 |
Решение Radiant Service Desk компании Radiant System включено в реестр отечественного ПО

ITSM-решение Radiant Service Desk, разработанное компанией Radiant System, включено в реестр отечественного ПО.
Разработчик получил свидетельство о внесении системы в Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных. Основной класс, присвоенный Radiant Service Desk – «Средства управления ИТ-службой, ИТ-инфраструктурой и ИТ-активами». Запись в реестре № 17128 внесена на основании приказа Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций России от 24 марта 2023 года.
Radiant Service Desk – программное обеспечение с открытым кодом, которое обеспечивает поддержку пользователей и автоматизирует бизнес-процессы для внутренних и внешних команд любого масштаба. Решение обеспечивает процессы управления инцидентами, запросами на обслуживание, проблемами, изменениями, задачами, активами и конфигурациями, услугами и SLA и знаниями.
Продукт создан командой экспертов с уникальной экспертизой и многолетним опытом реализации проектов внедрения и разработки. Radiant System помогает заказчикам улучшать службы поддержки клиентов и пользователей с использованием open-source решений.
Включение платформы Radiant Service Desk в реестр отечественного ПО подтверждает ее соответствие правилам и требованиям российского законодательства.
Развивать продукт и продвигать его на российском рынке Radiant System помогает стратегический партнер – Konica Minolta Business Solutions Russia. Компании вместе внедряют лучшие практики управления сервисом для бизнеса и занимаются популяризацией концепции ESM (Enterprise Service Management), предлагающей создание единого окна для всех служб бизнеса.
Radiant Service Desk – основной продукт в портфеле Konica Minolta в категории Service Desk. Компания не только поставляет его партнерам и клиентам, но и использует в своей работе для обеспечения высокого уровня сервиса для заказчиков. Включение решения в реестр ПО делает его более экономически выгодным для клиентов, дает возможность реализовывать проекты по импортозамещению и усиливает портфолио ИТ-решений Konica Minolta.
О Konica Minolta Business Solutions Russia ООО «Коника Минолта Бизнес Сольюшнз Раша» - ИТ-провайдер полного цикла. Предоставляет услуги по управлению различными этапами работы с документами, включая сканирование, распознавание, а также организацию договорного процесса, внедрение электронных архивов и инструментов интеллектуального поиска. Обладает серьезной экспертизой в роботизации рутинных операций и автоматизации сервисных подразделений.
В структуре департамента IT-решений компании представлены направления: СЭД, КЭДО, OCR, RPA, ESM, ИБ, заказная разработка. В части заказной разработки есть успешные кейсы, связанные с созданием информационных систем под требования заказчика, в том числе, с применением технологий искусственного интеллекта, машинного обучения, нейросетей и машинного зрения.
Благодаря реализации проектов для крупнейших российских заказчиков накоплен опыт внедрения систем технического документооборота, оцифровки документов, управления бизнес-процессами (BPM), клиентскими взаимоотношениями (CRM), Help desk (ITSM) и управления знаниями.
Большинство решений, с которыми работает компания, строится на импортонезависимом стеке технологий. По всем направлениям бизнеса применяются продукты, входящие в реестр российского ПО. Также налажены партнерские отношения с ведущими российскими разработчиками в области управления процессов, программных роботов, ЭДО, Service Desk.
ООО «Коника Минолта Бизнес Сольюшнз Раша» работает в России с 2001 года. Представительства расположены в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Казани, Челябинске, широкая партнерская сеть – во всех регионах.
Является частью холдинга Konica Minolta Inc., Токио, Япония. Konica Minolta Inc. была основана 150 лет назад. Компания всегда стремилась к инновациям и продолжает разрабатывать и внедрять полезные для общества инновационные продукты и услуги. Сегодня холдинг представлен дочерними структурами и дистрибьюторами более чем в 80 странах Европы, Центральной Азии, Ближнего Востока и Африки.
Штат сотрудников Konica Minolta Inc превышает 39 000 человек (по состоянию на март 2022 года). Объем продаж холдинга в 2021 финансовом году – более 6,7 млрд долларов.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Konica Minolta
Добавлен: 22:20, 05.06.2023
Количество просмотров: 438
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия56 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия58 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия64 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |