 |
Tinkoff ID и Мобильная карта подключили полную идентификацию для участников «Национальной Лотереи» со всей России
Тинькофф и финтех-компания «Мобильная карта» подключили возможность полной делегированной идентификации онлайн для участников «Национальной Лотереи» со всей России.
Теперь с Tinkoff ID участники всех лотерей под брендом «Национальная Лотерея» могут пройти полную идентификацию удаленно онлайн в среднем за 1,5 минуты. Это позволит получать более крупные суммы выигрыша, а также увеличивать лимит баланса в лотерейном кошельке с помощью Tinkoff ID.
Идентификация по федеральному закону № 115-ФЗ необходима, чтобы подтвердить личность участника лотереи для получения более крупного выигрыша – от 15 тыс. до 595 тыс. руб. – на свой лотерейный кошелек и дальнейшего перевода на банковскую карту или счет. Ранее полная идентификация на сайте «Национальной Лотереи» была возможна только при условии личного присутствия пользователя офлайн.
Идентификация по Tinkoff ID уже доступна в личном кабинете на официальном сайте, а также в мобильном приложении «Национальной Лотереи».
Жанна Шалимова, заместитель генерального директора «Национальной Лотереи»: «Национальная Лотерея» последовательно улучшает клиентский опыт и совместно с партнерами создает новые возможности для удобной покупки билетов, бесшовного вывода средств онлайн и минимизации риска мошенничества. Идентификация с помощью Tinkoff ID значительно упрощает взаимодействие участников с брендом, сокращает временные издержки и еще больше повышает доступность лотерейных сервисов».
Артем Сычев, член правления, коммерческий директор НКО «Мобильная карта»: «Наш мир не стоит на месте, и мы стараемся идти с ним в ногу. Совместно с партнерами из Тинькофф мы рады предложить участникам «Национальной Лотереи» удобный и безопасный дистанционный способ идентификации. Использование Tinkoff ID существенно экономит время и делает получение выигрышей не более сложным, чем покупка самого билета не выходя из дома».
Как проходит идентификация
Идентификация с помощью Tinkoff ID не займет больше 1,5 минуты. Участнику достаточно зайти в свой аккаунт на сайте лотереи либо в мобильное приложение «Национальная Лотерея» и перейти в раздел «Идентификация» («Подтвердите свою личность» на сайте).
Далее необходимо ввести номер своего мобильного телефона, одноразовый код из СМС и подтвердить свое согласие на передачу персональных данных через платформу ЕДИНОГО ЦУПИС.
Контактное лицо: Докучаева Наталья
Компания: НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС
Добавлен: 22:27, 12.06.2023
Количество просмотров: 407
Страна: Россия
Hisense объявила, что в третий раз выступит в качестве официального спонсора Чемпионата мира по футболу FIFA™, Hisense, 13:15, 11.09.2025, Россия160 |  |
На международной выставке IFA 2025 компания Hisense, один из ведущих мировых производителей телевизионной и бытовой техники, объявила, что вновь станет официальным спонсором Чемпионата мира по футболу FIFA™, укрепляя давнее сотрудничество с FIFA, начатое в 2018 году. |
CorpSoft24 модернизировал систему «Цифровое снабжение», CorpSoft24, 15:37, 10.09.2025, Россия258 |  |
Оператор цифровой экосистемы для бизнеса CorpSoft24 выводит на рынок усовершенствованную версию своей системы управления корпоративными закупками и снабжением на базе 1С – «Цифровое снабжение», предназначенной для автоматизации полного цикла закупок. |
БФТ-Холдинг выпустил обновленную версию АИС «МФЦ-Капелла», БФТ-Холдинг, 15:00, 10.09.2025, Россия256 |  |
БФТ-Холдинг обновил систему для автоматизации процессов оказания госуслуг в МФЦ – АИС «МФЦ-Капелла». Решение получило больше возможностей взаимодействия со смежными федеральными информационными системами, новые инструменты оповещения заявителей, а также ряд других функциональных улучшений. |
Школьники со всей России могут испытать себя в космическом хакатоне «Привет, Спутник!», ООО "ГЕОСКАН", 14:57, 10.09.2025, Россия109 |
Компания «Геоскан» продлевает регистрацию на всероссийский школьный хакатон «Привет, Спутник!» до 15 сентября 2025 года. Проект объединяет онлайн-квест и очный финал в Москве, где команды участников будут работать с оборудованием и специализированным ПО, собирать наземную станцию и восстанавливать связь со спутником в условиях смоделированной внештатной ситуации. |
|
 |