Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

LG объединяет аудио и видео устройства в концепции WOW Synergy

Компания LG уже много лет придерживается концепции технологий как искусства. Стремясь к совершенству в качестве изображения и звучания, а также в дизайне и подборе материалов, инженеры и специалисты часто вдохновляются шедеврами мировой культуры.

В стремлении обеспечить звучание дома как в кинотеатре, инженеры вдохновились идеей синтеза всех искусств, которая известна по работам художников и композиторов, сочетавших краски и мелодии в «звучащих» полотнах и музыкальных зарисовках. Так и концепция WOW Synergy от компании LG связывает возможности техники, создавая единое цвето- и светозвуковое пространство для погружения в мир кинематографа, музыки и телевизионных шоу.

С функцией WOW Orchestra слушатель может открыть для себя новые грани совместного звучания саундбара, сабвуфера и телевизора. Эта функция объединяет звуковые каналы всех перечисленных приборов в единую аудиосистему, воспроизводящую объёмную звуковую сцену вокруг зрителя и слушателя. С помощью WOW Orchestra саундбар легко подключается к телевизорам LG OLED evo™ серии С, благодаря чему исчезает необходимость в отдельной процедуре сборки и подключения одного устройства к другому. WOW Orchestra обеспечивает синергию высококачественных динамиков телевизора и саундбара, балансирует звучание, создаёт пространственный эффект, добавляет мощность, которую обеспечивает саундбар. Это отличается от некоторых решений, которые просто воспроизводят звук из каждого динамика. Данная технология отлично дополняет изображение на телевизорах LG OLED, в 2023 году отмечающих своё 10-летие.

Чтобы улучшить пространственные характеристики звучания и создать впечатление кинотеатра в гостиной, LG встроила в саундбары направленный вверх третий динамик в центральной части корпуса в отличие от большинства других моделей, в которых используется, обычно, два таких драйвера. Этот динамик вместе с технологией трёхуровневого пространственного звучания LG Triple Level Spatial sound передаёт звук так, как если бы он исходил из центра экрана телевизора. Технология использует анализ канала, выполняемый 3D-движком на основе HRTF, для добавления виртуального среднего уровня. В результате получается реалистичное звучание с убедительным ощущением пространства, помещающее слушателей в центр иммерсивной звуковой среды.

Совмещение возможностей WOW Orchestra, сабвуфера и трёх вертикальных динамиков саундбара вместе с включением функции AI Room Calibration обещает слушателю чёткую локализацию звуковых объектов в пространстве прослушивания. Программа AI Room Calibration адаптирует звучание для каждого конкретного помещения: анализирует отражение звуковых волн от стен и предметов в комнате, а затем применяет полученные данные к настройкам саундбара для улучшения звукового баланса, чистоты вокального исполнения, а также диалогов в фильмах и общей точности звукового образа.

Вместе с тем функция LG Triple AI Sound Optimizer преобразует аудиодорожку, включая двухканальный звук, в объёмное звучание с задействованием всех доступных аудиоканалов.

Более того, продвинутая функция LG AI Sound Pro настраивает звуковой эквалайзер под тип воспроизводимого контента, будь то фильмы, спортивные мероприятия, игры или музыка. AI Sound Pro анализирует аудиосигнал и автоматически применяет наиболее подходящие настройки.

Помимо перечисленного, пользователи получают высококачественное пространственное звучание ещё и благодаря поддержке инновационных аудиоформатов, включая Master Quality Authenticated (MQA) , Dolby Atmos и DTS:X , а также IMAX Enhanced . Всё вместе это создаёт захватывающий звук дома, как в кинотеатре.

WOW Interface – это выведение меню настроек саундбара на экран телевизора. С помощью WOW Interface очень просто управлять воспроизведением, регулировать громкость, обмениваться звуковыми режимами с телевизором, выбирать дополнительные продвинутые настройки.

LG также позаботилась о геймерах, предпочитающих игры на экране телевизора. Специально для тех, кто хочет вывести консольные игры на новый уровень, саундбары поддерживают VRR, что позволяет избежать разрывов кадра, и ALLM для устранения задержек вывода изображения на экран телевизора, а также поддерживают передачу изображения 4К с частотой 120 Гц.

Завершающий штрих в картине объединения аудиовизуальных функций WOW Synergy принадлежит технологии WOWCAST, обеспечивающей беспроводное подключение саундбара к телевизору без потерь в качестве звучания. Обычно, Bluetooth имеет свойство сжимать аудиофайлы, таким образом сложно получить идеальное звучание, тогда как WOWCAST не сжимает звук и не вынуждает идти на компромисс в вопросе качества беспроводной передачи аудио.

Чтобы создать визуально гармоничную эстетику, LG разработала новый специальный кронштейн для саундбара, позволяющий разместить звуковую панель LG непосредственно под телевизором, при этом избавляющий пользователей от необходимости сверлить дополнительные отверстия в стене. Кронштейн для саундбара крепится к задней части телевизора LG. А если ваш телевизор установлен на поворотном держателе, то звуковая панель будет поворачиваться вместе с ним. Кронштейн для саундбара удобно спроектирован таким образом, чтобы избежать путаницы проводов и установить новый саундбар к стене или стойке на оптимальной высоте или в месте, обеспечивающем наиболее выигрышное качество звучания.

Саундбары LG – это акустические системы нового поколения, воспроизводящие объёмное многоканальное звучание с адаптивной подстройкой к особенностям помещения и контента. В сочетании с телевизорами LG и концепцией WOW Synergy они обеспечивают возможность слушать музыку и наслаждаться качественным звуком одновременно с высоким качеством изображения. С помощью WOW Synergy музыка, изображение, цветовая палитра, действие на экране и звуковая сцена – всё объединяется, чтобы превратить обычный повседневный просмотр фильма и прослушивание музыки в соприкосновение с искусством, украшающим любой день или вечер, улучшающим настроение, и делающим жизнь ярче и лучше каждый день.

Контактное лицо: LG Electronics
Компания: LG Electronics
Добавлен: 20:13, 05.06.2023 Количество просмотров: 255
Страна: Россия


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия434
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия211
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия283
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия207
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия572
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия501
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия498
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия120
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия515
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия494
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия203
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия209
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия425
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 11:36, 10.11.2025, Россия443
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия303
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


  © 2003-2025 inthepress.ru