 |
Анализ рынка цифровой наружной рекламы (медиафасады) в России

Объем наружной рекламы на уличных экранах и медиафасадах в 2021 году составил 14,7 млрд.руб. За последние пять лет доля digital в общем объеме реализации выросла более, чем в три раза (с 11% в 2017 г. до 37,5% в 2021 г.).
Диджитал на протяжении нескольких лет остается основным драйвером развития рынка наружной рекламы в России. В марте 2022 года доля затрат рекламодателей на цифровые размещения в общем объеме инвестиций в наружную рекламу составила 46%. Еще в 2018 году она составляла только 19%. Рост затрат на цифровые размещения и насыщение рынка диджитал-инвентарем продолжается, несмотря на кризисы, интерес рекламодателей к DOOH объясняется в том числе, гибкостью размещений.
Главными операторами медиафасадов в России являются MAER, LBL, Sunlight Outdoor и INTENTION.
Целью исследования было определение конкурентной ситуации в сегменте медиафасадов, параметров реализации гипотетического медиафасада в г. Москве площадью 840 м2 (определение базового уровня цен на момент старта продаж) и определение срока его окупаемости.
Для сравнительной оценки были выбраны медиафасады конкурентов, которые сопоставимы с гипотетическим объектом исследования по физическим и техническим параметрам, а также по территориальному и смысловому признаку, т. е. медиафасады, расположенные по дороге к главным аэропортам г. Москвы.
Подробные данные смотрите в отчёте: https://drgroup.ru/analiz-rynka-tsifrovoj-naruzhnoj-reklamy-mediafasady-v-rossii.html
Контактное лицо: Менеджер
Компания: DISCOVERY Research Group
Добавлен: 21:55, 29.06.2023
Количество просмотров: 220
Страна: Россия
| Анализ рынка танинов кормовых в России, DISCOVERY Research Group, 18:49, 15.11.2025, Россия518 |  |
| Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка танинов кормовых в России и составлен прогноз развития рынка до 2030 г. |
| Бизнес-план по открытию салона красоты., Исследовательская компания NeoAnalytics, 21:11, 05.11.2025, Россия637 |  |
| В октябре-ноябре 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics подготовила бизнес-план по открытию салона красоты. |
|
 |