Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

С начала года Социальный фонд оказал россиянам свыше 56 млн услуг

Более 56 млн услуг оказано Социальным фондом с начала года. Ежедневно специалисты фонда оформляют выплаты и различные меры поддержки десяткам тысяч россиян. Среди клиентов СФР люди старшего поколения, ветераны, люди с инвалидностью, семьи с детьми и многие другие граждане, которым необходима поддержка и забота государства. В День социального работника рассказываем о том, как работает самое крупное социальное ведомство в России.
Наиболее востребованными с начала года стали услуги Социального фонда, связанные с оформлением и предоставлением информации по различным выплатам и пособиям. Всего фонд удовлетворил 28 млн таких обращений. Для удобства россиян практические все сервисы информационного характера переведены в электронный формат и в том числе доступны из личных кабинетов на портале госуслуг или сайте Соцфонда. Фонд направляет пенсионерам и предпенсионерам в личный кабинет справки и выписки, подтверждающие оформление мер поддержки или право на льготы. Работающим россиянам в кабинете доступны сведения о пенсионных коэффициентах, стаже и отчислениях работодателей, а также о профессиональной деятельности. Для семей с детьми в личном в кабинете всегда отражена актуальная сумма остатка материнского капитала.
Россияне активно получают услуги Социального фонда с помощью электронных инструментов. Свыше 49 млн услуг, или 87% от общего количества, оказано с использованием электронных форматов взаимодействия. Сегодня более 100 онлайн-сервисов СФР доступны гражданам на портале госуслуг. При этом с каждым годом уменьшается количество справок, которые необходимо предоставлять для получения выплат и социальной помощи. За счет этого экономится время заявителей и увеличивается скорость обслуживания.
Сегодня социальная сфера планомерно меняется и совершенствуется. Расширяются категории граждан, охваченных социальным страхованием, увеличиваются размеры выплат, запускаются новые социальные проекты, но самое главное – упрощаются процедуры получения помощи от государства. За счет внедрения принципов социального казначейства людям с инвалидностью автоматически устанавливаются пенсии и отдельные социальные льготы. С начала года Социальный фонд уже оформил 156 тыс. таких пенсионных выплат полностью без участия и обращения граждан. Возможность назначения мер поддержки в формате социального казначейства на основании только одного заявления без лишних подтверждающих документов позволяет в кратчайшие сроки оказывать финансовую помощь российским семьям с детьми. Например, самое востребованное в этом году единое пособие оформлено уже на 7,1 млн детей до 17 лет и свыше 232 тыс. беременных женщин.
Для граждан, которым удобнее получать услуги лично, по всей стране работают клиентские службы Социального фонда. С этого года территориальные офисы принимают граждан по усовершенствованному стандарту. Единый подход к предоставлению услуг основан на принципах клиентоцентричности. В соответствии с ним, клиентские офисы оснащены всем необходимым для обслуживания: зонами ожидания, приема, информирования, а также цифровой зоной с терминалом получения услуг. Большинство выплат оформляется в экстерриториальном формате, без привязки к месту жительства человека. Посетитель может комплексно получить сразу все меры поддержки, на которые он имеет право в зависимости от жизненной ситуации, а не только выплаты, за которыми обратился.
Всего с начала года Социальный фонд предоставил почти 3 млн услуг через свои клиентские офисы и свыше 4 млн – через многофункциональные центры обслуживания.
Еще один важный социальный проект, который теперь ведет Социальный фонд России – это центры общения для людей серебряного возраста. Социальная миссия центров – организовать досуг людей старшего поколения, чтобы создать атмосферу заботы и внимания, поддержать ритм жизни и интерес к ней, открыть дополнительные возможности для самореализации. Сотрудники Соцфонда создают в центрах комфортную атмосферу для творчества, учебы и общения с близкими по духу собеседниками. Фонд привлекает к этой работе местные учреждения культуры, общественные объединения, медицинские и другие организации.
Сегодня на базе Социального фонда уже работает 130 центров общения в большинстве регионов страны. С момента открытия специалисты Соцфонда организовали на площадках центров свыше 4 тыс. мероприятий. Центры общения открываются в административных помещениях, освободившихся после слияния Пенсионного фонда и Фонда социального страхования. В июне этого года планируется открыть еще 20 новых центров общения.
В Московском регионе ЦОСП функционируют на базе клиентских служб «Зарайск» и «Лотошино».

Контактное лицо: ОСФР по г.Москве и Московской области
Компания: ОСФР по г.Москве и Московской области
Добавлен: 22:38, 14.06.2023 Количество просмотров: 157
Страна: Россия


Разрушительный град в Воронежской области: оперативная помощь от «Гелиос» для пострадавших, СК "Гелиос", 20:59, 17.08.2025, Россия191
Град размером со сливу изрешетил дома и машины в Воронежской области. Жители получили оперативную компенсацию от страховой компании.


Уверенность в завтрашнем дне: пожилые россияне все чаще страхуют жилье и здоровье, СК "Гелиос", 20:58, 17.08.2025, Россия175
В России, по информации Социального фонда, на 1 июля 2025 года проживает почти 41 миллион пенсионеров. Анализ Страховой Компании «Гелиос» показывает, что среди пожилых людей с каждым годом растет интерес к страхованию жилой недвижимости, а также к специальным программам, направленным на защиту здоровья.


«Гелиос» расширяет территориальное присутствие: новые представительства в Приволжско-Уральской дирекции, СК "Гелиос", 23:47, 08.08.2025, Россия436
Летом этого года в рамках Приволжско-Уральской дирекции Страховой Компании «Гелиос» были открыты новые представительства: филиал в городе Пенза, а также агентства в городах Заинск и Набережные Челны. Данные шаги направлены на укрепление позиций компании в регионах и повышение доступности страховых услуг для широкого круга клиентов.


Более 22 млн рублей выплатило «Согласие» за партии металлопродукции, СК "Согласие", 00:11, 26.07.2025, Россия160
Выплаты производились в рамках договоров страхования коммерческих кредитов


«Гелиос» в Воронеже провел первую корпоративную встречу сотрудников и агентов Центрально-Черноземной дирекции, СК "Гелиос", 11:45, 13.07.2025, Россия167
Страховая Компания «Гелиос» впервые собрала всех сотрудников и агентов Центрально-Черноземной дирекции вместе, чтобы познакомить их ближе друг с другом и объединить вокруг общей цели – стать настоящей командой. На встрече были представители Воронежского, Тамбовского, Рязанского и Владимирского филиалов, а также десятки агентов.


Открыта 100-я франшиза страховой компании «Согласие», ООО "СК "Согласие", 22:07, 07.07.2025, Россия472
Юбилейный франшизный офис компании «Согласие» открыт в Екатеринбурге


Почти 2 млн рублей за опрокинувшуюся аэролодку – выплата «Согласия», ООО "СК "Согласие", 15:44, 03.07.2025, Россия226
Возмещение выплачено в рамках договора страхования маломерных судов


Четверть заболеваний в отпуске приходится на молодежь – данные «Согласия», ООО "СК "Согласие", 10:54, 03.07.2025, Россия190
Больше всего заявлений приходится на людей в возрасте от 29 до 33 лет


Обновлённое КАСКО от «Гелиос»: теперь ваша машина защищена даже от атаки электросамоката, Гелиос, 22:24, 30.06.2025, Россия356
У клиентов появилась возможность дополнительной защиты от современных транспортных рисков – аварий с участием велосипедистов, электросамокатов, а также повреждений, вызванных беспилотными аппаратами.


AI-Insurance Sochi Camp 2025: «Гелиос» осваивает будущее страховой индустрии, Гелиос, 11:20, 26.06.2025, Россия319
Мероприятие AI-Insurance Sochi Camp 2025 – новый уникальный формат общения участников рынка страхования и недвижимости. Здесь собрались ведущие игроки страховой отрасли, разработчики инновационных решений и представители крупных строительных компаний.


Более 30 млн рублей выплатило «Согласие» за сгоревший во время работ бульдозер, ООО "СК "Согласие", 11:04, 26.06.2025, Россия247
Возмещение было выплачено в рамках договора страхования специализированной техники и передвижного оборудования


ДТП, изменившее судьбу 500 000 литров пива, СК "Согласие", 18:15, 22.06.2025, Россия197
Груз был застрахован в рамках договора страхования рисков ответственности перевозчика в «Согласии»


Март — самый напряженный месяц для врачей: аналитика «Согласия» ко Дню медицинского работника, ООО "СК "Согласие", 22:47, 18.06.2025, Россия277
Самыми посещаемыми врачами в 2025 году по данным «Согласия» стали терапевты, неврологи и гинекологи


Более 1,3 млн рублей за падение в автобусе выплатило «Согласие» пассажиру, ООО "СК "Согласие", 14:59, 10.06.2025, Россия686
Возмещение было выплачено в рамках обязательного страхования гражданской ответственности перевозчика (ОСГОП)


В «Согласии» фиксируют ущерб от града в Подмосковье, ООО "СК "Согласие", 14:50, 10.06.2025, Россия259
В компанию поступило 5 обращений от жителей Наро-Фоминска


  © 2003-2025 inthepress.ru