 |
Ключевые принципы и стратегия работы с репутацией в интернете

С таким докладом выступит главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов на трехдневном тренинге «Управление репутацией в интернете и работа с негативом» 14-16 июня в Москве
В докладе: • Комплексное управление репутацией в сети. • Что угрожает нашей репутации? • Обзор и разбор репутационных кейсов. • Ключевые принципы управления репутацией. • Как устроено распространение информации в сети и что надо про это обязательно знать Три дня лекций и практических занятий на отработку навыков ответов на негативные сообщения всех видов и реакции на негативные публикации.
Для кого тренинг: - руководители и сотрудники пресс-служб и PR-департаментов, - пресс-секретари, - специалисты по связям с общественностью, - PR-менеджеры - SMM-специалисты коммерческих компаний, государственных структур и общественных организаций.
О чем пойдет речь во время курса: • Построение и управление репутацией в интернете: ключевые принципы и эффективные подходы; • Технологии мониторинга упоминания организации, бренда, персоны в сети; • Управление репутацией в поисковой выдаче, вытеснение негатива из поиска, SERM; • Работа с информационными поводами для наполнения информационной повестки позитивом; • Сотрудники организации в социальных сетях как угроза репутации, регламентирование поведения сотрудников в соцсетях; • Работа с негативными отзывами и комментариями населения, клиентов, троллей и хейтеров; • Техника работы с негативом; • Классификация негативных отзывов и рецепты ответов на каждый тип; • Противодействие троллям и хейтерам; • Правильный подбор слов и структура ответов на негатив; • Правильная интонация в общении с аудиторией в соцсетях; • Ответы на позитивные комментарии; • Стимулирование позитивных комментариев от аудитории.
В рамках обучения участники получат реальные инструменты для управления репутацией и работы с негативными отзывами и комментариями, разберут огромное количество кейсов, в том числе и собственные, на большом количестве примеров посмотрят, как надо и как не надо делать.
Практические задания помогут отточить необходимые навыки и закрепить материал курса.
Подать заявку на участие в курсе можно здесь: https://clck.ru/34ZEcN по всем вопросам звоните по тел. (495) 540-52-76
Контактное лицо: Имидж-медиа
Компания: Имидж-медиа
Добавлен: 23:34, 07.06.2023
Количество просмотров: 768
Страна: Россия
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия175 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия211 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия115 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия133 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |