 |
1С-КПД реализовала проект по внедрению электронного документооборота в информационном агентстве России ТАСС
ТАСС – ведущее государственное информационное агентство России. Имеет региональные информационные центры в Санкт-Петербурге, Новосибирске и Екатеринбурге, десятки корпунктов в регионах России, а также 56 представительств в 53 странах. Ежедневно ТАСС выпускает около 3 тыс. сообщений, аудитория сайта tass.ru в 2022 году превысила 201 млн пользователей.
ИТ-компания “1С-КПД” — дочерняя компания фирмы "1С". Специализируется на внедрении «1С:Документооборот». Более 14 лет занимается цифровизацией процессов работы с документами и задачами, с 2009 г. занимает 1 место в рейтинге Центров компетенции по документообороту.
До внедрения «1С:Документооборот» в информационном агентстве использовалось несколько систем для работы с документами, их регистрация была децентрализована. Одни и те же документы могли иметь разные маршруты обработки. Отсутствие единой информационной системы имело следующие недостатки: - отсутствие единой структуры хранения документов; - дублирование справочной информации; - поиск документов требовал больших затрат времени и ресурсов. Это привело к необходимости анализа существующего документооборота и разработки технического задания к автоматизации процессов работы с документами.
Основной целью проекта стало создание единой системы электронного документооборота у заказчика: перевод в электронный вид всех документов и автоматизация работы с ними, запуск юридически значимого электронного документооборота (ЮЗЭДО) с контрагентами, организация использования электронных подписей, сокращение временных и финансовых издержек на согласование, передачу и поиск документов, повышение исполнительской дисциплины.
Проект выполнялся по технологии «1С:Методология управления документами». Технология представляет собой набор готовых алгоритмов для сбора и обработки первичных данных о документных процессах и метод проектирования целевой модели на основе проанализированных действующих документных процессов. Одна из особенностей примененной технологии — передача знаний заказчику для повышения заинтересованности и вовлечения в проектные работы. Проект длился более полутора лет и потребовал 12607 человеко-часов проектной команды. В ходе работы были осуществлены интеграции «1С:Документооборот» с различными системами, среди которых учетные системы 1С, BPM-система, почтовый клиент, CRM-система, система ЭДО, внутреннее мобильное приложение агентства и веб-сервис.
В результате внедрения проекта были переведены в электронный вид все виды документов, которые соответствуют действующему законодательству РФ и локальным нормативным правовым актам, автоматизировано 150 бизнес-процессов, запущено ведение единой справочной информации, а также обмен ЮЗЭДО с контрагентами, автоматизировано 1000 рабочих мест, обучено 500 пользователей.
Если говорить про экономический эффект от внедрения, то трудозатраты в подразделениях информационного агентства сократились на 10%, получение управленческой отчетности ускорилось на 30%, а получение регламентированной отчетности - на 40%, при этом расходы на материальные ресурсы сократились на 5%.
Контактное лицо: Алеся Черникович
Компания: ООО "1С-КПД"
Добавлен: 20:12, 05.06.2023
Количество просмотров: 437
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия86 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия87 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия93 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |