 |
Анализ рынка цифровой наружной рекламы (медиафасады) в России

Объем наружной рекламы на уличных экранах и медиафасадах в 2021 году составил 14,7 млрд.руб. За последние пять лет доля digital в общем объеме реализации выросла более, чем в три раза (с 11% в 2017 г. до 37,5% в 2021 г.).
Диджитал на протяжении нескольких лет остается основным драйвером развития рынка наружной рекламы в России. В марте 2022 года доля затрат рекламодателей на цифровые размещения в общем объеме инвестиций в наружную рекламу составила 46%. Еще в 2018 году она составляла только 19%. Рост затрат на цифровые размещения и насыщение рынка диджитал-инвентарем продолжается, несмотря на кризисы, интерес рекламодателей к DOOH объясняется в том числе, гибкостью размещений.
Главными операторами медиафасадов в России являются MAER, LBL, Sunlight Outdoor и INTENTION.
Целью исследования было определение конкурентной ситуации в сегменте медиафасадов, параметров реализации гипотетического медиафасада в г. Москве площадью 840 м2 (определение базового уровня цен на момент старта продаж) и определение срока его окупаемости.
Для сравнительной оценки были выбраны медиафасады конкурентов, которые сопоставимы с гипотетическим объектом исследования по физическим и техническим параметрам, а также по территориальному и смысловому признаку, т. е. медиафасады, расположенные по дороге к главным аэропортам г. Москвы.
Подробные данные смотрите в отчёте: https://drgroup.ru/analiz-rynka-tsifrovoj-naruzhnoj-reklamy-mediafasady-v-rossii.html
Контактное лицо: Менеджер
Компания: DISCOVERY Research Group
Добавлен: 21:55, 29.06.2023
Количество просмотров: 194
Страна: Россия
Визовые вопросы, или куда едет российский бизнес, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 06:26, 20.07.2025, Россия260 |
Визы в какие страны сейчас наиболее востребованы среди деловых туристов? Куда увеличился поток бизнес-путешественников, а какие страны остались в аутсайдерах? Эксперты цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета ответили на эти и другие вопросы, проанализировав спрос на визы в 2025 году. |
РСХБ прогнозирует увеличение производства птицы в 2025 году, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 22:11, 07.07.2025, Россия469 |
В 2025 году Россия увеличила промышленное производство птицы на 3% относительно аналогичного периода прошлого года до более чем 2,8 млн тонн. Динамика позволяет рассчитывать на обновление всероссийского результата по производству птицы: по итогам 2025 года показатель общего производства может превысить 7,3 млн тонн. |
РСХБ прогнозирует увеличение производства птицы в 2025 году, Новосибирский РФ АО "Россельхозбанк", 22:10, 07.07.2025, Россия508 |
В 2025 году Россия увеличила промышленное производство птицы на 3% относительно аналогичного периода прошлого года до более чем 2,8 млн тонн. Динамика позволяет рассчитывать на обновление всероссийского результата по производству птицы: по итогам 2025 года показатель общего производства может превысить 7,3 млн тонн. |
|
 |