Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

LG РАЗВИВАЕТ ПРОИЗВОДСТВО ПЕРЕДОВЫХ ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ

Компания LG Electronics (LG) развивает свой бизнес по производству передовых материалов, используя разработанный собственными силами антибактериальный и водорастворимый стеклянные порошки. Антибактериальный стеклянный порошок LG обладает отличными гигиеническими свойствами и характерной для стекла химической и термической стабильностью, долговечностью и устойчивостью к обесцвечиванию. Демонстрируя приверженность компании к эффективному управлению ESG, «marine glass» от LG может сыграть важную роль в содействии восстановлению морских экосистем. Ожидается, что оба продукта обеспечат возможности роста для нового бизнеса LG в области передовых материалов.
С 2022 года компания LG использует антибактериальный стеклянный порошок в нескольких различных линейках бытовой техники, включая холодильники, стиральные машины и кондиционеры. Чтобы сделать использование продукта более гигиеничным, антимикробный стеклянный порошок компании используется при производстве пластиковых деталей, таких как ручки холодильников и посудомоечных машин, которые часто контактируют с кожей человека.
Антибактериальный стеклянный порошок, при включении в состав различных материалов, таких как пластмассы, волокна, краски и покрытия, обладает антимикробными и противогрибковыми свойствами.

В дальнейшем компания планирует расширить свой бизнес и выйти на рынок восстановления морской экосистемы с помощью растворимого стекла. При растворении в воде оно превращается в неорганические ионы, которые можно использовать для восстановления морских экосистем, поддерживая рост микроводорослей. Растворимое стекло также может служить альтернативой глине для рассеивания в океане во время "красного прилива" — разновидности вредного цветения водорослей.

Используя в качестве отправной точки антибактериальный стеклянный порошок, подразделение передовых функциональных материалов LG внедряет новую концепцию, более тесно связанную с концепцией ESG "Лучшая жизнь для всех". Бизнес планирует расширить свою деятельность, включив в нее восстановление морской экосистемы, с целью сохранения океанов и водных путей Земли и внесения вклада в устойчивое будущее.

Компания LG впервые начала исследовать стеклянный порошок в 1996 году и в настоящее время может похвастаться в общей сложности 219 патентами, относящимися к стеклянному порошку и его применению. Антибактериальный стеклянный порошок компании производится в LG Smart Park в Чанвоне (Южная Корея, где ежегодно производится 4500 тонн этого материала.

Антибактериальный стеклянный порошок первоначально применялся в духовых шкафах LG, выпущенных в Северной Америке в 2013 году. Он покрывает внутренние поверхности духовых шкафов и является ключевой технологией, обеспечивающей функцию EasyClean™, которая приносит потребителям дополнительную пользу, поскольку позволяет быстро и легко содержать кухонные приборы LG в чистоте.
“Мы планируем расширить область применения стекла за пределы присущих ему ограничений, опираясь на наши передовые технологические возможности и опыт”, - сказал Лю Чжэ Чхоль, глава подразделения бытовой техники и кондиционеров LG Electronics. - “Бизнес по производству функциональных материалов обеспечит устойчивое будущее и послужит новым двигателем роста для компании, который ускорит ESG (экологическое, социальное и управленческое) развитие”.

Контактное лицо: LG Electronics
Компания: LG Electronics
Добавлен: 20:50, 30.05.2023 Количество просмотров: 284
Страна: Россия


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия84
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия268
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия195
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия559
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия490
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия479
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия103
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия502
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия483
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия184
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия192
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия409
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 11:36, 10.11.2025, Россия427
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия288
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия236
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.


  © 2003-2025 inthepress.ru