 |
БФТ-Холдинг помог МФЦ Липецкой области повысить скорость оказания госуслуг

БФТ-Холдинг, российский разработчик программных продуктов и заказных решений для госсектора и бизнеса, реализовал интеграцию автоматизированной информационной системы ОБУ «УМФЦ Липецкой области» с четырьмя ведомственными информационными системами посредством СМЭВ. Благодаря этому проекту взаимодействие между МФЦ Липецкой области и органами власти при оказании государственных и муниципальных услуг стало более быстрым и удобным. Сократилось время ожидания заявителей с момента подачи заявки на ряд услуг до получения результата.
Областное бюджетное учреждение «Уполномоченный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Липецкой области» создано для обеспечения условий предоставления гражданам и юридическим лицам государственных и муниципальных услуг. На начало 2023 года под его управлением находились 25 офисов госуслуг «Мои Документы», два отдела МФЦ для бизнеса, два центра оказания услуг для бизнеса и 129 территориальных обособленных структурных подразделений (ТОСП), расположенных на базе сельских администраций и библиотек.
Сегодня отделы МФЦ Липецкой области оказывают заявителям в общей сложности около 400 государственных и муниципальных услуг на базе внутренней информационной системы, пользуясь в том числе сведениями из информационных систем федеральных и региональных ведомств. При этом, согласно методическим рекомендациям, утвержденным приказом Минэкономразвития РФ от 27 декабря 2016 г. № 844, информационная система МФЦ должна иметь функционал обмена данными с системой межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ).
БФТ-Холдинг реализовал для ОБУ «УМФЦ Липецкой области» проект по адаптации автоматизированной информационной системы региональных МФЦ в рамках ее взаимодействия с информационными системами четырех органов власти: Инспекции гостехнадзора Липецкой области (ГТН), Управления социальной политики Липецкой области (УСП), Управления имущественных и земельных отношений Липецкой области (УИЗО), Федеральной налоговой службы РФ (ФНС).
Заказчику необходимо было ускорить информационный обмен между МФЦ и перечисленными органами власти, чтобы упростить процедуру и сократить срок предоставления результатов при оказании соответствующих государственных и муниципальных услуг. До этого передача данных о поступающих от заявителей обращениях между МФЦ и этими ведомствами производилась в бумажном виде. Предполагалось провести интеграцию с различными видами сведений по услугам ведомств в СМЭВ 3.
Особенностью проекта является интеграция посредством СМЭВ с информационными системами трех региональных органов исполнительной власти, с двумя из которых (УИЗО и ГТН) такая интеграция производилась впервые. В ходе проекта специалисты БФТ-Холдинга автоматизировали процесс оказания семи востребованных в МФЦ услуг в соответствии с видами сведений, предусмотренными СМЭВ 3.
Работы были выполнены в несколько этапов. Преимущества, полученные заказчиком по результатам реализации проекта, стали очевидны практически сразу же. За первые 2-3 месяца после сдачи каждого этапа в системе МФЦ Липецкой области было принято около 3000 заявлений в совокупности по всем настроенным услугам. Сроки обмена информацией между МФЦ и органами власти в процессе оказания услуг существенно сократились.
«С внедрением данного решения в МФЦ обеспечивается более быстрый и удобный процесс оказания услуг. Информация о поступившем от заявителя обращении быстрее попадает в ведомство – соответственно, сокращается ожидание результата. Это особенно актуально при оказании услуг в сфере социального обеспечения. Мы продолжим развитие сервисов для обеспечения максимального комфорта граждан в получении госуслуг в МФЦ региона», – комментирует Галина Кукушкина, директор ОБУ «УМФЦ Липецкой области».
БФТ-Холдинг – аккредитованная Минцифры России системообразующая компания непрерывного цикла, разработчик программных продуктов и заказных решений для государственного и корпоративного сектора.
Решения компании внедрены в 83 субъектах РФ, в портфеле более 15 крупных федеральных проектов, среди которых создание Единой цифровой платформы в социальной сфере (Социальное казначейство) и обеспечение эксплуатации текущих информационных систем СФР, развитие Единой цифровой платформы «Работа России» и запуск «Службы занятости населения 2.0» Роструда, разработка Единой цифровой платформы Национальной системы пространственных данных Росреестра, проект по развитию Национальной системы управления данными (Единая информационная платформа и Витрины данных) Минцифры России.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: БФТ-Холдинг
Добавлен: 08:05, 31.05.2023
Количество просмотров: 467
Страна: Россия
eXpress обеспечил защищенное общение Совету Федерации, eXpress, 11:09, 12.03.2025, Россия194 |
Сенаторы Российской Федерации ведут рабочее общение на отечественной платформе корпоративных коммуникаций eXpress. Пользователями защищенного мессенджера стали парламентарии и сотрудники Аппарата Совета Федерации. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, ПАО "Банк Уралсиб", 22:12, 11.03.2025, Россия118 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex завершили проект по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, Neoflex, 12:41, 11.03.2025, Россия122 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex объявляют о завершении проекта по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. В результате проекта банк получил независимую оценку текущего состояния системы. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Компания ЭТМ автоматизировала кадровый документооборот с помощью HRlink, HRlink, 12:38, 11.03.2025, Россия139 |  |
Комплексный поставщик инженерных систем компания ЭТМ перевела кадровое делопроизводство в электронный формат, внедрив сервис HRlink. Отказ от бумаги в КДП высвободил 15% рабочего времени кадровых специалистов, которое они могут направить на другие задачи, требующие их профессиональных компетенций. |
|
 |