Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

LG РАЗВИВАЕТ ПРОИЗВОДСТВО ПЕРЕДОВЫХ ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ

Компания LG Electronics (LG) развивает свой бизнес по производству передовых материалов, используя разработанный собственными силами антибактериальный и водорастворимый стеклянные порошки. Антибактериальный стеклянный порошок LG обладает отличными гигиеническими свойствами и характерной для стекла химической и термической стабильностью, долговечностью и устойчивостью к обесцвечиванию. Демонстрируя приверженность компании к эффективному управлению ESG, «marine glass» от LG может сыграть важную роль в содействии восстановлению морских экосистем. Ожидается, что оба продукта обеспечат возможности роста для нового бизнеса LG в области передовых материалов.
С 2022 года компания LG использует антибактериальный стеклянный порошок в нескольких различных линейках бытовой техники, включая холодильники, стиральные машины и кондиционеры. Чтобы сделать использование продукта более гигиеничным, антимикробный стеклянный порошок компании используется при производстве пластиковых деталей, таких как ручки холодильников и посудомоечных машин, которые часто контактируют с кожей человека.
Антибактериальный стеклянный порошок, при включении в состав различных материалов, таких как пластмассы, волокна, краски и покрытия, обладает антимикробными и противогрибковыми свойствами.

В дальнейшем компания планирует расширить свой бизнес и выйти на рынок восстановления морской экосистемы с помощью растворимого стекла. При растворении в воде оно превращается в неорганические ионы, которые можно использовать для восстановления морских экосистем, поддерживая рост микроводорослей. Растворимое стекло также может служить альтернативой глине для рассеивания в океане во время "красного прилива" — разновидности вредного цветения водорослей.

Используя в качестве отправной точки антибактериальный стеклянный порошок, подразделение передовых функциональных материалов LG внедряет новую концепцию, более тесно связанную с концепцией ESG "Лучшая жизнь для всех". Бизнес планирует расширить свою деятельность, включив в нее восстановление морской экосистемы, с целью сохранения океанов и водных путей Земли и внесения вклада в устойчивое будущее.

Компания LG впервые начала исследовать стеклянный порошок в 1996 году и в настоящее время может похвастаться в общей сложности 219 патентами, относящимися к стеклянному порошку и его применению. Антибактериальный стеклянный порошок компании производится в LG Smart Park в Чанвоне (Южная Корея, где ежегодно производится 4500 тонн этого материала.

Антибактериальный стеклянный порошок первоначально применялся в духовых шкафах LG, выпущенных в Северной Америке в 2013 году. Он покрывает внутренние поверхности духовых шкафов и является ключевой технологией, обеспечивающей функцию EasyClean™, которая приносит потребителям дополнительную пользу, поскольку позволяет быстро и легко содержать кухонные приборы LG в чистоте.
“Мы планируем расширить область применения стекла за пределы присущих ему ограничений, опираясь на наши передовые технологические возможности и опыт”, - сказал Лю Чжэ Чхоль, глава подразделения бытовой техники и кондиционеров LG Electronics. - “Бизнес по производству функциональных материалов обеспечит устойчивое будущее и послужит новым двигателем роста для компании, который ускорит ESG (экологическое, социальное и управленческое) развитие”.

Контактное лицо: LG Electronics
Компания: LG Electronics
Добавлен: 20:50, 30.05.2023 Количество просмотров: 196
Страна: Россия


Агентством IQ была размещена индор-реклама в фитнес-клубе Crocus Fitness в Лужниках элитной недвижимости «Пионер», Рекламное агентство IQ, 22:47, 24.07.2024, Россия45
В апреле 2024 года агентством IQ была размещена индор-реклама фитнес-клубе Crocus Fitness в Лужниках элитной недвижимости «Пионер».


Как перезагрузить В2В-продажи в 2024 году?, Имидж-медиа, 04:06, 19.07.2024, Россия293
Курс пройдет в Москве 21-23 августа 2024 года. И мы приглашаем вас принять в нем участие!


Агентством IQ была проведена интеграция бренда «ВкусВилл» в мероприятие «Ритм гор» на курорте «Газпром» в Сочи, Рекламное агентство IQ, 22:27, 24.07.2024, Россия36
C 23 по 25 февраля 2024 года, агентством IQ была проведена интеграция бренда «ВкусВилл» в мероприятие «Ритм гор» на курорте «Газпром» в Сочи.


«Биннофарм Групп» запустила новую рекламную кампанию препарата Диклофенак-АКОС гель, Биннофарм Групп, 21:26, 24.07.2024, Россия49
Фармацевтическая компания «Биннофарм Групп» запустила новую рекламную кампанию препарата Диклофенак-АКОС гель 5%. Действие ролика происходит на свадьбе, где новоиспеченному мужу приходится столкнуться с болью в спине, раз за разом поднимая для праздничных фото невесту. На помощь приходит мама невесты, у которой всегда с собой есть упаковка Диклофенак-АКОС геля 5%.


Ярославль принимает звезд кино и акцию «Вода России» на крупном кинофестивале, ФГБУ «Центр развития ВХК», 00:58, 23.07.2024, Россия196
6 июля в Ярославле стартовал XIX Международный кинофестиваль семейных и детских фильмов «В кругу семьи». Фестиваль начался с проведения одного из крупнейших экологических мероприятий – Всероссийской акции «Вода России». Официальная церемония открытия состоялась в концертно-зрелищном центре «Миллениум».


Экология как искусство: в Ярославле прошла акция «Вода России», ФГБУ «Центр развития ВХК», 00:57, 23.07.2024, Россия199
Акция «Вода России» открыла XIX Международный кинофестиваль «В кругу семьи». Объединение двух проектов еще раз подчеркнуло, что цель акции не просто собрать мусор, а помочь людям сформировать экологические традиции в семьях и коллективах.


Агентством IQ была размещена индор-реклама на видеоэкранах в фитнес-клубах World Class и в аэропорту Шереметьево стоматологии Олега Конникова, Рекламное агентство IQ, 04:19, 22.07.2024, Россия123
С 1 по 30 марта, агентством IQ была размещена индор-реклама на видеоэкранах в фитнес-клубах World Class и в аэропорту Шереметьево стоматологии Олега Конникова.


Агентством IQ было организовано размещение наружной рекламы на Красной Поляне недвижимости Upside, Рекламное агентство IQ, 03:58, 22.07.2024, Россия50
С февраля по март 2024 года, агентством IQ было организовано размещение наружной рекламы на Красной Поляне недвижимости Upside.


Кафе вьетнамской кухни открылось в торговом центре «Муравей», ТЦ "Муравей", 17:46, 21.07.2024, Россия100
Pho Viet — это кафе уникальной и наивкуснейшей кухни Восточной Азии, в основу которой входят свежие продукты, мясо, зелень и, конечно, необыкновенные соусы, которые являются визитной карточкой Вьетнама. На 5-м этаже торгового центра «Муравей» можно оценить всё разнообразие блюд этой кухни.


«Будущее за молодежью»: Галина Ржаксенская выступила на выставке «Россия», Инсайт Люди, 17:39, 21.07.2024, Россия101
29 июня в павильоне «Газпром» на ВДНХ прошло празднование Дня молодежи «Молодость победит». В рамках культурной программы для гостей выставки «Россия» состоялось множество ярких событий, в том числе открытый диалог с резидентом продюсерского центра «Инсайт Люди», входящего в «Газпром-Медиа Холдинг», Галиной Ржаксенской «Молодость. Красота».


5 классных причин работать с маркетинговым агентством, Синтез рекламы, 17:37, 21.07.2024, Россия102
Маркетинговое агентство — это как супергерой для твоего бизнеса! Оно поможет тебе👇


Агентством IQ была размещена наружная реклама на видеоэкранах на горнолыжном курорте «Шерегеш» элитных отелей Владивостока, Рекламное агентство IQ, 17:35, 21.07.2024, Россия106
Агентством IQ была размещена наружная реклама на видеоэкранах на горнолыжном курорте «Шерегеш» элитных отелей Владивостока с февраля по апрель 2024 года.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Сочи и Санкт-Петербурга недвижимости «Кронфорт», Рекламное агентство IQ, 00:24, 17.07.2024, Россия73
В зимнем сезоне 2024, агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Сочи и Санкт-Петербурга недвижимости «Кронфорт».


Космический спутник Telegram Ads — Magnetto.pro: автостопом по рекламной галактике AdIndex City Conference 2024, Magnetto.pro, 21:38, 09.07.2024, Россия607
26 июня 2024 года в Москве состоялась долгожданная AdIndex City Conference под захватывающим слоганом: «Автостопом по рекламной галактике. Куда мчим, коллеги?». Это значимое событие в мире маркетинга и рекламы вновь объединило ведущих специалистов отрасли, став уникальной платформой для обмена передовыми идеями и инновационными решениями.


Михаил Ломакин стал спикером деловой программы Российского Интернет Форума в рамках сессии “Медиарынок: Монетизация контента”, Инсайт Люди, 20:31, 09.07.2024, Россия68
Блогер-миллионник, музыкант, предприниматель, резидент продюсерского центра “Инсайт Люди”, входящего в “Газпром-Медиа холдинг”, Михаил Ломакин принял участие в сессии “Медиарынок: монетизация контента”.


  © 2003-2024 inthepress.ru