Лукойл купил автоматизированный битумный терминал в Екатеринбурге
Комплекс построен с применением уникальных технологий и оборудования, успешно функционирует с 2019 года и является важным звеном в сфере дорожного строительства Уральского региона, а продукция, которая производится на терминале, востребована и за пределами Уральского федерального округа. «Уральский битумный терминал» – производственно-логистический комплекс объемом единовременного хранения до 50 тысяч тонн. В 2022 году терминал принял на хранение и отгрузил конечным потребителям более 300 тысяч тонн битумных материалов, что подтверждает его высокую производительность. Завод-терминал построен с использованием уникальных технологий и более чем на 80% укомплектован современным передовым оборудованием бренда ErichHahn, которое обеспечивает высокое качество, эффективность и производительность терминала. «Уральский битумный терминал» имеет репутацию надежного партнера в области нефтепродуктов. Комплекс оснащен полной системой контроля качества, которая включает в себя входной и выходной контроль с предоставлением паспорта качества. Наличие аккредитованной лаборатории и высокотехнологичного оборудования на терминале, позволяет производить большие объемы высококачественных модифицированных битумов. Протоколы испытаний и паспорта качества нефтепродуктов, выданные лабораторией, обеспечивают высокий уровень надежности и соответствия продукции требованиям дорожного рынка. Проектная мощность и инфраструктура терминала создают перспективы для расширения номенклатуры производимой продукции. Высокий уровень спроса обеспечивает благоприятные условия для расширения ассортимента битумосодержащей продукции, включая эмульсии, мастики, дорожные ленты, упаковку в различную тару, а также запуск производства битума на терминале. Реализация этих шагов на базе «Уральского битумного терминала» будет способствовать развитию дорожно-строительной отрасли региона. Сочетание передовых технологий и высокой производительности придает терминалу привлекательность для клиентов, и его интеграция в структуру ЛУКОЙЛа поспособствует еще большему успеху и развитию дорожной отрасли в стране.
Пресс-служба TA Group
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: TA Групп
Добавлен: 21:54, 29.06.2023
Количество просмотров: 286
Страна: Россия
Уральский оптико-механический завод им. Э. С. Яламова (УОМЗ) холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех поставил за 10 лет в лечебные учреждения России порядка 10 тысяч единиц медицинской техники. Предприятие создает линейку неонатального оборудования, которое позволяет лечить и выхаживать новорожденных детей, в том числе появившихся на свет раньше срока.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко в рамках рабочего визита в сервисное локомотивное депо (СЛД) «Карасук» провел встречу с трудовым коллективом, в ходе которой рассказал работникам предприятия о результатах работы филиала и о планах на 2025 год.
На сервисном участке (СУ) «Иртышская» сервисного локомотивного депо (СЛД) «Карасук» филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» пополнили коллекцию наглядных средств для обучения молодых специалистов макетом автосцепного устройства.
Они ориентированы на развитие корпоративного спорта и культурно-массовой деятельности компании, адаптацию и обучение сотрудников, профориентацию студентов и школьников. Кроме того, сотрудники филиала активно поддерживают различные дорожные и региональные акции (субботники, патриотические митинги, помощь приютам для животных, экологические мероприятия и т.д.), а также организуют самостоятельные благотворительные проекты.
7 сотрудников предприятий филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в национальной программе «Содействие занятости» в рамках национального проекта «Демография». Программа дает возможность пройти бесплатные учебные курсы, которые проводят ведущие российские вузы по различным профессиональным направлениям.
Представители сервисного локомотивного депо (СЛД) «Боготол-Сибирский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в VII зимней спартакиаде ветеранов спорта Красноярского края, которая прошла в Ачинске.
Мастер участка по обслуживанию и ремонту технологического оборудования (1 группы) сервисного локомотивного депо (СЛД) «Киров-Вятка» филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» Антон Долгаршинных успешно модернизировал магнитный индуктор для электровоза ЭП1М.
В числе новинок – макеты тепловозов 2ТЭ116У, ТЭ25КМ и ЧМЭ3. Все три изготовил главный механик сервисного локомотивного депо Евгений Авзалов. Именно он автор моделей паровоза ИС20-19 и тепловоза ТЭП70, которые украшают привокзальную площадь города-героя Волгограда.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко в рамках рабочего визита в сервисное локомотивное депо (СЛД) «Карасук» провел встречу с трудовым коллективом, в ходе которой рассказал работникам предприятия о результатах работы филиала и о планах на 2025 год.
Ученые НИЦ ППиФ на базе крупнейшего в России пищевого холдинга «СОЮЗСНАБ» открыли способ синтеза природного вещества: транс-2-Додеценаля, обладающего цитрусовым профилем. Технология позволит отказаться от целого ряда импортных компонентов того же класса, которые используются в производстве 90% ароматизаторов гастрономической группы.
Сервисные локомотивные депо (СЛД) «Барабинск», «Карасук», «Барнаул» и Топки» в ходе аудита подтвердили соответствие стандарту международной системы менеджмента качества ГОСТ Р ИСО 9001.
В мае 2024 года сервисное отделение (СО) «Кавказская» (входит сервисное локомотивное депо (СЛД) «Тимашевск-Кавказский» филиала «Северо-Кавказский») получило официальный сертификат производства, подтверждающий право на выполнение ремонтных работ на локомотивах серии 2ЭС5К.
Механообрабатывающий цех Ярославского электровозоремонтного завода имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») пополнился новым оборудованием - усовершенствованным зубофрезерным станком. Благодаря новой технике производство зубчатых колес на предприятии увеличится на 15 %.
Механообрабатывающий цех Ярославского электровозоремонтного завода имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») пополнился новым оборудованием - усовершенствованным зубофрезерным станком. Благодаря новой технике производство зубчатых колес на предприятии увеличится на 15 %.