 |
«Байкал Сервис» сменил прописку в дальневосточном Уссурийске
С 26 июня склад и офис транспортной компании в этом городе находятся по адресу: улица Фадеева, зд. 12, стр. 5. По сравнению с прежней локацией на улице Лимичевской филиал стал находится ближе к центру города, значительно улучшились его эксплуатационные характеристики. После переезда площадь терминала «Байкал Сервиса» в Уссурийске выросла почти до 800 кв.м. Сейчас на нем могут одновременно обслуживаться до 6 единиц клиентского транспорта и две единицы дальнемагистральных фур. Преимуществом нового склада является погрузо-разгрузочная рампа переменной высоты от 0,8 до 1,2 м. Руководитель филиала Вячеслав Игнатов подчеркнул, что замена терминала – объективное решение, связанное с ростом грузооборота компании в Уссурийске. «Возможности прежней площадки были исчерпаны и уже не могли обеспечить достойный сервис для клиентов в условиях растущего потока грузов, — сообщил он. — Характеристики нового комплекса позволят предоставлять полный комплекс логистических услуг, повысить качество обслуживания клиентов, сократить время обработки грузов, что обеспечит дальнейший рост тоннажа». По его словам, после переезда филиал будет также оказывать востребованную в городе услугу ответственного хранения. Уссурийск находится в непосредственной близости от пограничного перехода, и клиенты, которые занимаются перевозками из Китая, активно ею пользуются. Отметим, что после переезда график работы филиала остается прежним: понедельник-пятница – с 9:00 до 18:00, суббота, воскресенье – выходной. *** Транспортная компания «Байкал Сервис» – один из ведущих отечественных перевозчиков сборных грузов. Обеспечивает быструю и удобную доставку грузов по России и ближнему зарубежью (Республика Беларусь, Казахстан и Кыргызстан), оказывает услуги складской логистики, универсальной доставки. Выполняет автомобильные, авиа и контейнерные перевозки. На рынке более 28 лет. У компании «Байкал Сервис» свыше 150 терминалов, которые обслуживают более 50 000 населенных пунктов.
Контактное лицо: Olga
Компания: ООО "Байкал-Сервис ТК"
Добавлен: 22:04, 27.06.2023
Количество просмотров: 211
Страна: Россия
| Главный терминал «Байкал Сервиса» в Санкт-Петербурге вдвое увеличил складскую площадь, ООО "Байкал-Сервис ТК", 21:09, 05.11.2025, Россия58 |
| 1 ноября терминал «Парнас» в Санкт-Петербурге переехал на территорию современного логистического центра «Бугры» по адресу: Ленинградская обл., Всеволожский р-н, Бугровское городское поселение, КАД, 23-й км, внутреннее кольцо, 5. |
| Новая эпоха суперспорта: QJMOTOR представляет в России новый SRK 421 RR, QJMOTOR Россия, 05:59, 29.10.2025, Россия357 |  |
| Официальный дистрибьютор QJMOTOR в России объявляет о старте предзаказа нового SRK 421 RR. Эта долгожданная модель призвана установить новые стандарты в суперспортивном классе, предлагая райдерам непревзойденное сочетание мощности, передовых технологий и запоминающегося облика. |
| Сегодня - гости, завтра - коллеги, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 15:40, 28.10.2025, Россия121 |
| В сервисных локомотивных депо компании «ЛокоТех-Сервис», расположенных на полигоне Северной железной дороги, проходит профориентационная акция Неделя без турникетов. |
| Северо-Кавказский филиал демонстрирует высокие результаты по ремонту подвижного состава по итогам 9 месяцев, ЛокоТех-Сервис, 15:16, 22.10.2025, Россия620 |
| Северо-Кавказский филиал компании «ЛокоТех-Сервис» по итогам девяти месяцев 2025 года показывает уверенные производственные показатели, успешно выполняя программу ремонта тягового подвижного состава. Коллективу филиала удалось не только перевыполнить ключевые плановые задания, но и добиться существенного повышения эффективности процессов, что в целом укрепляет надежность эксплуатационной работы на полигоне Северо-Кавказской железной дороги. |
| Спрос на доставку малогабаритных грузов вырос в 2 раза – «Деловые Линии», ГК «Деловые Линии», 21:13, 17.10.2025, Россия508 |  |
| Специалисты перевозчика проанализировали показатели сегмента за 9 месяцев 2025 и сравнили их с тем же периодом прошлого года. Как рассказали в группе компаний, интерес к услуге связан с повышенной востребованностью онлайн-покупок. Клиенты оператора часто заказывают доставки небольших посылок в распределительные центры маркетплейсов или сразу до адреса получателя. |
|
 |