 |
Анализ рынка коммерческих сушильных машин в России

Объем рынка коммерческих сушильных машин в России в 2021 г. составил 2 539 шт. Крупнейшими игроками рынка коммерческих сушильных машин в 2021 г. стали: ALLIANCE LAUNDRY, ELECTROLUX, FAGOR, GIRBAU, IMESA, IPSO, LG, MIELE, PRIMUS, SCHULTHESS, SPEED QUEEN, UNIMAC и ВЯЗЬМА.
Крупнейшими отечественными производителями коммерческих сушильных машин являются: АО «ВЯЗЕМСКИЙ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД» (ВЯЗЬМА), ООО ГК «ПЛАТАН» (PLATAN) и ООО ГРУППА КОМПАНИЙ «ЭЛИТЕКС» (ELITEX). Основные производственные мощности рынка коммерческих сушильных машин сосредоточены в Смоленской и Пензенской областях.
Объем импорта коммерческих сушильных машин в Россию в 2021 г. составил $ 3 708,3 тыс. Наибольшую долю импорта в 2021 г. заняли: Германия, Испания, Китай, США, Чехия и Южная Корея.
Наибольшую долю импорта коммерческих сушильных машин в 2021 г. заняли производители: ALLIANCE LAUNDRY CE S.R.O, ELECTROLUX APPLIANCES AB, HERBERT KANNEGIESSER GMBH, LG ELECTRONICS INC., MIELE TECHNIKA S.R.O. и WHIRLPOOL EMEA S.P.A.
Подробные данные смотрите в отчёте: https://drgroup.ru/analiz-rynka-kommercheskikh-sushilnykh-mashin-v-rossii.html
Контактное лицо: Менеджер
Компания: DISCOVERY Research Group
Добавлен: 20:54, 30.05.2023
Количество просмотров: 169
Страна: Россия
Ставки дешевеют: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших кредитов наличными за сентябрь 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 17:30, 09.10.2025, Россия75 |  |
На кредитном рынке усиливается тренд на снижение ставок, поэтому «Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными заёмщикам потребительскими кредитами благодаря дисконтам, возврату процентов и отсрочке первого платежа. Топ-подборка поможет людям найти банк с оптимальными условиями кредитования, а также немного сэкономить на расходах по долгу. |
35% опрошенных киберспортсменов не знают о том, что должны платить налоги, Выберу.ру, 21:43, 01.10.2025, Россия88 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл исследование, чтобы выяснить, как россияне зарабатывают на киберспорте и относятся ли к этому всерьёз — в том числе в части уплаты налогов. Опрос охватил 1 500 респондентов, имеющих опыт участия в турнирах, стриминге или продаже внутриигровых активов. |
|
 |