 |
Иван Бобров: во 2-м Вязовском проезде появилась общедоступная парковка на 200 машино-мест
На земельном участке площадью более 5,6 тысячи квадратных метров по адресу: 2-й Вязовский проезд, владение 22, сооружения 3, 4 были выявлены строения площадью свыше 230 квадратных метров. Разрешительная документация на их возведение не выдавалась.
«Специалисты ведомства установили, что ранее участок сдали в аренду юридическому лицу, однако на момент обследования договор был расторгнут. Соответственно, размещение и эксплуатация построек на данной территории неправомерны. Силами ведомства строения были ликвидированы. Однако позже на этой территории инспекторы вновь зафиксировали пять строений шиномонтажа общей площадью 75 квадратных метров. Кроме того, земельный участок оградили бетонным забором с металлическими воротами: фактически был произведен самозахват территории», – рассказал Иван Бобров.
Сейчас незаконные постройки и ограждения демонтированы. Теперь для жителей близлежащих многоквартирных домов доступна парковка на 200 машино-мест.
Больше информации об экономической политике и имущественно-земельных отношениях Москвы можно узнать на сайте economy.mos.ru
Контактное лицо: Анастасия
Компания: Госинспекция по недвижимости
Добавлен: 22:04, 03.07.2023
Количество просмотров: 196
Страна: Россия
| ГИГАНТ на выставке лучшего дизайна страны, ГИГАНТ, 21:35, 08.12.2025, Россия94 |
| Команда ГИГАНТ Производство показала собственные разработки на выставке лауреатов премии «Лучший промышленный дизайн России» в Городских лабораториях ВЭБ.РФ. |
| DатаРу обновила линейку серверов для масштабных ИИ-нагрузок, ДатаРу, 21:34, 08.12.2025, Россия99 |  |
| Российский производитель серверного и сетевого оборудования «DатаРу Технологии» запустил производство новых моделей серверов, предназначенных для задач высокопроизводительных вычислений, а также развития искусственного интеллекта. |
| Создатель Counter-Strike призвал разработчиков искать команду по ценностям, Московская международная неделя видеоигр, 09:44, 08.12.2025, Россия96 |
| Поиск единомышленников в наши дни стал самой сложной и самой важной задачей в разработке игр — об этом рассказал Мин Ле, создатель Counter-Strike и ведущий геймдизайнер Ultimo Ratio Games. На первой Московской международной неделе видеоигр он отметил, что именно команда определяет, способен ли проект вырасти в долгосрочный продукт. |
|
 |