Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

LG РАЗВИВАЕТ ПРОИЗВОДСТВО ПЕРЕДОВЫХ ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ

Компания LG Electronics (LG) развивает свой бизнес по производству передовых материалов, используя разработанный собственными силами антибактериальный и водорастворимый стеклянные порошки. Антибактериальный стеклянный порошок LG обладает отличными гигиеническими свойствами и характерной для стекла химической и термической стабильностью, долговечностью и устойчивостью к обесцвечиванию. Демонстрируя приверженность компании к эффективному управлению ESG, «marine glass» от LG может сыграть важную роль в содействии восстановлению морских экосистем. Ожидается, что оба продукта обеспечат возможности роста для нового бизнеса LG в области передовых материалов.
С 2022 года компания LG использует антибактериальный стеклянный порошок в нескольких различных линейках бытовой техники, включая холодильники, стиральные машины и кондиционеры. Чтобы сделать использование продукта более гигиеничным, антимикробный стеклянный порошок компании используется при производстве пластиковых деталей, таких как ручки холодильников и посудомоечных машин, которые часто контактируют с кожей человека.
Антибактериальный стеклянный порошок, при включении в состав различных материалов, таких как пластмассы, волокна, краски и покрытия, обладает антимикробными и противогрибковыми свойствами.

В дальнейшем компания планирует расширить свой бизнес и выйти на рынок восстановления морской экосистемы с помощью растворимого стекла. При растворении в воде оно превращается в неорганические ионы, которые можно использовать для восстановления морских экосистем, поддерживая рост микроводорослей. Растворимое стекло также может служить альтернативой глине для рассеивания в океане во время "красного прилива" — разновидности вредного цветения водорослей.

Используя в качестве отправной точки антибактериальный стеклянный порошок, подразделение передовых функциональных материалов LG внедряет новую концепцию, более тесно связанную с концепцией ESG "Лучшая жизнь для всех". Бизнес планирует расширить свою деятельность, включив в нее восстановление морской экосистемы, с целью сохранения океанов и водных путей Земли и внесения вклада в устойчивое будущее.

Компания LG впервые начала исследовать стеклянный порошок в 1996 году и в настоящее время может похвастаться в общей сложности 219 патентами, относящимися к стеклянному порошку и его применению. Антибактериальный стеклянный порошок компании производится в LG Smart Park в Чанвоне (Южная Корея, где ежегодно производится 4500 тонн этого материала.

Антибактериальный стеклянный порошок первоначально применялся в духовых шкафах LG, выпущенных в Северной Америке в 2013 году. Он покрывает внутренние поверхности духовых шкафов и является ключевой технологией, обеспечивающей функцию EasyClean™, которая приносит потребителям дополнительную пользу, поскольку позволяет быстро и легко содержать кухонные приборы LG в чистоте.
“Мы планируем расширить область применения стекла за пределы присущих ему ограничений, опираясь на наши передовые технологические возможности и опыт”, - сказал Лю Чжэ Чхоль, глава подразделения бытовой техники и кондиционеров LG Electronics. - “Бизнес по производству функциональных материалов обеспечит устойчивое будущее и послужит новым двигателем роста для компании, который ускорит ESG (экологическое, социальное и управленческое) развитие”.

Контактное лицо: LG Electronics
Компания: LG Electronics
Добавлен: 20:50, 30.05.2023 Количество просмотров: 281
Страна: Россия


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия43
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия461
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия453
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия157
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия169
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия376
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 11:36, 10.11.2025, Россия402
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия265
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия208
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия144
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 21:40, 01.10.2025, Россия231
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 09:52, 26.09.2025, Россия678
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия408
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве.


Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия199
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений.


LG CINEBEAM S: ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОСМОТР И УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, LG Electronics, 22:53, 07.08.2025, Россия296
Ультракороткофокусный LG CineBeam S (модель PU615U) — компактный, мощный проектор с разрешением 4K и впечатляющими возможностями


  © 2003-2025 inthepress.ru