Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Пригородные кварталы ЖК «Новая Щербинка» будут представлены в двух номинациях премии WOW Awards

В этом году премия WОW Awards состоится уже в двенадцатый раз. Ее организатором, по традиции, выступает ассоциация профессионалов рынка недвижимости REPA. В состав жюри премии входят ведущие специалисты по маркетингу и рекламе крупных девелоперских компаний, признанные эксперты из рекламных агентств, обладающие многолетним опытом в отрасли, а также компетентные ассоциации и объединения.
Жюри конкурса рассмотрит проекты рынка недвижимости и отметит лучшие реализованные проекты и идеи в области продвижения объектов недвижимости.
На премию в этом году Time Development подала сразу две заявки – в номинациях Digital и Брендинг. Так, для бренда уже реализуемого на рынке ЖК «Новая Щербинка» - малоэтажного жилого комплекса, расположенного в Подмосковном округе Подольск, ребрендинг разработала компания «Артоника». В прошлом году девелопер проекта Time Development успешно закончил первую очередь и приступил к строительству второй, более высокой по классу. Что стало идеальным моментом для апгрейда не только бренда проекта, но и существенного улучшения продуктовых характеристик. Обновления в бренде коснулись и обновления позиционирования, айдентики, креативной концепции в коммуникациях.
Перед ребрендингом «Новой Щербинки» была обновлена и бренд-платформа, в итоге создан новый брендбук, разработаны дизайн-стандарты рекламы.
У проекта появилась новая, актуальная айдентика и внутренняя бренд-архитектура в которой добавился субнейминг по очередям строительства и субнейминг домов второй очереди. У каждого дома из второй очереди теперь есть свой логотип и имя одной из провинций, славящихся размеренной и гармоничной жизнью: Валенсия, Тоскана, Бордо, Прованс и Аликанте.
Логотип-монограмма мастер-бренда состоит из литер Н и Щ, пропорции и взаимное расположение частей знака отсылают к расположению корпусов на генплане, а плавный элемент литеры Щ по форме напоминает изгиб ручья, рядом с которым расположен жилой комплекс.
«Обновленная сущность бренда — «живите лучше!» — выражает миссию Time Development в проекте «Новая Щербинка» создавать пространство, которое сближает людей друг с другом и приближает к новому уровню комфорта и качеству жизни. Эта же идея лежит и в основе коммуникационной стратегии», - комментирует Ирина Морозова, директор по маркетингу и PR Time Development, девелопер ЖК «Новая Щербинка».
Результат работы — современный, структурированный и сильный бренд «Новой Щербинки»; брендбук и материалы, удобные для дальнейшего практического использования.
Проект корпоративного сайта для компании Time Development – еще один номинант на премию. Сайт создан как удобное интернет-пространства для презентации услуг и продуктов компании и призван обеспечивать эффективные коммуникации с клиентами и партнерами. Разработчики наделили его современным дизайном в фирменных цветах компании, добавили качественные, динамичные анимационные решения, предложили простую навигацию с удобной структурой, позволяющей пользователям быстро находить необходимую информацию. Еще на сайте появился уникальный раздел «команда», который тоже выполнен в анимационном стиле, где есть динамика, движение людей. Все это синхронизируется с описанием персоны. При разработке применялась умная технология AJAX, которая позволяет обращаться к серверу без перезагрузки страницы. За счёт этого уменьшается время отклика и веб-приложение по интерактивности больше напоминает десктоп. С помощью AJAX, пока прогружается прелодинг, можно прогрузить все изображения на сайте. И визуально посетители сайта уже находятся не в классическом формате, когда по мере его движения на сайте прогружаются изображения, а когда изображения в приложении прогружены сразу же, как только пользователь досмотрел прелодинг.
«В целом, создание корпоративного сайта позволит укрепить имидж компании Time Development и обеспечит удобную коммуникацию с клиентами и партнерами, что несомненно положительно скажется на развитии бизнеса и увеличит узнаваемость нашего проекта – ЖК Новая Щербинка», - не сомневается Ирина Морозова, директор по маркетингу и PR Time Development, девелопер ЖК «Новая Щербинка».

Справка о компании
Time Development – девелопер нового поколения с современным и эффективным бизнес-подходом, получивший активное развитие с 2022 года благодаря объединению команды профессионалов из различных областей строительной отрасли. В портфеле компании более 10 объектов – это около 900 тыс кв. м. жилой, социальной и коммерческой недвижимости, реализованных в синергии с проектировщиками, строителями и генподрядчиками. Пригородные кварталы «Новая Щербинка» - флагманский проект Time Development малоэтажной жилой застройки на Юге московского региона, предлагающий комфортные условия для жизни в мегаполисе. В планах компании: полное завершение строительства трех очередей «Новой Щербинки», включая возведение объектов социальной, образовательной и коммерческой инфраструктуры к 2028 году, а также расширение географии девелопмента.

Контактное лицо: Марина Ямпольская
Компания: Тайм девелопмент
Добавлен: 22:22, 27.06.2023 Количество просмотров: 168
Страна: Россия


«АНТ-ЦС» и Билайн подписали меморандум о стратегическом партнерстве, «АНТ-ЦС», 21:11, 05.11.2025, Россия241
«АНТ-ЦС» и Билайн (ПАО «ВымпелКом») будут вместе продвигать решения по цифровизации промышленного производства.


ATLAS расширяет присутствие в России через партнёрство с PROWAY, ATLAS, 21:09, 05.11.2025, Россия242
Компания ATLAS, российский разработчик и производитель решений для хранения, обработки и передачи данных, заключила партнёрское соглашение с отечественным ИТ-дистрибьютором — PROWAY.


Проект «Ключ к себе» из Ставропольского края вошёл в число лучших социальных инноваций России, Центр профориентации "Ключ к себе", 21:01, 05.11.2025, Россия260
Центр цифровой профориентации «Ключ к себе» прошел многоэтапный конкурсный отбор всероссийской программы поддержки социальных инициатив «Навстречу импакт-стартапам 2025» и стал единственным представителем Ставропольского края среди финалистов со всей страны.


Юрий Чернышов, UDV Group: Цифровая гигиена — основа безопасности Comnews, UDV Group, 20:19, 03.11.2025, Россия320
Доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group Юрий Чернышов дал комментарий изданию Comnews о том, что срочное формирование «цифровой гигиены» и просвещение разных групп пользователей необходимы для снижения рисков при работе с ИИ и чат-ботами, а конфиденциальные данные нельзя передавать недоверенным сервисам.


Успеть до снижения ставок: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов к ноябрю 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 23:39, 02.11.2025, Россия431
К началу ноября, когда депозитные ставки варьируются в диапазоне от 10% до 33%, «Выберу.ру» составил рейтинг с наиболее выгодными людям вкладами в рублях для размещения денег на короткий срок — до 3 месяцев. Топ-подборка наиболее доходных вкладов поможет людям подобрать оптимальное решение, чтобы копить с минимальным риском.


ООО "Байт" стало новым правообладателем торговой марки "АРБАЙТ", ООО "Байт", 23:39, 02.11.2025, Россия537
Компания "Байт", занимающаяся производством и поставкой оборудования и ИТ-решений, объявила о приобретении торговой марки ARBYTE.


Маркировка под углом: «Первый Бит» продемонстрировал нестандартное решение для высокоскоростной полиграфии, Первый Бит, 23:38, 02.11.2025, Россия449
Интегратор эффективных ИТ-решений «Первый Бит» совместно с Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ) провели эксперимент по внедрению цифровой маркировки в категории «Печатная продукция» на площадке типографского комплекса «Девиз» (Санкт-Петербург).


Эксперимент по цифровой маркировке проведён на производстве «ИНГРЕССО КОФЕ» в Екатеринбурге, Первый Бит, 23:37, 02.11.2025, Россия417
Команда Центрального офиса «Первого Бита» провела эксперимент по внедрению цифровой маркировки на площадке ООО «ИНГРЕССО КОФЕ» (г. Екатеринбург). Целью стало отработать полный контур маркировки фасованного кофе — от заказа кодов до их агрегации и передачи отчётности в систему «Честный знак».


Эксперимент по цифровой маркировке проведён на производстве Ural Tea Company, Первый Бит, 23:37, 02.11.2025, Россия429
В 2025 году российский рынок промышленной маркировки продолжил демонстрировать активное развитие и внедрение новых технологий. Согласно последнему исследованию, более 85% промышленных предприятий уже адаптировались под государственные требования по маркировке продукции.


Более 400 человек посетили предприятия Западно-Сибирского филиала в рамках акции «Неделя без турникетов», ООО "Локотех-Сервис" филиал "Западно-Сибирский", 23:29, 02.11.2025, Россия450
Более 400 человек посетили предприятия Западно-Сибирского филиала в рамках акции «Неделя без турникетов»


В Neon HRM стала доступна организация смешанного вида обучения на базе вебинаров от МТС Линк, Nexign, 23:29, 02.11.2025, Россия440
В модуле «Обучение» системы для HR-автоматизации Neon HRM стала доступна организация и запись вебинаров на платформе МТС Линк


Проекты победители конкурса «Лучший Auto-ID проект» используют UHF RFID считыватели Chainway, ОКТРОН, 23:28, 02.11.2025, Россия446
Заказчики в сфере розничной торговли, здравоохранения и в нефтегазовой отрасли выбирают ручные и стационарные UHF RFID считыватели производства Chainway


«1С-Рарус» в 5 раз ускорил маркировку химических препаратов «ПРО-БРАЙТ», 1С-Рарус, 23:28, 02.11.2025, Россия431
«1С-Рарус» создал модуль интеграции оборудования с подсистемой маркировки в типовых программах 1С. Проект реализован для конвейерной линии производителя профессиональной химии «ПРО-БРАЙТ». С помощью разработки «1С-Рарус», встроенной в систему управления предприятием «1С:ERP», в 5 раз ускорена маркировка и упаковка продукции, обеспечена передача данных в ГИС «Честный знак».


3Logic Group оборудовала системы контроля и безопасности дорожного движения, 3Logic Group, 23:25, 02.11.2025, Россия187
31 октября 2025 года, Москва. — Компания 3Logic Group поставила и установила серверы, системы хранения данных, рабочие станции Crusader и Raskat, для оснащения систем контроля, оплаты и безопасности дорожного движения на трассах Российской Федерации.


SUNLIGHT масштабировал адаптацию и обучение в 950 магазинах с помощью iSpring Learn, iSpring, 23:18, 02.11.2025, Россия171
SUNLIGHT, один из крупнейших ювелирных ритейлеров России, внедрил платформу корпоративного обучения iSpring Learn, чтобы усилить адаптацию и развитие сотрудников в розничной сети.


  © 2003-2025 inthepress.ru