 |
Айтеко развернула ИТ-инфраструктуру нового пляжного клуба в Нагатинской пойме Москвы
Специалисты Айтеко приняли участие в создании ИТ-инфраструктуры знакового московского объекта – пляжного клуба Dream Beach Club с пятью открытыми подогреваемыми бассейнами. Комплекс общей площадью более 40 тыс. м² открыт в июне 2023 года.
Пляжный клуб вписан в живописную природу на территории северного ландшафтного парка «Острова Мечты» и рассчитан на 2,5 тыс. человек. Помимо бассейнов на территории комплекса размещаются предприятия общественного питания, площадки для активного отдыха. Пляжная зона открыта для посетителей в течение всего летнего периода. Во внедрении и техническом сопровождении слаботочных систем для обеспечения жизнедеятельности объекта приняли участие специалисты Айтеко. Ими построены структурированные кабельные системы, системы пожарной безопасности, охранные системы, включая видеонаблюдение, на всей территории объекта. Силами Айтеко развернута система контроля и управления доступом. Использованы передовые технологические решения, в том числе импортонезависимые – от отечественных производителей.
Благодаря реализованному Айтеко проекту пляжный клуб обладает современной телеком- и ИТ-инфраструктурой с высокой доступностью сервисов, инфраструктурой для обеспечения безопасности посетителей.
«Для нас этот прекрасный проект любимого города стал определенным вызовом как с точки зрения технологических решений, так и с точки зрения жесткого графика реализации. Работали круглосуточно и доказали, что мы способны достигать требуемого результата в любых условиях», – отмечает управляющий партнер ГК «Айтеко» Сергей Гавренков.
Контактное лицо: Пресс-служба «Айтеко»
Компания: Айтеко
Добавлен: 22:21, 03.07.2023
Количество просмотров: 281
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия209 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия206 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия239 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |