Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Интерьерный Дом «Polina Pidtsan Maison» открыл свои двери в Москве

31 мая и 1 июня 2023 года прошли мероприятия в рамках официального открытия Интерьерного Дома «Polina Pidtsan Maison» – уникального по формату российского мебельного проекта класса люкс, созданного известным дизайнером Полиной Пидцан. Новая точка притяжения дизайн-индустрии расположилась в самом сердце Москвы по адресу Малый Знаменский переулок 7/10, стр 3.

В пространстве Интерьерного Дома воспроизведена обстановка нескольких комнат частного особняка – роскошная гостиная, спальня, ванная комната и гардеробная. Каждая из них обставлена предметами из коллекций Дома «Polina Pidtsan Maison» и его партнеров. Здесь представлены столовая группа со столом “Шаро” в окружении стульев “ЛёЛё”, комоды, бар, мягкая мебель, кровать и предметы для ванных комнат, а также светильники, стеновые панели и камин, созданные по эскизам дизайнера. Интерьеры наполнены искусством из галереи Алины Пинской и скульптурами авторства Артема Франгуляна.

На официальном открытии «Polina Pidtsan Maison» собрались друзья и клиенты Дома: Ксения Собчак, Алина Пинская, Мария Кравцова, Полина Аскери, Александра Лекомцева, Ирина Зарькова, Евгений Заболотный, Ирина Вольская и многие другие. Поздравить с открытием пришли представители одного из самых видных образовательных институций в интерьерной индустрии - Международной Школы Дизайна.

Первая коллекция Дома “2025”, презентованная в ноябре 2022 года на Российском Антикварном Салоне, в пространстве «Polina Pidtsan Maison» была дополнена серией дверей “Лондон”, в которую вошли 5 моделей, названных в честь разных районов города – Белгравия, Челси, Найтсбридж, Кенсингтон, Мейфеир.

Все предметы и изделия «Polina Pidtsan Maison» вдохновлены последним великим стилем ХХ века – ар-деко. Накануне столетия стиля Полина Пидцан переосмысливает его нестареющую эстетику через призму современности, используя классические сочетания и традиционные материалы: темное дерево, мрамор, шелк, бронзовые и латунные детали. Пространство Дома стало воплощением узнаваемого авторского почерка дизайнера, в чьих работах гармонично сочетаются художественные элементы античности, строгие геометрические линии, присущие футуризму, и округлые модерновые формы, следуя главным постулатам ар-деко – сложность, скрытая в простоте.

«Открытие Интерьерного Дома «Polina Pidtsan Maison» – значимое событие не только для нас, но и для всей российской интерьерной индустрии в целом! – говорит Полина Пидцан, – За годы работы мы накопили существенные знания и приобрели глубокую экспертизу, что дает возможность уверенно держать стабильно высокое качество поистине люксового продукта, собственным примером разбивая стереотип о невозможности существования отечественного “люкса”».

Запуск Интерьерного Дома, созданного по аналогии с французскими и английскими модными Домами, стал продолжением дела Полины Пидцан, которая уже много лет проектирует мебель и столярные изделия для заказчиков своего архитектурного бюро. Объединив под эгидой Дома лучших российских мастеров и ремесленников, технологичное производство и экспертизу в дизайне, Полина Пидцан предлагает интерьерные коллекции авторских предметов, прежде существовавших только в единственном экземпляре.
__________________________________________________
ОБ ИНТЕРЬЕРНОМ ДОМЕ «POLINA PIDTSAN MAISON»

Созданный по аналогии с французскими и английскими модными Домами, новый масштабный проект российского дизайнера Полины Пидцан стал первым в России Интерьерным Домом, предлагающим авторскую коллекцию предметов и декора для дома, а также полный̆ спектр услуг для создания интерьера для взыскательных клиентов.
Интерьерный Дом «Polina Pidtsan Maison» объединяет высокотехнологичное производство, искусных российских мастеров и многолетнюю глубокую экспертизу самого дизайнера вместе с авторским подходом к созданию предметов, опираясь на два ключевых принципа – индивидуальный подход и высочайшее качество производства.

Контактное лицо: Ольга
Компания: Polina Pidtsan Maison
Добавлен: 23:27, 07.06.2023 Количество просмотров: 610
Страна: Россия


«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия268
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото».


Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия80
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей».


Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025», журнал Moda topical, 16:25, 28.04.2025, Россия93
Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025» 16 апреля в ресторане«Modus» прошла ежегодная звездная премия, где были названы имена самых стильных и успешных звезд шоу-бизнеса! Ведущие мероприятия–Юлия Барановская, Дмитрий Оленин, Андрей Разыграев и Кристина Курт. Музыкальный проект премии: Kristina RICHY, SATKO, Dj LYKOV


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия85
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия127
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия222
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия121
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия503
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия148
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия131
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия254
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия139
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия320
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия160
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия301
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


  © 2003-2025 inthepress.ru