В сервисном локомотивном депо «Сибирцево» состоялось открытие цеха по ремонту маневровых тепловозов
Сегодня, 16 июня, в сервисном локомотивном депо (СЛД) «Сибирцево» филиала «Дальневосточный» ООО «ЛокоТех-Сервис» (входит в ГК «ЛокоТех») состоялось торжественное открытие нового цеха по ремонту маневровых тепловозов в объеме ТР-3. Производственная мощность объекта позволит ремонтировать локомотивы серий ТЭМ2 и ТЭМ18ДМ в объемах среднего ремонта и обслуживания по циклу ТР-3 до 60 и 110 секций соответственно в год. В мероприятии приняли участие заместитель генерального директора ОАО «РЖД» - начальник Дирекции тяги Олег Валинский, генеральный директор ГК «ЛокоТех» Андрей Власенко, генеральный директор АО «Желдорреммаш» Александр Маврин, начальник Дальневосточной железной дороги Евгений Вейде. В рамках совместной работы ОАО «РЖД», ООО «ЛокоТех-Сервис» и АО «Желдорреммаш» принято решение о реализации комплекса мер по обслуживанию маневровых локомотивов серий ТЭМ2 и ТЭМ18ДМ на Восточном полигоне. По словам заместителя генерального директора ОАО «РЖД» - начальника Дирекции тяги Олега Валинского, реконструкция и техническое перевооружение депо «Сибирцево» ¬¬- инвестиционный проект РЖД, призванный обеспечить маневровое движение с минимальным отвлечением из эксплуатационного парка. Он позволит удовлетворить потребность в маневровых локомотивах портов Дальнего Востока. «Открытие современного цеха позволит обеспечить обслуживание маневрового парка локомотивов Дальнего Востока. На данном этапе планируем ремонтировать по 5 локомотивов в месяц, а дальше - больше. На сегодня наша задача - выйти на проектную мощность до 170 единиц в год. Благодарю строителей, проектировщиков, работников АО «Желдорреммаш» за помощь в реализации проекта», - подчеркнул О.Валинский. Обслуживание локомотивов будет производиться крупно-агрегатным методом, который позволяет снимать узлы и агрегаты с тепловозов и направлять их для ремонта в соответствующие цеха Уссурийского локомотиворемонтного завода – филиала АО «Желдорреммаш», а на их место ставить заранее отремонтированное оборудование. Такой метод позволяет сократить простои локомотивов, передавать машины в эксплуатацию по графику, а также увеличить на существующих площадях программу ремонта. «Это большое, знаковое событие, – отметил генеральный директор ГК «ЛокоТех» Андрей Власенко. - Мы не только открываем новый цех, но и фактически даем новую жизнь локомотиву, ведь в рамках проведения заводских ремонтов реализуются мероприятия по технической надежности локомотива, по восстановлению его ресурса. Для меня это событие вдвойне важно. В период своего руководства Брянским машиностроительным заводом мы с коллективом занимались строительством тепловозов ТЭМ18ДМ, а сегодня машины этой серии будут обслуживаться в новом цехе депо «Сибирцево». Коллеги, я всех поздравляю с таким большим событием, с почином!» Совместная работа ГК «ЛокоТех» и АО «Желдорреммаш» на одной площадке четко регулирует зоны ответственности по видам сервисного обслуживания. Так, ремонт в объеме ТР-3 остается за ООО «ЛокоТех-Сервис», а средний ремонт локомотивов будет выполнять Уссурийский локомотиворемонтный завод. Единой площадкой для выполнения полного сервиса в локомотивном депо «Сибирцево» послужит современное, капитально реконструированное помещение, которое отвечает требованиям условий труда и технологического процесса. В новом цехе ТР-3 предусмотрены все позиции для выполнения ремонта дизелей и дизель-генераторных установок, тележек, тяговых электродвигателей, топливной аппаратуры, сборки/разборки и обкатки колесно-моторных блоков, а также полное освидетельствование колёсных пар. Торжественным моментом и сигналом о завершении реконструкции депо стал выпуск в эксплуатацию первого тепловоза ТЭМ18ДМ N941 после проведения среднего ремонта. На его примере работниками СЛД «Сибирцево» и Уссурийского ЛРЗ успешно была отработана технология выполнения обслуживания локомотивов. Совместная работа ГК «ЛокоТех» и АО «Желдорреммаш» на одной площадке позволит открыть новые рабочие места и перспективы для роста и развития региона. В филиал «Дальневосточный» ООО «ЛокоТех-Сервис» (Дальневосточная железная дорога, Хабаровск) входят 5 СЛД: «Амурское», «Дальневосточное», «Приморское», «Сибирцево» и «Тында-Северная». ООО «ЛокоТех» управляет активами, обеспечивающими обслуживание, ремонт, модернизацию, производство узлов и деталей для предприятий железнодорожного машиностроения. В периметр группы управляемых активов входят ООО «ЛокоТех-Сервис», ООО «Центр планирования и управления МТР» и другие. Группа компаний «ЛокоТех» имеет 225 производственных площадок по всей территории страны.
Контактное лицо: Наталия Вяземская
Компания: ЛокоТех
Добавлен: 23:13, 16.06.2023
Количество просмотров: 455
Страна: Россия
Уральский оптико-механический завод им. Э. С. Яламова (УОМЗ) холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех поставил за 10 лет в лечебные учреждения России порядка 10 тысяч единиц медицинской техники. Предприятие создает линейку неонатального оборудования, которое позволяет лечить и выхаживать новорожденных детей, в том числе появившихся на свет раньше срока.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко в рамках рабочего визита в сервисное локомотивное депо (СЛД) «Карасук» провел встречу с трудовым коллективом, в ходе которой рассказал работникам предприятия о результатах работы филиала и о планах на 2025 год.
На сервисном участке (СУ) «Иртышская» сервисного локомотивного депо (СЛД) «Карасук» филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» пополнили коллекцию наглядных средств для обучения молодых специалистов макетом автосцепного устройства.
Они ориентированы на развитие корпоративного спорта и культурно-массовой деятельности компании, адаптацию и обучение сотрудников, профориентацию студентов и школьников. Кроме того, сотрудники филиала активно поддерживают различные дорожные и региональные акции (субботники, патриотические митинги, помощь приютам для животных, экологические мероприятия и т.д.), а также организуют самостоятельные благотворительные проекты.
7 сотрудников предприятий филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в национальной программе «Содействие занятости» в рамках национального проекта «Демография». Программа дает возможность пройти бесплатные учебные курсы, которые проводят ведущие российские вузы по различным профессиональным направлениям.
Представители сервисного локомотивного депо (СЛД) «Боготол-Сибирский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в VII зимней спартакиаде ветеранов спорта Красноярского края, которая прошла в Ачинске.
Мастер участка по обслуживанию и ремонту технологического оборудования (1 группы) сервисного локомотивного депо (СЛД) «Киров-Вятка» филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» Антон Долгаршинных успешно модернизировал магнитный индуктор для электровоза ЭП1М.
В числе новинок – макеты тепловозов 2ТЭ116У, ТЭ25КМ и ЧМЭ3. Все три изготовил главный механик сервисного локомотивного депо Евгений Авзалов. Именно он автор моделей паровоза ИС20-19 и тепловоза ТЭП70, которые украшают привокзальную площадь города-героя Волгограда.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко в рамках рабочего визита в сервисное локомотивное депо (СЛД) «Карасук» провел встречу с трудовым коллективом, в ходе которой рассказал работникам предприятия о результатах работы филиала и о планах на 2025 год.
Ученые НИЦ ППиФ на базе крупнейшего в России пищевого холдинга «СОЮЗСНАБ» открыли способ синтеза природного вещества: транс-2-Додеценаля, обладающего цитрусовым профилем. Технология позволит отказаться от целого ряда импортных компонентов того же класса, которые используются в производстве 90% ароматизаторов гастрономической группы.
Сервисные локомотивные депо (СЛД) «Барабинск», «Карасук», «Барнаул» и Топки» в ходе аудита подтвердили соответствие стандарту международной системы менеджмента качества ГОСТ Р ИСО 9001.
В мае 2024 года сервисное отделение (СО) «Кавказская» (входит сервисное локомотивное депо (СЛД) «Тимашевск-Кавказский» филиала «Северо-Кавказский») получило официальный сертификат производства, подтверждающий право на выполнение ремонтных работ на локомотивах серии 2ЭС5К.
Механообрабатывающий цех Ярославского электровозоремонтного завода имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») пополнился новым оборудованием - усовершенствованным зубофрезерным станком. Благодаря новой технике производство зубчатых колес на предприятии увеличится на 15 %.
Механообрабатывающий цех Ярославского электровозоремонтного завода имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») пополнился новым оборудованием - усовершенствованным зубофрезерным станком. Благодаря новой технике производство зубчатых колес на предприятии увеличится на 15 %.