 |
Tinkoff ID и Мобильная карта подключили полную идентификацию для участников «Национальной Лотереи» со всей России
Тинькофф и финтех-компания «Мобильная карта» подключили возможность полной делегированной идентификации онлайн для участников «Национальной Лотереи» со всей России.
Теперь с Tinkoff ID участники всех лотерей под брендом «Национальная Лотерея» могут пройти полную идентификацию удаленно онлайн в среднем за 1,5 минуты. Это позволит получать более крупные суммы выигрыша, а также увеличивать лимит баланса в лотерейном кошельке с помощью Tinkoff ID.
Идентификация по федеральному закону № 115-ФЗ необходима, чтобы подтвердить личность участника лотереи для получения более крупного выигрыша – от 15 тыс. до 595 тыс. руб. – на свой лотерейный кошелек и дальнейшего перевода на банковскую карту или счет. Ранее полная идентификация на сайте «Национальной Лотереи» была возможна только при условии личного присутствия пользователя офлайн.
Идентификация по Tinkoff ID уже доступна в личном кабинете на официальном сайте, а также в мобильном приложении «Национальной Лотереи».
Жанна Шалимова, заместитель генерального директора «Национальной Лотереи»: «Национальная Лотерея» последовательно улучшает клиентский опыт и совместно с партнерами создает новые возможности для удобной покупки билетов, бесшовного вывода средств онлайн и минимизации риска мошенничества. Идентификация с помощью Tinkoff ID значительно упрощает взаимодействие участников с брендом, сокращает временные издержки и еще больше повышает доступность лотерейных сервисов».
Артем Сычев, член правления, коммерческий директор НКО «Мобильная карта»: «Наш мир не стоит на месте, и мы стараемся идти с ним в ногу. Совместно с партнерами из Тинькофф мы рады предложить участникам «Национальной Лотереи» удобный и безопасный дистанционный способ идентификации. Использование Tinkoff ID существенно экономит время и делает получение выигрышей не более сложным, чем покупка самого билета не выходя из дома».
Как проходит идентификация
Идентификация с помощью Tinkoff ID не займет больше 1,5 минуты. Участнику достаточно зайти в свой аккаунт на сайте лотереи либо в мобильное приложение «Национальная Лотерея» и перейти в раздел «Идентификация» («Подтвердите свою личность» на сайте).
Далее необходимо ввести номер своего мобильного телефона, одноразовый код из СМС и подтвердить свое согласие на передачу персональных данных через платформу ЕДИНОГО ЦУПИС.
Контактное лицо: Докучаева Наталья
Компания: НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС
Добавлен: 22:27, 12.06.2023
Количество просмотров: 399
Страна: Россия
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия107 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия292 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия326 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |