|
«Байкал Сервис» - участник выставки технологий для интернет-торговли ECOM Expo'23
7-8 июня в Экспоцентре сотрудники транспортной компании «Байкал Сервис» приняли участие в крупнейшей отечественной выставке технологий для интернет-торговли – ECOM Expo'23. В этом году основная тема мероприятия – «Супертехнологии для супербизнеса». В фокусе внимания передовые технологии, маркетинговые инновации, логистические сервисы и решения для e-commerce от более чем 250 компаний, в том числе от «Байкал Сервис». С актуальными услугами и спецпредложениями по выгодной доставке в маркетплейсы посетители могли ознакомиться на стенде компании. Деловая программа ECOM включала в себя выступления ведущих экспертов. В рамках сессии «Операционная деятельность на маркетплейсах» руководитель направления доставки в маркетплейсы ООО «Байкал-Сервис ТК» Валерий Никулин рассказал о преимуществах доставки груза в маркетплейсы специализированной транспортной компанией, о критериях выбора транспортной компании, самых распространенных ошибках и причинах возврата при сдаче на распределительные центры онлайн-площадок. По словам Валерия Никулина, с точки зрения масштабирования объемов продаж максимальный эффект достигается, когда товар хранится на складах маркетплейсов в разных регионов. Качественно и с минимальными издержками решить задачу по своевременной доставке позволяет сотрудничество с проверенной транспортной компанией. Для того, чтобы товар продавца был успешно доставлен до пункта приема маркетплейса, он должен соответствовать всем установленным требованиям онлайн-площадки – и у каждой они свои. По данным компании «Байкал Сервис», к отказам приема товара маркетплейсами в большинстве случаев приводят ошибки при внесении данных в личный кабинет маркетплейса – почти 50%. Около 30% – при маркировке товара, а 15% связаны с неправильной укладкой товара. Обращение к услугам специализированной транспортной компании позволит минимизировать ошибки и риски возврата. Ее сотрудники сами запросят все, что что необходимо для качественной и своевременной доставки, проверят упаковку на соответствие, обеспечат подходящим транспортным средством под условия выгрузки на соответствующем складе маркетплейса. При выборе транспортной компании Валерий Никулин рекомендует обратить внимание на следующие моменты: опыт работы с маркетплейсами от двух лет, широкую географию доставок до всех распределительных центров. Для исключения рисков утраты или повреждения при перевозке у компании должна быть услуга по страхованию грузов. Другие важные критерии – стоимость услуг и выгодные спецпредложения, наличие единой информационной системы на всех этапах перевозки, а также гибкость компании, позволяющая вносить изменения в уже оформленный груз. При этом перевозчик должен не просто помогать, а гарантировать возможность перемаркировки, переукладки груза, если при формировании поставки продавцом была допущена ошибка. Напомним, что «Байкал Сервис» занимается доставкой в маркетплейсы с 2017 года. Сегодня компания обеспечивает по специальным условиям перевозки грузов на склады крупнейших маркетплейсов по всей России, а общее количество поставщиков, сотрудничающих с ней, превышает 25 тысяч. *** Транспортная компания «Байкал Сервис» – один из ведущих отечественных перевозчиков сборных грузов. Обеспечивает быструю и удобную доставку грузов по России и ближнему зарубежью (Республика Беларусь, Казахстан и Кыргызстан), оказывает услуги складской логистики, универсальной доставки. Выполняет автомобильные, авиа и контейнерные перевозки. На рынке более 28 лет. У компании «Байкал Сервис» свыше 150 терминалов, которые обслуживают более 50 000 населенных пунктов.
Контактное лицо: Olga
Компания: ООО "Байкал-Сервис ТК"
Добавлен: 22:24, 12.06.2023
Количество просмотров: 397
Страна: Россия
В Москве состоится «Пиринговый форум 2024»., MSK-IX, 15:54, 23.11.2024, Россия122 | |
29 ноября 2024 года в Москве состоится «Пиринговый форум 2024» — ключевое событие года для профессионалов телекоммуникационной и медиаиндустрии. Форум соберет топ-менеджеров ведущих российских компаний, представителей органов власти и экспертов отрасли в одном из крупнейших конференц-центров столицы в гостинице «Хаятт Ридженси Москва Петровский Парк». |
Продукция бренда «Агротекс» будет представлена на международной выставке «ЮГАГРО 2024», ГК "Гекса", 02:28, 19.11.2024, Россия422 |
На выставке «ЮГАГРО 2024» специалисты ГК «Гекса» покажут посетителям продукцию бренда «Агротекс», расскажут аграриям о готовых решениях, двухцветных, двух- и трёхслойных нетканых материалах, упрощающих уход за сельскохозяйственными культурами и декоративными растениями. Мероприятие состоится 19 - 22 ноября на площадке ВКК «Экспоград Юг» в Краснодаре. |
74-й Антикварный маркет «Блошинка» 30 ноября - 1 декабря 2024, Антикварный маркет «Блошинка», 02:58, 17.11.2024, Россия77 | |
Откройте дверь в мир старинных вещей: Антикварный маркет «Блошинка» пройдет 30 ноября - 1 декабря в центре столицы.
С 30 ноября по 1 декабря 2024 года в Культурном центре «ДОМ», расположенном по адресу: Москва, Большой Овчинниковский переулок, дом 24, строение 4, для любителей старины открывает свои двери 74-й Антикварный маркет «Блошинка». |
Москвичам предлагают совершить экскурсию по Африке с гидом и разгадать культурный код континента, Московский общественный Фонд поддержки культуры и развития современного искусства, 04:09, 11.11.2024, Россия371 | |
Всех пришедших 9 ноября в международный выставочный комплекс ART-SPACE (Москва, Тверская, 9) на экскурсию выставки "Африка. Культурный код" ждет встреча с африканисткой и писательницей Еленой Евина-Бартоломеу. Она расскажет о всех тонкостях африканской культуры; поделится личными впечатлениями и историями; объяснит культурные особенности и традиции разных народов африканского континента. |
В Москве открылась выставка «О чем не молчит реклама», Музей Рекламы, 19:02, 08.11.2024, Россия112 |
4 ноября на территории Музея предпринимателей, меценатов и благотворителей открылась новая временная экспозиция Музея Рекламы. Она исследует, как реклама вдохновляет, просвещает или провоцирует на размышления. |
|
|