 |
Tinkoff ID и Мобильная карта подключили полную идентификацию для участников «Национальной Лотереи» со всей России
Тинькофф и финтех-компания «Мобильная карта» подключили возможность полной делегированной идентификации онлайн для участников «Национальной Лотереи» со всей России.
Теперь с Tinkoff ID участники всех лотерей под брендом «Национальная Лотерея» могут пройти полную идентификацию удаленно онлайн в среднем за 1,5 минуты. Это позволит получать более крупные суммы выигрыша, а также увеличивать лимит баланса в лотерейном кошельке с помощью Tinkoff ID.
Идентификация по федеральному закону № 115-ФЗ необходима, чтобы подтвердить личность участника лотереи для получения более крупного выигрыша – от 15 тыс. до 595 тыс. руб. – на свой лотерейный кошелек и дальнейшего перевода на банковскую карту или счет. Ранее полная идентификация на сайте «Национальной Лотереи» была возможна только при условии личного присутствия пользователя офлайн.
Идентификация по Tinkoff ID уже доступна в личном кабинете на официальном сайте, а также в мобильном приложении «Национальной Лотереи».
Жанна Шалимова, заместитель генерального директора «Национальной Лотереи»: «Национальная Лотерея» последовательно улучшает клиентский опыт и совместно с партнерами создает новые возможности для удобной покупки билетов, бесшовного вывода средств онлайн и минимизации риска мошенничества. Идентификация с помощью Tinkoff ID значительно упрощает взаимодействие участников с брендом, сокращает временные издержки и еще больше повышает доступность лотерейных сервисов».
Артем Сычев, член правления, коммерческий директор НКО «Мобильная карта»: «Наш мир не стоит на месте, и мы стараемся идти с ним в ногу. Совместно с партнерами из Тинькофф мы рады предложить участникам «Национальной Лотереи» удобный и безопасный дистанционный способ идентификации. Использование Tinkoff ID существенно экономит время и делает получение выигрышей не более сложным, чем покупка самого билета не выходя из дома».
Как проходит идентификация
Идентификация с помощью Tinkoff ID не займет больше 1,5 минуты. Участнику достаточно зайти в свой аккаунт на сайте лотереи либо в мобильное приложение «Национальная Лотерея» и перейти в раздел «Идентификация» («Подтвердите свою личность» на сайте).
Далее необходимо ввести номер своего мобильного телефона, одноразовый код из СМС и подтвердить свое согласие на передачу персональных данных через платформу ЕДИНОГО ЦУПИС.
Контактное лицо: Докучаева Наталья
Компания: НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС
Добавлен: 22:27, 12.06.2023
Количество просмотров: 416
Страна: Россия
Индид помог ИТ-интегратору СТК повысить безопасность привилегированного доступа, Индид, 15:24, 02.10.2025, Россия124 |
Индид, российский разработчик комплекса решений в области защиты айдентити, успешно внедрил Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM) в компании «Специальные технологии контроля» (СТК). Продукт, предназначенный для управления привилегированным доступом, обеспечил безопасное централизованное управление учетными записями пользователей с расширенными правами доступа к критически важным информационным ресурсам. |
Объявлены победители конкурса «Лучший Auto-ID проект 2024-2025», ID Expert, 15:23, 02.10.2025, Россия139 |  |
В этом году на конкурс «Лучший Auto-ID проект» были поданы заявки в девяти номинациях, включая логистику, производство, ритейл, здравоохранение, транспорт, банковскую сферу и культуру |
Академия Directum обучает экспертов по новым программам развития, Directum, 09:55, 02.10.2025, Россия79 |  |
Учебное подразделение Directum представило персональные программы развития на основе курсов освоения Directum RX. Треки помогают специалистам разных профилей — как бизнес-пользователям, так и разработчикам — максимально эффективно двигаться к целям в профессиональном и карьерном росте. |
Телфин маркирует бизнес-звонки компаний, Телфин, 22:40, 01.10.2025, Россия195 |
Телфин вводит сервис маркировки исходящих звонков для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь во время звонка клиент видит название компании и категорию вызова. Это не только обеспечивает соблюдение требований Федерального закона «О связи» от 01.04.2025, но и увеличивает доверие со стороны клиентов и повышает уровень дозвона. |
|
 |