 |
LG РАЗВИВАЕТ ПРОИЗВОДСТВО ПЕРЕДОВЫХ ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ
Компания LG Electronics (LG) развивает свой бизнес по производству передовых материалов, используя разработанный собственными силами антибактериальный и водорастворимый стеклянные порошки. Антибактериальный стеклянный порошок LG обладает отличными гигиеническими свойствами и характерной для стекла химической и термической стабильностью, долговечностью и устойчивостью к обесцвечиванию. Демонстрируя приверженность компании к эффективному управлению ESG, «marine glass» от LG может сыграть важную роль в содействии восстановлению морских экосистем. Ожидается, что оба продукта обеспечат возможности роста для нового бизнеса LG в области передовых материалов. С 2022 года компания LG использует антибактериальный стеклянный порошок в нескольких различных линейках бытовой техники, включая холодильники, стиральные машины и кондиционеры. Чтобы сделать использование продукта более гигиеничным, антимикробный стеклянный порошок компании используется при производстве пластиковых деталей, таких как ручки холодильников и посудомоечных машин, которые часто контактируют с кожей человека. Антибактериальный стеклянный порошок, при включении в состав различных материалов, таких как пластмассы, волокна, краски и покрытия, обладает антимикробными и противогрибковыми свойствами.
В дальнейшем компания планирует расширить свой бизнес и выйти на рынок восстановления морской экосистемы с помощью растворимого стекла. При растворении в воде оно превращается в неорганические ионы, которые можно использовать для восстановления морских экосистем, поддерживая рост микроводорослей. Растворимое стекло также может служить альтернативой глине для рассеивания в океане во время "красного прилива" — разновидности вредного цветения водорослей.
Используя в качестве отправной точки антибактериальный стеклянный порошок, подразделение передовых функциональных материалов LG внедряет новую концепцию, более тесно связанную с концепцией ESG "Лучшая жизнь для всех". Бизнес планирует расширить свою деятельность, включив в нее восстановление морской экосистемы, с целью сохранения океанов и водных путей Земли и внесения вклада в устойчивое будущее.
Компания LG впервые начала исследовать стеклянный порошок в 1996 году и в настоящее время может похвастаться в общей сложности 219 патентами, относящимися к стеклянному порошку и его применению. Антибактериальный стеклянный порошок компании производится в LG Smart Park в Чанвоне (Южная Корея, где ежегодно производится 4500 тонн этого материала.
Антибактериальный стеклянный порошок первоначально применялся в духовых шкафах LG, выпущенных в Северной Америке в 2013 году. Он покрывает внутренние поверхности духовых шкафов и является ключевой технологией, обеспечивающей функцию EasyClean™, которая приносит потребителям дополнительную пользу, поскольку позволяет быстро и легко содержать кухонные приборы LG в чистоте. “Мы планируем расширить область применения стекла за пределы присущих ему ограничений, опираясь на наши передовые технологические возможности и опыт”, - сказал Лю Чжэ Чхоль, глава подразделения бытовой техники и кондиционеров LG Electronics. - “Бизнес по производству функциональных материалов обеспечит устойчивое будущее и послужит новым двигателем роста для компании, который ускорит ESG (экологическое, социальное и управленческое) развитие”.
Контактное лицо: LG Electronics
Компания: LG Electronics
Добавлен: 20:50, 30.05.2023
Количество просмотров: 255
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия165 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия185 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия93 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |