 |
Как строить PR в промышленной компании?

19-21 июня в Москве главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов проведет трехдневный тренинг «PR промышленного предприятия»
Курс познакомит участников с актуальными инструментами современного пиара, расскажет как оптимальным способом выстраивать PR-работу промышленного предприятия в 2023 году и что изменить в PR-стратегии в новых условиях.
Для кого курс: руководители и сотрудники пресс-служб и PR-департаментов, пресс-секретари, специалисты по связям с общественностью производственных компаний и промышленных предприятий.
Ключевые темы курса: ➤ PR –стратегия для промышленной компании с учетом всех последних событий – как строить, что скорректировать, ➤ информационные поводы о компании и продукте – где их брать и как упаковывать, как сделать яркими и интересными, несмотря на серьезность и важность компании и ее продуктов, ➤ как повышать продажи при помощи PR и как пиар может влиять на продажи, ➤ как писать о сложных продуктах и доносить правильные ключевые сообщения, как сделать ваши тексты более интересными и цепляющими, ➤ как и зачем промышленной компании сегодня работать в социальных сетях, на каких площадках строить продвижение в первую очередь, ➤ как развивать свой канал в Телеграме, что делать в ВК и как и где продвигать видеоконтент, ➤ как дружить с журналистами и получать от этой дружбы правильный результат, ➤ как строить кризисные коммуникации и выходить из сложных ситуаций победителем, как подготовиться к кризисному брифингу и выступлению перед СМИ, ➤ как освоить технику успешных публичных выступлений и научить этому своего шефа, ➤ как в целом увеличивать отдачу от PR-деятельности.
Важная особенность курса в том, что он целиком построен на практических примерах и кейсах, которые наглядно демонстрируют эффективность тех или иных технологий и методик. Поэтому обучение на курсе «PR промышленного предприятия» будет интересно пройти как новичкам в профессии, так и опытным PR-специалистам.
Подать заявку на участие в курсе можно здесь: https://clck.ru/34awbT по всем вопросам звоните по тел. (495) 540-52-76
Контактное лицо: Имидж-медиа
Компания: Имидж-медиа
Добавлен: 22:21, 05.06.2023
Количество просмотров: 430
Страна: Россия
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |