Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

LG объединяет аудио и видео устройства в концепции WOW Synergy

Компания LG уже много лет придерживается концепции технологий как искусства. Стремясь к совершенству в качестве изображения и звучания, а также в дизайне и подборе материалов, инженеры и специалисты часто вдохновляются шедеврами мировой культуры.

В стремлении обеспечить звучание дома как в кинотеатре, инженеры вдохновились идеей синтеза всех искусств, которая известна по работам художников и композиторов, сочетавших краски и мелодии в «звучащих» полотнах и музыкальных зарисовках. Так и концепция WOW Synergy от компании LG связывает возможности техники, создавая единое цвето- и светозвуковое пространство для погружения в мир кинематографа, музыки и телевизионных шоу.

С функцией WOW Orchestra слушатель может открыть для себя новые грани совместного звучания саундбара, сабвуфера и телевизора. Эта функция объединяет звуковые каналы всех перечисленных приборов в единую аудиосистему, воспроизводящую объёмную звуковую сцену вокруг зрителя и слушателя. С помощью WOW Orchestra саундбар легко подключается к телевизорам LG OLED evo™ серии С, благодаря чему исчезает необходимость в отдельной процедуре сборки и подключения одного устройства к другому. WOW Orchestra обеспечивает синергию высококачественных динамиков телевизора и саундбара, балансирует звучание, создаёт пространственный эффект, добавляет мощность, которую обеспечивает саундбар. Это отличается от некоторых решений, которые просто воспроизводят звук из каждого динамика. Данная технология отлично дополняет изображение на телевизорах LG OLED, в 2023 году отмечающих своё 10-летие.

Чтобы улучшить пространственные характеристики звучания и создать впечатление кинотеатра в гостиной, LG встроила в саундбары направленный вверх третий динамик в центральной части корпуса в отличие от большинства других моделей, в которых используется, обычно, два таких драйвера. Этот динамик вместе с технологией трёхуровневого пространственного звучания LG Triple Level Spatial sound передаёт звук так, как если бы он исходил из центра экрана телевизора. Технология использует анализ канала, выполняемый 3D-движком на основе HRTF, для добавления виртуального среднего уровня. В результате получается реалистичное звучание с убедительным ощущением пространства, помещающее слушателей в центр иммерсивной звуковой среды.

Совмещение возможностей WOW Orchestra, сабвуфера и трёх вертикальных динамиков саундбара вместе с включением функции AI Room Calibration обещает слушателю чёткую локализацию звуковых объектов в пространстве прослушивания. Программа AI Room Calibration адаптирует звучание для каждого конкретного помещения: анализирует отражение звуковых волн от стен и предметов в комнате, а затем применяет полученные данные к настройкам саундбара для улучшения звукового баланса, чистоты вокального исполнения, а также диалогов в фильмах и общей точности звукового образа.

Вместе с тем функция LG Triple AI Sound Optimizer преобразует аудиодорожку, включая двухканальный звук, в объёмное звучание с задействованием всех доступных аудиоканалов.

Более того, продвинутая функция LG AI Sound Pro настраивает звуковой эквалайзер под тип воспроизводимого контента, будь то фильмы, спортивные мероприятия, игры или музыка. AI Sound Pro анализирует аудиосигнал и автоматически применяет наиболее подходящие настройки.

Помимо перечисленного, пользователи получают высококачественное пространственное звучание ещё и благодаря поддержке инновационных аудиоформатов, включая Master Quality Authenticated (MQA) , Dolby Atmos и DTS:X , а также IMAX Enhanced . Всё вместе это создаёт захватывающий звук дома, как в кинотеатре.

WOW Interface – это выведение меню настроек саундбара на экран телевизора. С помощью WOW Interface очень просто управлять воспроизведением, регулировать громкость, обмениваться звуковыми режимами с телевизором, выбирать дополнительные продвинутые настройки.

LG также позаботилась о геймерах, предпочитающих игры на экране телевизора. Специально для тех, кто хочет вывести консольные игры на новый уровень, саундбары поддерживают VRR, что позволяет избежать разрывов кадра, и ALLM для устранения задержек вывода изображения на экран телевизора, а также поддерживают передачу изображения 4К с частотой 120 Гц.

Завершающий штрих в картине объединения аудиовизуальных функций WOW Synergy принадлежит технологии WOWCAST, обеспечивающей беспроводное подключение саундбара к телевизору без потерь в качестве звучания. Обычно, Bluetooth имеет свойство сжимать аудиофайлы, таким образом сложно получить идеальное звучание, тогда как WOWCAST не сжимает звук и не вынуждает идти на компромисс в вопросе качества беспроводной передачи аудио.

Чтобы создать визуально гармоничную эстетику, LG разработала новый специальный кронштейн для саундбара, позволяющий разместить звуковую панель LG непосредственно под телевизором, при этом избавляющий пользователей от необходимости сверлить дополнительные отверстия в стене. Кронштейн для саундбара крепится к задней части телевизора LG. А если ваш телевизор установлен на поворотном держателе, то звуковая панель будет поворачиваться вместе с ним. Кронштейн для саундбара удобно спроектирован таким образом, чтобы избежать путаницы проводов и установить новый саундбар к стене или стойке на оптимальной высоте или в месте, обеспечивающем наиболее выигрышное качество звучания.

Саундбары LG – это акустические системы нового поколения, воспроизводящие объёмное многоканальное звучание с адаптивной подстройкой к особенностям помещения и контента. В сочетании с телевизорами LG и концепцией WOW Synergy они обеспечивают возможность слушать музыку и наслаждаться качественным звуком одновременно с высоким качеством изображения. С помощью WOW Synergy музыка, изображение, цветовая палитра, действие на экране и звуковая сцена – всё объединяется, чтобы превратить обычный повседневный просмотр фильма и прослушивание музыки в соприкосновение с искусством, украшающим любой день или вечер, улучшающим настроение, и делающим жизнь ярче и лучше каждый день.

Контактное лицо: LG Electronics
Компания: LG Electronics
Добавлен: 20:13, 05.06.2023 Количество просмотров: 160
Страна: Россия


Агентством IQ была произведена раздача рекламной полиграфии в элитных жилых комплексах Москвы и Санкт-Петербурга компании FiNEX, Рекламное агентство IQ, 23:01, 20.03.2024, Россия172
Агентство IQ провело рекламную кампанию для компании FiNEX в элитных ЖК Москвы и Санкт-Петербурга. Рекламные кампании проходили в период с августа по октябрь 2021 года и позволили охватить внимание аудитории с высоким доходом.


LG CINEBEAM Q: ВПЕЧАТЛЯЮЩИЙ КИНЕМАТОГРАФИЧЕСКИЙ ПРОСМОТР В ФОРМАТЕ 4K И ЭСТЕТИЧНЫЙ ДИЗАЙН, LG Electronics, 20:56, 20.03.2024, Россия68
Представленный на выставке CES 2024, проектор LG CineBeam Q (модель HU710PB) разработан, чтобы дополнить образ жизни пользователей, предлагая максимальную портативность благодаря компактному дизайну с вращающейся на 360 градусов ручкой.


Участники реалити-шоу «Вызов» посетили креативное пространство «Новые лица» на ВФМ-2024, ИнсайтЛюди, 22:18, 18.03.2024, Россия197
Всемирный фестиваль молодежи прошел на Федеральной территории «Сириус» и собрал более 20 тысяч участников из разных стран мира. Гости Фестиваля смогли посетить креативное пространство «Новые лица» и мероприятия Молодежного сообщества ВЫЗОВ при спонсорской поддержке Банка ПСБ.


В доме молодежи «Вызов» было проведено более 35 часов прямой трансляции, ИнсайтЛюди, 22:17, 18.03.2024, Россия192
В рамках ВФМ-2024 центром притяжения молодого поколения стал дом молодежи «Вызов», организованный продюсерским центром «Инсайт Люди», с ноября 2023 года входящим в «Газпром-Медиа Холдинг». Зрители из любой точки мира смогли стать участниками культурно-деловой программы, ежедневно транслируемой на RUTUBE-канале Молодежного сообщества ВЫЗОВ.


Агентством IQ была размещена наружная реклама в гольф-клубах Москвы Катарских Авиалиний, Рекламное агентство IQ, 22:12, 11.03.2024, Россия83
В сентябре 2019 г. рекламное агентство IQ провело рекламную кампанию Катарских авиалиний в столичных гольф-клубах Целеево и Forest Hills.


Дом молодежи «Вызов» стал центром притяжения на ВФМ-2024, ИнсайтЛюди, 22:09, 11.03.2024, Россия91
В рамках Всемирного Фестиваля молодежи на федеральной территории «Сириус» завершил работу Дом молодежи «Вызов». Его организатором выступил продюсерский центр «Инсайт Люди», с ноября 2023 года входящий в «Газпром-Медиа Холдинг». Ежедневно его посещало более 8 тысяч человек.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания для бизнес-форума «Репутация», Рекламное агентство IQ, 22:02, 11.03.2024, Россия68
Агентством IQ была проведена рекламная кампания для бизнес-форума «Репутация» с ноября по декабрь 2021 года


Руководство страны посетило Дом молодежи «Вызов», ИнсайтЛюди, 22:01, 11.03.2024, Россия68
Первый заместитель Руководителя Администрации президента Российской Федерации Сергей Кириенко, Раис республики Татарстан Рустам Минниханов и руководитель Росмолодежи Ксения Разуваева посетили Дом молодежи «Вызов».


Ароматы Весны 2024 от Аромамедиа для актуального аромамаркетинга, Аромамедиа, 22:47, 06.03.2024, Россия432
Приход Весны - это всегда обновление природы, а в Аромамедиа - это обновление коллекции ароматов для аромамаркетинга.


Epicstars: российская блогосфера в феврале 2024, Epicstars, 22:41, 06.03.2024, Россия445
Москва, 5 марта 2024 года


Агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжном курорте Москвы недвижимости А101, Рекламное агентство IQ, 22:40, 06.03.2024, Россия427
С 1 января по 30 марта 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжном курорте Москвы недвижимости А101. В рекламной кампании были использованы наружные баннеры формата 6х3 м.


На Всемирном Фестивале молодежи в рамках проекта «Лица Фестиваля» работает «летучий отряд» от Творческой студии «СТЕЛЛА», ИнсайтЛюди, 22:38, 06.03.2024, Россия100
Всемирный Фестиваль молодежи проходит на федеральной территории «Сириус» до 7 марта. В нем принимает участие более 20 тысяч молодых лидеров со всего мира. Содержание и все мероприятия ВФМ-24 отвечают главным запросам и вызовам современности, таким как единство и многообразие национальностей, многополярный мир, равенство, традиционные ценности и другие.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Москвы и Сочи группы компаний «Самолет», Рекламное агентство IQ, 06:27, 05.03.2024, Россия210
С 1 января по 29 февраля 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Москвы и Сочи группы компаний «Самолет».


Проект «Русские вечёрки» вновь радует гостей торгового центра «Муравей», ТЦ "Муравей", 23:20, 29.02.2024, Россия242
Полюбившийся многим проект «Русские вечёрки» пройдет в торговом центре «Муравей» в этом году.


Как пиарить IT-компанию, IT-продукт, IT-стартап в 2024 году?, Имидж-медиа, 21:48, 27.02.2024, Россия337
журнал «Пресс-служба» решил провести 28-30 марта в Москве специальный курс для руководителей и сотрудников отделов по связям с  общественностью IT компаний


  © 2003-2024 inthepress.ru