 |
Метавселенная в ресторанном бизнесе: как Чихо занял первым нишу виртуальной реальности
Метавселенные относятся к трехмерному цифровому миру, где люди работают и играют, ощущая синтез физического и виртуального. Для ресторанного бизнеса metaverse с легкостью могут стать новой стратегией для повышения лояльности бренда. На данный момент пользователи легко и беспрепятственно взаимодействуют с объектами игрового мира и друг с другом таким образом, что грань между реальностью и виртуальностью размывается.
В метавселенной Чихо участники будут использовать аватары, чтобы примерять цифровые версии мерча, окунаться в бунтарскую эстетику китайской фэшн-культуры и стритфуда, а также знакомиться внутри игры с реальными гостями гастрономического проекта. Авторы игры из компании MetaGRIBS разработали уникальные для российского сегмента фичи, отсылающие к концепции самого заведения: в игре можно будет попробовать “чихонутый” чай, погладить льва и получить ежедневное пророчество от дерева предсказаний.
Решение в пользу игровой онлайн-платформы Roblox, самой востребованной и быстрорастущей метавселенной, неслучайно: основной плейс, обби (obstacle course), представляет собой полосу препятствий, которая плавно погружает пользователя в метавселенную. Очень сложное обби с плавающей камерой становится нелегким челленджем для любого игрока.
Выбранный roblox-жанр “эстетик рум” с четырьмя локациями намекает на детально проработанный мир, где есть место и digital art в “галерее визуальных образов”, и генерации саундтреков, вышедших из-под пера искусственного интеллекта. Нейрогалерея и нейромузыка были созданы при помощи таких al-программ, как my.soundful, soundraw, midjourney.
Следуя своей главной метафоре - телепорт в фантазии собственного подсознания - игровой мир Чихо становится порталом в свободную реальность. Здесь ярко выражена идея о дихотомии мира: только начав свою игру, пользователь попадает в черно-белую локацию, транслирующую серость реального мира. MetaGRIBS филигранно работают с цветовой гаммой и насыщенностью, постепенно набирая обороты уровнем за уровнем. Так, при переходе в следующую локацию игрок входит в яркий бокс в виде стилизованной пагоды. Именно здесь начинается приключение в миниатюрный китайский карнавал.
Промежуточной остановкой на пути к новой реальности станет третья комната, наполненная азиатским колоритом и медитативным вайбом. Продолжая свой путь, игрок попадает в конечную точку маршрута, где существует только свобода, а образы берутся прямиком из интерьеров Чихо. Пятая локация в процессе создания, но разработчики уже планируют удивлять своим психоделическим миром: “Больше треша богу треша!”.
Всё в Чихо - акт творчества, выражение бунтарства и истинной свободы. Создав свою метавселенную, Чихо бросает вызов как и пользователем, так и общественности. Сможете ли вы сбежать из скучной реальности и раствориться в кислотном пиксельном мире?
Контактное лицо: Мария
Компания: MYGRIBS
Добавлен: 06:01, 23.06.2023
Количество просмотров: 480
Страна: Россия
Телфин маркирует бизнес-звонки компаний, Телфин, 22:40, 01.10.2025, Россия111 |
Телфин вводит сервис маркировки исходящих звонков для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь во время звонка клиент видит название компании и категорию вызова. Это не только обеспечивает соблюдение требований Федерального закона «О связи» от 01.04.2025, но и увеличивает доверие со стороны клиентов и повышает уровень дозвона. |
«1С-Рарус:Кассир» получил сертификат «Совместимо!», 1С-Рарус, 21:16, 01.10.2025, Россия43 |
«1С-Рарус:Кассир» редакции 4.0 успешно прошел ресертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Фирма «1С» подтвердила высокое качество и надежность отраслевого решения разработки «1С-Рарус». |
VolgaBlob и TS Solution запускают совместный обучающий проект по мониторингу данных, VolgaBlob, 18:05, 01.10.2025, Россия69 |  |
На образовательном портале TS University (образовательная платформа TS Solution) станет доступно обучение анализу и мониторингу данных. Курс от компании VolgaBlob будет размещен в открытом доступе — любой желающий сможет повысить свои компетенции в области работы с данными и научиться извлекать из них пользу для бизнеса. |
|
 |