Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

LG объединяет аудио и видео устройства в концепции WOW Synergy

Компания LG уже много лет придерживается концепции технологий как искусства. Стремясь к совершенству в качестве изображения и звучания, а также в дизайне и подборе материалов, инженеры и специалисты часто вдохновляются шедеврами мировой культуры.

В стремлении обеспечить звучание дома как в кинотеатре, инженеры вдохновились идеей синтеза всех искусств, которая известна по работам художников и композиторов, сочетавших краски и мелодии в «звучащих» полотнах и музыкальных зарисовках. Так и концепция WOW Synergy от компании LG связывает возможности техники, создавая единое цвето- и светозвуковое пространство для погружения в мир кинематографа, музыки и телевизионных шоу.

С функцией WOW Orchestra слушатель может открыть для себя новые грани совместного звучания саундбара, сабвуфера и телевизора. Эта функция объединяет звуковые каналы всех перечисленных приборов в единую аудиосистему, воспроизводящую объёмную звуковую сцену вокруг зрителя и слушателя. С помощью WOW Orchestra саундбар легко подключается к телевизорам LG OLED evo™ серии С, благодаря чему исчезает необходимость в отдельной процедуре сборки и подключения одного устройства к другому. WOW Orchestra обеспечивает синергию высококачественных динамиков телевизора и саундбара, балансирует звучание, создаёт пространственный эффект, добавляет мощность, которую обеспечивает саундбар. Это отличается от некоторых решений, которые просто воспроизводят звук из каждого динамика. Данная технология отлично дополняет изображение на телевизорах LG OLED, в 2023 году отмечающих своё 10-летие.

Чтобы улучшить пространственные характеристики звучания и создать впечатление кинотеатра в гостиной, LG встроила в саундбары направленный вверх третий динамик в центральной части корпуса в отличие от большинства других моделей, в которых используется, обычно, два таких драйвера. Этот динамик вместе с технологией трёхуровневого пространственного звучания LG Triple Level Spatial sound передаёт звук так, как если бы он исходил из центра экрана телевизора. Технология использует анализ канала, выполняемый 3D-движком на основе HRTF, для добавления виртуального среднего уровня. В результате получается реалистичное звучание с убедительным ощущением пространства, помещающее слушателей в центр иммерсивной звуковой среды.

Совмещение возможностей WOW Orchestra, сабвуфера и трёх вертикальных динамиков саундбара вместе с включением функции AI Room Calibration обещает слушателю чёткую локализацию звуковых объектов в пространстве прослушивания. Программа AI Room Calibration адаптирует звучание для каждого конкретного помещения: анализирует отражение звуковых волн от стен и предметов в комнате, а затем применяет полученные данные к настройкам саундбара для улучшения звукового баланса, чистоты вокального исполнения, а также диалогов в фильмах и общей точности звукового образа.

Вместе с тем функция LG Triple AI Sound Optimizer преобразует аудиодорожку, включая двухканальный звук, в объёмное звучание с задействованием всех доступных аудиоканалов.

Более того, продвинутая функция LG AI Sound Pro настраивает звуковой эквалайзер под тип воспроизводимого контента, будь то фильмы, спортивные мероприятия, игры или музыка. AI Sound Pro анализирует аудиосигнал и автоматически применяет наиболее подходящие настройки.

Помимо перечисленного, пользователи получают высококачественное пространственное звучание ещё и благодаря поддержке инновационных аудиоформатов, включая Master Quality Authenticated (MQA) , Dolby Atmos и DTS:X , а также IMAX Enhanced . Всё вместе это создаёт захватывающий звук дома, как в кинотеатре.

WOW Interface – это выведение меню настроек саундбара на экран телевизора. С помощью WOW Interface очень просто управлять воспроизведением, регулировать громкость, обмениваться звуковыми режимами с телевизором, выбирать дополнительные продвинутые настройки.

LG также позаботилась о геймерах, предпочитающих игры на экране телевизора. Специально для тех, кто хочет вывести консольные игры на новый уровень, саундбары поддерживают VRR, что позволяет избежать разрывов кадра, и ALLM для устранения задержек вывода изображения на экран телевизора, а также поддерживают передачу изображения 4К с частотой 120 Гц.

Завершающий штрих в картине объединения аудиовизуальных функций WOW Synergy принадлежит технологии WOWCAST, обеспечивающей беспроводное подключение саундбара к телевизору без потерь в качестве звучания. Обычно, Bluetooth имеет свойство сжимать аудиофайлы, таким образом сложно получить идеальное звучание, тогда как WOWCAST не сжимает звук и не вынуждает идти на компромисс в вопросе качества беспроводной передачи аудио.

Чтобы создать визуально гармоничную эстетику, LG разработала новый специальный кронштейн для саундбара, позволяющий разместить звуковую панель LG непосредственно под телевизором, при этом избавляющий пользователей от необходимости сверлить дополнительные отверстия в стене. Кронштейн для саундбара крепится к задней части телевизора LG. А если ваш телевизор установлен на поворотном держателе, то звуковая панель будет поворачиваться вместе с ним. Кронштейн для саундбара удобно спроектирован таким образом, чтобы избежать путаницы проводов и установить новый саундбар к стене или стойке на оптимальной высоте или в месте, обеспечивающем наиболее выигрышное качество звучания.

Саундбары LG – это акустические системы нового поколения, воспроизводящие объёмное многоканальное звучание с адаптивной подстройкой к особенностям помещения и контента. В сочетании с телевизорами LG и концепцией WOW Synergy они обеспечивают возможность слушать музыку и наслаждаться качественным звуком одновременно с высоким качеством изображения. С помощью WOW Synergy музыка, изображение, цветовая палитра, действие на экране и звуковая сцена – всё объединяется, чтобы превратить обычный повседневный просмотр фильма и прослушивание музыки в соприкосновение с искусством, украшающим любой день или вечер, улучшающим настроение, и делающим жизнь ярче и лучше каждый день.

Контактное лицо: LG Electronics
Компания: LG Electronics
Добавлен: 20:13, 05.06.2023 Количество просмотров: 227
Страна: Россия


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия199
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия126
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия163
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия240
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия213
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия184
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация в Москва-сити, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия95
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.


Агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия189
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица.


Агентство IQ организовало размещение наружной рекламы элитного жилого комплекса Светский лес ГК Точно на склоне Альпика курорта Газпром Поляна, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия94
С января по март 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама жилого комплекса Светский лес застройщика ГК Точно.


BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия93
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.


Агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper, Рекламное агентство IQ, 13:05, 10.06.2025, Россия121
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.


Агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи, Рекламное агентство IQ, 21:06, 08.06.2025, Россия163
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana, Рекламное агентство IQ, 21:06, 08.06.2025, Россия169
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.


Агентством IQ была проведена BTL-интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 23:08, 05.06.2025, Россия316
30 ноября 2024 года агентством IQ была проведена BTL-интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на щитах в местах элитного отдыха Москвы клиента «Экоплант», Рекламное агентство IQ, 23:07, 05.06.2025, Россия395
С октября по ноябрь 2024 года, агентством IQ была размещена наружная реклама на щитах в местах элитного отдыха Москвы клиента «Экоплант».


  © 2003-2025 inthepress.ru