 |
Пригородные кварталы ЖК «Новая Щербинка» будут представлены в двух номинациях премии WOW Awards
В этом году премия WОW Awards состоится уже в двенадцатый раз. Ее организатором, по традиции, выступает ассоциация профессионалов рынка недвижимости REPA. В состав жюри премии входят ведущие специалисты по маркетингу и рекламе крупных девелоперских компаний, признанные эксперты из рекламных агентств, обладающие многолетним опытом в отрасли, а также компетентные ассоциации и объединения. Жюри конкурса рассмотрит проекты рынка недвижимости и отметит лучшие реализованные проекты и идеи в области продвижения объектов недвижимости. На премию в этом году Time Development подала сразу две заявки – в номинациях Digital и Брендинг. Так, для бренда уже реализуемого на рынке ЖК «Новая Щербинка» - малоэтажного жилого комплекса, расположенного в Подмосковном округе Подольск, ребрендинг разработала компания «Артоника». В прошлом году девелопер проекта Time Development успешно закончил первую очередь и приступил к строительству второй, более высокой по классу. Что стало идеальным моментом для апгрейда не только бренда проекта, но и существенного улучшения продуктовых характеристик. Обновления в бренде коснулись и обновления позиционирования, айдентики, креативной концепции в коммуникациях. Перед ребрендингом «Новой Щербинки» была обновлена и бренд-платформа, в итоге создан новый брендбук, разработаны дизайн-стандарты рекламы. У проекта появилась новая, актуальная айдентика и внутренняя бренд-архитектура в которой добавился субнейминг по очередям строительства и субнейминг домов второй очереди. У каждого дома из второй очереди теперь есть свой логотип и имя одной из провинций, славящихся размеренной и гармоничной жизнью: Валенсия, Тоскана, Бордо, Прованс и Аликанте. Логотип-монограмма мастер-бренда состоит из литер Н и Щ, пропорции и взаимное расположение частей знака отсылают к расположению корпусов на генплане, а плавный элемент литеры Щ по форме напоминает изгиб ручья, рядом с которым расположен жилой комплекс. «Обновленная сущность бренда — «живите лучше!» — выражает миссию Time Development в проекте «Новая Щербинка» создавать пространство, которое сближает людей друг с другом и приближает к новому уровню комфорта и качеству жизни. Эта же идея лежит и в основе коммуникационной стратегии», - комментирует Ирина Морозова, директор по маркетингу и PR Time Development, девелопер ЖК «Новая Щербинка». Результат работы — современный, структурированный и сильный бренд «Новой Щербинки»; брендбук и материалы, удобные для дальнейшего практического использования. Проект корпоративного сайта для компании Time Development – еще один номинант на премию. Сайт создан как удобное интернет-пространства для презентации услуг и продуктов компании и призван обеспечивать эффективные коммуникации с клиентами и партнерами. Разработчики наделили его современным дизайном в фирменных цветах компании, добавили качественные, динамичные анимационные решения, предложили простую навигацию с удобной структурой, позволяющей пользователям быстро находить необходимую информацию. Еще на сайте появился уникальный раздел «команда», который тоже выполнен в анимационном стиле, где есть динамика, движение людей. Все это синхронизируется с описанием персоны. При разработке применялась умная технология AJAX, которая позволяет обращаться к серверу без перезагрузки страницы. За счёт этого уменьшается время отклика и веб-приложение по интерактивности больше напоминает десктоп. С помощью AJAX, пока прогружается прелодинг, можно прогрузить все изображения на сайте. И визуально посетители сайта уже находятся не в классическом формате, когда по мере его движения на сайте прогружаются изображения, а когда изображения в приложении прогружены сразу же, как только пользователь досмотрел прелодинг. «В целом, создание корпоративного сайта позволит укрепить имидж компании Time Development и обеспечит удобную коммуникацию с клиентами и партнерами, что несомненно положительно скажется на развитии бизнеса и увеличит узнаваемость нашего проекта – ЖК Новая Щербинка», - не сомневается Ирина Морозова, директор по маркетингу и PR Time Development, девелопер ЖК «Новая Щербинка».
Справка о компании Time Development – девелопер нового поколения с современным и эффективным бизнес-подходом, получивший активное развитие с 2022 года благодаря объединению команды профессионалов из различных областей строительной отрасли. В портфеле компании более 10 объектов – это около 900 тыс кв. м. жилой, социальной и коммерческой недвижимости, реализованных в синергии с проектировщиками, строителями и генподрядчиками. Пригородные кварталы «Новая Щербинка» - флагманский проект Time Development малоэтажной жилой застройки на Юге московского региона, предлагающий комфортные условия для жизни в мегаполисе. В планах компании: полное завершение строительства трех очередей «Новой Щербинки», включая возведение объектов социальной, образовательной и коммерческой инфраструктуры к 2028 году, а также расширение географии девелопмента.
Контактное лицо: Марина Ямпольская
Компания: Тайм девелопмент
Добавлен: 22:22, 27.06.2023
Количество просмотров: 135
Страна: Россия
eXpress обеспечил защищенное общение Совету Федерации, eXpress, 11:09, 12.03.2025, Россия214 |
Сенаторы Российской Федерации ведут рабочее общение на отечественной платформе корпоративных коммуникаций eXpress. Пользователями защищенного мессенджера стали парламентарии и сотрудники Аппарата Совета Федерации. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, ПАО "Банк Уралсиб", 22:12, 11.03.2025, Россия119 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex завершили проект по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, Neoflex, 12:41, 11.03.2025, Россия123 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex объявляют о завершении проекта по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. В результате проекта банк получил независимую оценку текущего состояния системы. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Компания ЭТМ автоматизировала кадровый документооборот с помощью HRlink, HRlink, 12:38, 11.03.2025, Россия139 |  |
Комплексный поставщик инженерных систем компания ЭТМ перевела кадровое делопроизводство в электронный формат, внедрив сервис HRlink. Отказ от бумаги в КДП высвободил 15% рабочего времени кадровых специалистов, которое они могут направить на другие задачи, требующие их профессиональных компетенций. |
|
 |