 |
Российский производитель химии SIBEARIAN выпустил уникальную белую краску для всех типов обуви.
Роман Гришин, сооснователь и CEO SIBEARIAN: “Белая обувь быстро пачкается и чистка не всегда спасает. Для решения этой проблемы мы запустили краску SIBEARIAN RE:NEW - белая обувь как новая за 3 минуты. Средство позволяет вернуть внешний вид любимой паре кроссовок. Мы рассчитываем на то, что наши продажи на маркетплейсах составят 6-10 млн рублей в месяц в сезон”.
Мелкодисперсные частицы неорганического пигмента обеспечивают матовое равномерное покрытие, оставляя материал обуви рельефным. Пигмент подобран максимально естественного цвета, без ухода в синеву. Растворители выбраны таким образом, чтобы краска не только быстро высыхала, но и не имела неприятного запаха.
Главная особенность нового продукта SIBEARIAN RE:NEW WHITE – скорость впитываемости. Идеальный белый цвет обуви и аксессуаров достигается за 20 минут. Краска подходит для любых поверхностей/материалов: кожи, кожзама, экокожи, текстиля, резины, подошв. Фасуется продукт в экономичные флаконы по 100 мл.
Отличительные особенности SIBEARIAN RE:NEW WHITE Полное обновление внешнего вида обуви и аксессуаров за 20 минут; Не нарушает структуру и фактуру материала; Не оставляет разводов; Маскирует желтизну, потертости, пятна и царапины без следа; Не стирается, не слезает, не красит другие поверхности.
Разработкой продукта занимался Михаил Кондратенко – кандидат физико-математических наук, ученый, выпускник физического факультета МГУ имени М.В.Ломоносова. Лауреат премии правительства Москвы молодым ученым 2018 за разработку технологии сухого нанесения финишных водо- и маслоотталкивающих покрытий на ткани. Автор более 40 статей в рецензируемых научных журналах (h-index 14). Соавтор двух патентов.
Контактное лицо: Татьяна
Компания: SIBEARIAN
Добавлен: 23:40, 26.06.2023
Количество просмотров: 264
Страна: Россия
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия289 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия281 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия170 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия207 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |