 |
Руководитель «Балтлиз Технологии» рассказал о необходимости IT-развития для лизинга
Заместитель генерального директора по информационным технологиям ООО «Балтийский лизинг», генеральный директор ООО «Балтлиз Технологии» Георгий Федоров дал интервью для проекта «РБК Компании», в рамках которого рассказал о специфике IT-решений для лизинга и о влиянии процессов цифровизации на бизнес.
Руководитель IT-блока «Балтийского лизинга» объяснил, что информационные технологии для финансовой компании сегодня – это способ повысить качество работы с клиентом и минимизировать количество низкоквалифицированного человеческого труда, чтобы направить компетенции сотрудников на более сложные и интересные проекты.
В качестве примера того, чем занимается его подразделение, Георгий Федоров рассказал об одной из технологий, запущенных в «Балтийском лизинге»:
«С 2022 года мы также успешно внедрили технологию Optical Character Recognition (OCR), которая позволяет распознавать текст графических документов. Этот шаг позволил нам достигнуть примерно 50% замены труда человека в целом при работе с бумажными документами, поступающими от клиентов».
В интервью Георгий Федоров также рассказал о планах «Балтлиз Технологий» на ближайший год – это увеличение скорости прохождения сделки внутри компании, дополнительная цифровизация Личного кабинета клиента и внедрение туда новых функций, оптимизация работы с хранилищами данных и аналитикой, развитие микросервисов, внедрение технологии machine learning.
Контактное лицо: Полина Антонова
Компания: Балтийский лизинг
Добавлен: 22:43, 02.07.2023
Количество просмотров: 212
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия126 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия124 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия132 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |