 |
Ключевые принципы и стратегия работы с репутацией в интернете

С таким докладом выступит главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов на трехдневном тренинге «Управление репутацией в интернете и работа с негативом» 14-16 июня в Москве
В докладе: • Комплексное управление репутацией в сети. • Что угрожает нашей репутации? • Обзор и разбор репутационных кейсов. • Ключевые принципы управления репутацией. • Как устроено распространение информации в сети и что надо про это обязательно знать Три дня лекций и практических занятий на отработку навыков ответов на негативные сообщения всех видов и реакции на негативные публикации.
Для кого тренинг: - руководители и сотрудники пресс-служб и PR-департаментов, - пресс-секретари, - специалисты по связям с общественностью, - PR-менеджеры - SMM-специалисты коммерческих компаний, государственных структур и общественных организаций.
О чем пойдет речь во время курса: • Построение и управление репутацией в интернете: ключевые принципы и эффективные подходы; • Технологии мониторинга упоминания организации, бренда, персоны в сети; • Управление репутацией в поисковой выдаче, вытеснение негатива из поиска, SERM; • Работа с информационными поводами для наполнения информационной повестки позитивом; • Сотрудники организации в социальных сетях как угроза репутации, регламентирование поведения сотрудников в соцсетях; • Работа с негативными отзывами и комментариями населения, клиентов, троллей и хейтеров; • Техника работы с негативом; • Классификация негативных отзывов и рецепты ответов на каждый тип; • Противодействие троллям и хейтерам; • Правильный подбор слов и структура ответов на негатив; • Правильная интонация в общении с аудиторией в соцсетях; • Ответы на позитивные комментарии; • Стимулирование позитивных комментариев от аудитории.
В рамках обучения участники получат реальные инструменты для управления репутацией и работы с негативными отзывами и комментариями, разберут огромное количество кейсов, в том числе и собственные, на большом количестве примеров посмотрят, как надо и как не надо делать.
Практические задания помогут отточить необходимые навыки и закрепить материал курса.
Подать заявку на участие в курсе можно здесь: https://clck.ru/34ZEcN по всем вопросам звоните по тел. (495) 540-52-76
Контактное лицо: Имидж-медиа
Компания: Имидж-медиа
Добавлен: 23:34, 07.06.2023
Количество просмотров: 790
Страна: Россия
| ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия154 |
| Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года. |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия381 |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
| Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия169 |
| С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
| МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия314 |
| Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |