Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Компания «Дикарготранс» внедрила сервис мониторинга «АТИ Водитель»

Компания «Дикарготранс» начала использовать для мониторинга транспорта сервис GPS-трекинга «АТИ Водитель». Решение позволило значительно упростить менеджерам компании работу с водителями, сократить время и расходы на звонки и автоматизировать контроль грузоперевозок.

«Дикарготранс» оказывает транспортно-экспедиционные услуги по России и за рубежом. Компания владеет собственным парком транспорта в Москве и Московской области. С увеличением количества машин появилась необходимость оперативно отслеживать их местоположение и мониторить время в пути.

Изучив представленные на рынке решения, компания выбрала сервис GPS-мониторинга «АТИ Водитель». Он позволяет отслеживать транспорт и статусы перевозок на карте, и работает как в России, так и в странах СНГ. Сервис помогает упорядочить и автоматизировать работу с водителями, контролировать время их прибытия на места погрузки и разгрузки, фиксировать опоздания. Подключение и использование «АТИ Водитель» полностью бесплатное.

После внедрения сервиса, процесс мониторинга транспорта в «Дикарготранс» значительно упростился. Сотрудникам больше не нужно постоянно обзванивать водителей и уточнять их местоположение и оставшееся до прибытия на склад время. Перемещения по маршруту и статусы перевозки отображаются на онлайн-карте. Ссылкой на нее с геолокацией транспорта менеджер может поделиться с грузоотправителем для отслеживания груза. При этом грузоотправитель может не работать на ATI.SU – сервис мониторинга для него все равно доступен.

Все данные о перевозке менеджер-логист загружает в заявку и отправляет своему водителю. Большая часть данных просто выбирается из выпадающего списка – в том случае, если водитель уже пользуется приложением на своем телефоне. Если нет, то ему приходит SMS с предложением скачать приложение. После скачивания он видит поступившую заявку и все данные по ней: координаты точек погрузки и разгрузки, комментарии к заказу и контактные данные. Вопросы, возникающие в процессе выполнения заказа, водители и менеджеры-логисты могут решать в чате приложения и там же обмениваться документами и фотографиями. Это значительно экономит время и средства на звонки для обеих сторон.

«Удобно, что не нужно пользоваться несколькими сайтами или веб-сервисами одновременно – всё необходимое для работы логиста или экспедитора находится на одном сайте. Сервис сильно экономит время и нам, и водителям – не нужно постоянно перезванивать друг другу для уточнения информации и отвлекать от работы, все данные уже есть в приложении и на онлайн-карте. За перевозку спокойны и мы, и заказчики, и сами водители. Также радует, что техподдержка принимает обратную связь и предложения по улучшению возможностей сервиса и мобильного приложения. Так, например, я обратился с просьбой добавить кнопку “Переход на Яндекс-карты”, чтобы посмотреть, сколько водителю до точки погрузки или выгрузки – и ее оперативно добавили в приложение», – прокомментировал Эдуард Дианов, учредитель и генеральный директор ООО «ДИКАРГОТРАНС».

«Сервис GPS-мониторинга “АТИ водитель” полезен всем участникам грузоперевозок и страхует их в случае непредвиденных ситуаций. Он делает процесс доставки максимально прозрачным и безопасным, экономит время и деньги как заказчиков, так и исполнителей и помогает оперативно решать вопросы, возникающие во время перевозки груза. Мы развиваем его как бесплатный универсальный инструмент, упрощающий контроль заказов и работу с водителями, и сегодня это востребованный сервис Биржи», – рассказал Святослав Вильде, основатель и директор «Биржи грузоперевозок ATI.SU».

О Бирже грузоперевозок ATI.SU
ATI.SU – это крупнейшая международная Биржа грузоперевозок и экосистема сервисов для транспортной логистики.

Экосистема ATI.SU позволяет автоматизировать все этапы грузоперевозки — от поиска грузов или машин до аналитики, а также объединяет всех участников рынка — грузовладельцев, экспедиторов, водителей и перевозчиков.

Каждый день на ATI.SU работают 350 000 пользователей из более чем 60 стран, размещается около 350 000 грузов для перевозок по России и за рубеж, а 100 000 машин прямо сейчас готовы к погрузке.

Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Биржа грузоперевозок АТИ
Добавлен: 22:29, 03.07.2023 Количество просмотров: 312
Страна: Россия


Главный терминал «Байкал Сервиса» в Санкт-Петербурге вдвое увеличил складскую площадь, ООО "Байкал-Сервис ТК", 21:09, 05.11.2025, Россия200
1 ноября терминал «Парнас» в Санкт-Петербурге переехал на территорию современного логистического центра «Бугры» по адресу: Ленинградская обл., Всеволожский р-н, Бугровское городское поселение, КАД, 23-й км, внутреннее кольцо, 5.


Встреча с будущим: экскурсии в «Восточно-Сибирском филиале, ЛокоТех-Сервис, 21:02, 05.11.2025, Россия190
До конца октября двери всех восьми депо Восточно-Сибирского филиала компании «ЛокоТех-Сервис» будут открыты для школьников и студентов в рамках акции «Неделя без турникетов».


Восточно-Сибирский филиал завершил подготовку к зиме, ЛокоТех-Сервис, 21:02, 05.11.2025, Россия191
В Восточно-Сибирском филиале завершился осенний комиссионный осмотр объектов инфраструктуры и сезонная подготовка локомотивного парка.


Компания «Север Авто» приняла участие в подготовке соревнований «Скоростное маневрирование», Север Авто, 17:21, 30.10.2025, Россия273
Компания «Север Авто» приняла участие в подготовке соревнований «Скоростное маневрирование» для водителей скорой помощи Москвы. Все автомобили были оснащены шинами Cordiant, обеспечивающими надежность и безопасность при работе в сложных условиях.


Новая эпоха суперспорта: QJMOTOR представляет в России новый SRK 421 RR, QJMOTOR Россия, 05:59, 29.10.2025, Россия360
Официальный дистрибьютор QJMOTOR в России объявляет о старте предзаказа нового SRK 421 RR. Эта долгожданная модель призвана установить новые стандарты в суперспортивном классе, предлагая райдерам непревзойденное сочетание мощности, передовых технологий и запоминающегося облика.


«Байкал Сервис» открыл новые возможности для доставки товара по схеме Ozon RealFBS, ООО "Байкал-Сервис ТК", 05:18, 29.10.2025, Россия262
Транспортная компания расширяет возможности для продавцов маркетплейса по доставке товаров по схеме RealFBS. Теперь при выборе «Байкал Сервиса» в качестве перевозчика в личном кабинете Ozon доступен новый вариант сотрудничества – «Партнеры Ozon».


В России презентовали новый газовоз на шасси FORLAND 3 — надежное решение для безопасной и эффективной доставки сжиженного газа, ООО «Чанъань Моторс Рус», 16:26, 28.10.2025, Россия306
В России представлен новый газовоз на шасси FORLAND 3 — первый сертифицированный коммерческий автомобиль с цистерной до 3 500 л, управляемый с правами категории B. Модель сочетает безопасность, универсальность и готовность к российским условиям.


В аппарате управления Северного филиала компании «ЛокоТех-Сервис» прошел осенний чемпионат по настольному теннису, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 15:40, 28.10.2025, Россия105
В соревнованиях приняли участие двенадцать сотрудников аппарата.


Сегодня - гости, завтра - коллеги, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 15:40, 28.10.2025, Россия126
В сервисных локомотивных депо компании «ЛокоТех-Сервис», расположенных на полигоне Северной железной дороги, проходит профориентационная акция Неделя без турникетов.


Депо Кандалакша перешагнуло 110-летний рубеж, ЛокоТех-Сервис, 11:52, 27.10.2025, Россия234
Депо Кандалакша перешагнуло 110-летний рубеж


Северо-Кавказский филиал демонстрирует высокие результаты по ремонту подвижного состава по итогам 9 месяцев, ЛокоТех-Сервис, 15:16, 22.10.2025, Россия621
Северо-Кавказский филиал компании «ЛокоТех-Сервис» по итогам девяти месяцев 2025 года показывает уверенные производственные показатели, успешно выполняя программу ремонта тягового подвижного состава. Коллективу филиала удалось не только перевыполнить ключевые плановые задания, но и добиться существенного повышения эффективности процессов, что в целом укрепляет надежность эксплуатационной работы на полигоне Северо-Кавказской железной дороги.


В Северо-Кавказском филиале компании «ЛокоТех-Сервис» проходит «Неделя без турникетов», ЛокоТех-Сервис, 14:57, 22.10.2025, Россия600
Сервисные локомотивные депо Северо-Кавказского филиала компании «ЛокоТех-Сервис» присоединились к осенней Всероссийской профориентационной акции «Неделя без турникетов».


В сервисном локомотивном депо Вологда прошла Неделя без турникетов для Вологодского техникума железнодорожного транспорта, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 17:59, 21.10.2025, Россия296
В октябре сервисные локомотивные депо компании «ЛокоТех-Сервис» открыли двери для студентов профильных вузов, техникумов и колледжей, школьников и их преподавателей, присоединившись к ежегодной акции Союза машиностроителей России «Неделя без турникетов».


Спрос на доставку малогабаритных грузов вырос в 2 раза – «Деловые Линии», ГК «Деловые Линии», 21:13, 17.10.2025, Россия511
Специалисты перевозчика проанализировали показатели сегмента за 9 месяцев 2025 и сравнили их с тем же периодом прошлого года. Как рассказали в группе компаний, интерес к услуге связан с повышенной востребованностью онлайн-покупок. Клиенты оператора часто заказывают доставки небольших посылок в распределительные центры маркетплейсов или сразу до адреса получателя.


AVATR 12 получил ОТТС и готовится к выходу на российский рынок, AVATR, 21:26, 17.10.2025, Россия688
AVATR получил ОТТС на электрическое гран-купе AVATR 12 — финальный этап перед стартом продаж в России. Новинка класса люкс сочетает технологии, эстетику и комфорт, предлагая персонализацию, инновации и премиальный уровень качества.


  © 2003-2025 inthepress.ru