Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

С начала года Социальный фонд оказал россиянам свыше 56 млн услуг

Более 56 млн услуг оказано Социальным фондом с начала года. Ежедневно специалисты фонда оформляют выплаты и различные меры поддержки десяткам тысяч россиян. Среди клиентов СФР люди старшего поколения, ветераны, люди с инвалидностью, семьи с детьми и многие другие граждане, которым необходима поддержка и забота государства. В День социального работника рассказываем о том, как работает самое крупное социальное ведомство в России.
Наиболее востребованными с начала года стали услуги Социального фонда, связанные с оформлением и предоставлением информации по различным выплатам и пособиям. Всего фонд удовлетворил 28 млн таких обращений. Для удобства россиян практические все сервисы информационного характера переведены в электронный формат и в том числе доступны из личных кабинетов на портале госуслуг или сайте Соцфонда. Фонд направляет пенсионерам и предпенсионерам в личный кабинет справки и выписки, подтверждающие оформление мер поддержки или право на льготы. Работающим россиянам в кабинете доступны сведения о пенсионных коэффициентах, стаже и отчислениях работодателей, а также о профессиональной деятельности. Для семей с детьми в личном в кабинете всегда отражена актуальная сумма остатка материнского капитала.
Россияне активно получают услуги Социального фонда с помощью электронных инструментов. Свыше 49 млн услуг, или 87% от общего количества, оказано с использованием электронных форматов взаимодействия. Сегодня более 100 онлайн-сервисов СФР доступны гражданам на портале госуслуг. При этом с каждым годом уменьшается количество справок, которые необходимо предоставлять для получения выплат и социальной помощи. За счет этого экономится время заявителей и увеличивается скорость обслуживания.
Сегодня социальная сфера планомерно меняется и совершенствуется. Расширяются категории граждан, охваченных социальным страхованием, увеличиваются размеры выплат, запускаются новые социальные проекты, но самое главное – упрощаются процедуры получения помощи от государства. За счет внедрения принципов социального казначейства людям с инвалидностью автоматически устанавливаются пенсии и отдельные социальные льготы. С начала года Социальный фонд уже оформил 156 тыс. таких пенсионных выплат полностью без участия и обращения граждан. Возможность назначения мер поддержки в формате социального казначейства на основании только одного заявления без лишних подтверждающих документов позволяет в кратчайшие сроки оказывать финансовую помощь российским семьям с детьми. Например, самое востребованное в этом году единое пособие оформлено уже на 7,1 млн детей до 17 лет и свыше 232 тыс. беременных женщин.
Для граждан, которым удобнее получать услуги лично, по всей стране работают клиентские службы Социального фонда. С этого года территориальные офисы принимают граждан по усовершенствованному стандарту. Единый подход к предоставлению услуг основан на принципах клиентоцентричности. В соответствии с ним, клиентские офисы оснащены всем необходимым для обслуживания: зонами ожидания, приема, информирования, а также цифровой зоной с терминалом получения услуг. Большинство выплат оформляется в экстерриториальном формате, без привязки к месту жительства человека. Посетитель может комплексно получить сразу все меры поддержки, на которые он имеет право в зависимости от жизненной ситуации, а не только выплаты, за которыми обратился.
Всего с начала года Социальный фонд предоставил почти 3 млн услуг через свои клиентские офисы и свыше 4 млн – через многофункциональные центры обслуживания.
Еще один важный социальный проект, который теперь ведет Социальный фонд России – это центры общения для людей серебряного возраста. Социальная миссия центров – организовать досуг людей старшего поколения, чтобы создать атмосферу заботы и внимания, поддержать ритм жизни и интерес к ней, открыть дополнительные возможности для самореализации. Сотрудники Соцфонда создают в центрах комфортную атмосферу для творчества, учебы и общения с близкими по духу собеседниками. Фонд привлекает к этой работе местные учреждения культуры, общественные объединения, медицинские и другие организации.
Сегодня на базе Социального фонда уже работает 130 центров общения в большинстве регионов страны. С момента открытия специалисты Соцфонда организовали на площадках центров свыше 4 тыс. мероприятий. Центры общения открываются в административных помещениях, освободившихся после слияния Пенсионного фонда и Фонда социального страхования. В июне этого года планируется открыть еще 20 новых центров общения.
В Московском регионе ЦОСП функционируют на базе клиентских служб «Зарайск» и «Лотошино».

Контактное лицо: ОСФР по г.Москве и Московской области
Компания: ОСФР по г.Москве и Московской области
Добавлен: 22:38, 14.06.2023 Количество просмотров: 146
Страна: Россия


НКР повысило кредитный рейтинг «Согласие-Вита» до AA.ru, СК "Согласие", 19:02, 18.04.2025, Россия45
Рейтинговое агентство НКР присвоило новый кредитный рейтинг дочерней компании «Согласие»


«Ингосстрах-Жизнь»: всё больше родителей выбирают спортивное страхование для детей, Ингосстрах-Жизнь, 10:19, 15.04.2025, Россия309
«Ингосстрах-Жизнь»: всё больше родителей выбирают спортивное страхование для детей


Сервис «Согласия» на высшем уровне: компания вновь получает «Знак качества» А1, ООО "СК "Согласие", 21:14, 09.04.2025, Россия205
Аналитический центр «БизнесДром» подтвердил «Знак качества» страховой компании «Согласие» на уровне А1


«Согласие» на один день объединило ключевых представителей медицинских учреждений Краснодарского края, ООО "СК "Согласие", 13:56, 05.04.2025, Россия459
Кубанский филиал страховой компании «Согласие» провел бизнес-завтрак с представителями лечебных учреждений края


Каждый 12-й студент вуза выбирал для себя карьеру в «Согласии», ООО "СК "Согласие", 13:45, 05.04.2025, Россия99
Страховая компания «Согласие» подвела итоги работы с молодежью в 2024 году


СК «Согласие» отметила рост количества обращений из-за укусов клещей в 6 регионах России в 2024 году, ООО "СК "Согласие", 22:53, 04.04.2025, Россия90
Наибольший рост по регионам зафиксирован в Пермском крае, Удмуртской Республике и Красноярском крае


«Ингосстрах-Жизнь» запускает новый продукт страхования от критических заболеваний, Ингосстрах-Жизнь, 22:46, 04.04.2025, Россия100
«Ингосстрах-Жизнь» запускает новый продукт страхования от критических заболеваний


Туристка скончалась в результате крушения батискафа в Хургаде – «Согласие» оплатит расходы по посмертной репатриации, ООО "СК "Согласие", 21:10, 04.04.2025, Россия82
На данный момент страховая компания ожидает получение контактов родственников для согласования передачи тела


«Согласие» выплатило более 46,9 млн рублей за погибшую яровую пшеницу и горох, ООО "СК "Согласие", 18:01, 28.03.2025, Россия112
Урожай красноярского сельхозпроизводителя был утрачен из-за переувлажнения почвы


«Согласие» вошло в топ-5 страховщиков в рейтинге цифровой зрелости, ООО "СК "Согласие", 17:06, 28.03.2025, Россия125
По результатам общего исследования SDI360 компания также заняла 2 место по количеству продуктов, размещенных на b2c и b2b площадках


Ураганы и штормы: вторая по массовости причина повреждений имущества, СК "Согласие", 19:31, 17.03.2025, Россия121
Специалисты «Согласия» проанализировали от каких стихийных бедствий чаще всего страдают страхователи


Программа страхования «ЗащитаПРО.Сезон» от «Ингосстрах-Жизнь», Ингосстрах-Жизнь, 18:38, 17.03.2025, Россия142
Программа страхования «ЗащитаПРО.Сезон» от «Ингосстрах-Жизнь»


Угонщики взялись за грузовики – 57 % заявлений пришлось на ТС этой категории, ООО "СК "Согласие", 17:23, 17.03.2025, Россия123
Больше всего заявлений об угоне в 2024 году поступило в «Согласие» от владельцев автомобилей марки Shacman


За погибший в Ставрополье урожай кукурузы «Согласие» выплатило более 16,6 млн рублей, ООО "СК "Согласие", 22:15, 11.03.2025, Россия192
Утрата урожая произошла в результате почвенной засухи


«Согласие» выплатило более 3,9 млн рублей за сгоревший автомобиль с опасной химией, ООО "СК "Согласие", 12:45, 11.03.2025, Россия175
Страховое возмещение было выплачено в рамках договора страхования рисков ответственности перевозчиков и экспедиторов


  © 2003-2025 inthepress.ru