорит о том, что люди по-прежнему не готовы менять сберегательную модель и осторожны в кредитовании. На нашем финансовом маркетплейсе «Выберу.ру» динамика спроса посетителей соответствует рыночным трендам. С начала мая количество просмотров каталога с кредитами незначительно растёт – около 2% в неделю. С помощью калькулятора «Выберу.ру» потенциальные заемщики могут сравнить 588 предложений банков и отправить онлайн-заявку в кредитную организацию. Помимо жителей двух столиц и Подмосковья в мае активнее других интересовались кредитами наличными будущие заёмщики из Краснодара, Уфы, Иркутска, Ханты-Мансийска, Барнаула и Оренбурга», — отметила директор по контенту и аналитике «Выберу.ру» Ирина Андриевская.
Весь рейтинг кредитов можно изучить по ссылкам: https://www.vbr.ru/banki/kredity/podbor/best-credits-may-top1-50-2023/ https://www.vbr.ru/banki/kredity/podbor/best-credits-may-top51-100-2023/
«Выберу.ру» www.vbr.ru – проект IT-компании «DD Planet» – сервис сравнения и подбора банковских, страховых, финансовых и образовательных продуктов, входит в тройку крупнейших финансовых маркетплейсов страны. Ежемесячная посещаемость сервиса – более 7 000 000 человек. Аудитория маркетплейса – физические лица, индивидуальные предприниматели и малый бизнес, заинтересованные в ежедневном качественном выборе финансовых решений. Сегодня в финансовом супермаркете «Выберу.ру» предложения от 328 кредитных организаций, 200 страховых компаний, 153 МФО, 54 НПФ, а также почти 6000 вариантов ипотечных продуктов, вкладов, банковских карт, Каско и ОСАГО. «Выберу.ру» – лауреат Премии Рунета 2017. В марте 2020 года был включен в список социально значимых ресурсов от Минкомсвязи РФ. По итогам 2022 года «Выберу.ру» вошел в ТОП-5 наиболее цитируемых финансовых СМИ в рейтинге Медиалогии.
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.