Epicstars поможет блогерам и рекламодателям получить профессиональную экспертную консультацию по цифровому праву
Компания Epicstars – разработчик и поставщик первого специализированного B2B-решения для автоматизированной работы с блогосферой, – открывает консультационно-экспертную рубрику «Рекомендации адвоката рекламодателям и блогерам». Рубрику ведет эксперт по цифровому праву, адвокат Олег Бекасов.
С 31 мая по 9 июня 2023 года участники рынка (блогеры и рекламодатели) смогут направлять свои вопросы, связанные с различными правовыми аспектами работы в блогосфере, на почтовый ящик pr@epicstars.com с пометкой «Вопросы адвокату».
Ответы на наиболее типичные и актуальные из них будут опубликованы на сайте компании ru.epicstars.com во второй половине июня.
Необходимость предоставления специализированной профессиональной правовой поддержки как авторам, так и компаниям-рекламодателям, связана с некоторой турбулентностью и неопределенностью информационного поля, в том числе, в части нормативных актов об обязательной маркировке рекламы, выхода на рынок новых социальных сетей, неотлаженности юридических процессов прямого взаимодействия рекламодателей и блогеров, защиты авторских прав и др.
Недооценка рисков, вызванных неправильной организацией сотрудничества социальных сетей, компаний, заинтересованных в своем продвижении в цифровом поле, авторов и специализированных агентств, с большой вероятностью может привести к серьезным финансовым, репутационным и юридическим последствиям каждой из сторон. При этом важно отметить, что оформление блогосферы на уровне всех субъектов в единое экономически-правовое пространство еще не закончено, а значит, требует повышенного внимания к тонкостям и изменениям юридического контекста.
Планируется, что рубрика будет действовать на постоянной основе, а информационно-справочные бюллетени по данной тематике – публиковаться регулярно.
Контактное лицо: Анна
Компания: Epicstars
Добавлен: 21:05, 02.06.2023
Количество просмотров: 214
Страна: Россия
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.