Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Автомобильный дом «Энергия ГмбХ» на 25% ускорил выполнение заказов с помощью «1С:Предприятие 8»

ООО «Автомобильный дом «Энергия ГмбХ» — дистрибьютор Mercedes-Benz Group AG в Республике Беларусь. В автоцентре продают новые автомобили и автомобили с пробегом, оригинальные запчасти и аксессуары, выполняют сервисное обслуживание, гарантийный и постгарантийный ремонт.

Ранее в компании использовалась другая информационная система, при этом не все задачи были автоматизированы. Данные подразделений были рассогласованы, часть управленческой информации хранилась в электронных таблицах. Невозможно было отследить актуальные данные по остаткам запчастей и аксессуаров на складах и в цеху. На подготовку управленческих отчетов уходило много времени. Было сложно планировать ремонты и техобслуживание автомобилей, управлять загрузкой персонала, контролировать затраты, работу сотрудников. Предприятию стала необходима новая информационная система.

Для решения поставленных задач выбрали решение, разработанное «1С‑Рарус»: «Альфа-Авто:Автосалон + Автосервис + Автозапчасти КОРП 6». Исполнителем проекта стала компания «СофтСервис» (г. Гродно), партнер «1С‑Рарус» в области отраслевой автоматизации. Система развернута во всех подразделениях Автомобильного дома «Энергия ГмбХ». Выполнена интеграция с базами поставщиков, заводскими системами, платежными и банковскими сервисами, с системой единого расчетного и информационного пространства (ЕРИП), программным комплексом «Ввод документов персонифицированного учета» и Порталом электронных счетов-фактур по НДС — национальными информационными ресурсами Беларуси.

Результаты автоматизации

• В системе в онлайн-режиме отражается информация о работе каждого подразделения. Исключена необходимость двойного ввода данных, ликвидирована проблема рассогласования информации.

• Организовано электронное хранение информации по каждому клиенту, теперь на поиск клиента уходит 5–10 секунд. Подготовка документов занимает в 2 раза меньше времени и не допускает ошибок. В итоге обработка заказов ускорилась на 25%.

• В системе отражается история взаимодействий с клиентами: предоставляемые клиентам услуги по ремонту и обслуживанию автомобилей, периодичность прохождения ТО. Увеличились продажи допоборудования и аксессуаров, так как менеджеры сразу видят, что будет полезно покупателям, и рекомендуют к покупке.

• Сотрудники предварительной записи получают в системе уведомления о необходимости взаимодействия с определенными клиентами. Внедрена телефония, позволяющая делать вызовы клиентам из 1С. Создан веб-сервис, который оповещает клиентов о предварительной записи, статусе ремонта автомобиля, о необходимости своевременного прохождения ТО.

• Появилась возможность оперативно составлять план сервисного обслуживания и ремонтов с учетом занятости сотрудников, рабочих мест и оборудования. Интеграция с базами поставщиков позволила создавать заказы на запчасти, отслеживать их статус, получать информацию по актуальным ценам и остаткам непосредственно в 1С. Срок оказания услуг и выполнения заказов сократился на 25%.

• Создан гибкий механизм ценообразования запчастей. В сервисных работах используется более 2 млн наименований деталей и аксессуаров. Появилась возможность контролировать и оперативно регулировать уровень запасов на складах и в цеху. Объемы складских остатков снижены.

Руководитель группы по информационным технологиям ООО «Автомобильный дом „Энергия ГмбХ“» Кривой Артем Николаевич отмечает:

«Внедрение комплексной системы автоматизации на базе „Альфа-Авто:Автосалон + Автосервис + Автозапчасти КОРП“ позволило оптимизировать работу практически всех подразделений компании. Мы улучшили управление закупками и продажами. Ускорили обслуживание клиентов, предоставили им удобный веб-сервис, стали выполнять заказы и оказывать услуги на четверть быстрее. Новая система повысила точность учета и улучшила планирование, снизила количество ошибок в расчетах. Отчетность теперь формируются автоматически, быстро и просто. Важно, что программа учитывает изменения законодательства Республики Беларусь. Внедрение проходило по технологии корпоративного внедрения, что позволило повысить эффективность организации и управления проектом и достичь поставленных целей».

Контактное лицо: Соболева Екатерина
Компания: 1С-Рарус
Добавлен: 22:26, 04.07.2023 Количество просмотров: 410
Страна: Россия


ИТ-компания «КИВИТ» выводит на рынок платформу для управления бизнесом АСК Легарус, ООО КИВИТ, 22:18, 16.12.2025, Россия63
ИТ-компания «КИВИТ» выводит на рынок АСК Легарус - отечественную модульную платформу для МСБ. Решение объединяет проекты, задачи, совещания, сервис-деск и базу знаний в едином интерфейсе, разворачивается в контуре заказчика и повышает прозрачность управления. По пилотам экономит до 30% времени и снижает забытые поручения на 90%.


AUXO и ITKey объявляют о начале стратегического сотрудничества в области развития отечественных ИТ-решений, ITKey, 19:43, 13.12.2025, Россия65
ITKey, ведущий российский разработчик и поставщик решений для построения облачной инфраструктуры, и компания AUXO, системный интегратор и эксперт в области цифровой трансформации промышленности, заключили соглашение о стратегическом партнерстве.


АУСН доступен клиентам Банка «Центр-инвест»: новый налоговый режим запущен в ДБО, BSS, 20:59, 13.12.2025, Россия269
Банк «Центр-инвест» вывел в промышленную эксплуатацию Автоматизированную упрощенную систему налогообложения (АУСН).


Вышел новый Astra Configuration Manager 1.5 с поддержкой мультивендорности, "Группа Астра", 20:55, 13.12.2025, Россия262
«Группа Астра» объявила о выпуске Astra Configuration Manager (ACM) версии 1.5. Главное нововведение релиза — поддержка мультивендорности: теперь администраторы могут управлять устройствами на базе различных операционных систем семейства Linux из единой консоли.


Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия257
Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно.


Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия256
«1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания.


«Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия289
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM.


Европлан в 2,5 раза ускорил трудоустройство кандидатов с помощью сервиса Start Link, HRlink, 20:42, 13.12.2025, Россия331
Лизинговая компания «Европлан» внедрила в процесс дистанционного найма сотрудников сервис для приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).


Европлан в 2,5 раза ускорил трудоустройство кандидатов с помощью сервиса Start Link, HRlink, 20:41, 13.12.2025, Россия274
Лизинговая компания «Европлан» внедрила в процесс дистанционного найма сотрудников сервис для приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).


PUNKT E реализовал возможность зарядки по Wi-Fi, PUNKT E, 20:38, 13.12.2025, Россия132
Cеть зарядных станций для электромобилей PUNKT E реализовала механизм стабильной работы станций при перебоях мобильного интернета.


X-Com будет продвигать на рынке новый российский бренд сетевого оборудования КИТ, ГК X-Com, 20:37, 13.12.2025, Россия121
Группа компаний X-Com объявляет о начале сотрудничества с российским вендором КИТ, разработчиком и производителем сетевого оборудования.


Обновлена система рейтингования корпоративных клиентов от EGAR, ЕГАР Технологии, 20:30, 13.12.2025, Россия87
На фоне быстро меняющихся рынков и растущих требований к риск-менеджменту компания «ЕГАР Технологии» представила обновление системы рейтингования на платформе EGAR NCW для банков и финансовых компаний.


Решение Октопус для оптимизации управления IT-ресурсами прошло сертификацию совместимости с серверной операционной системой SelectOS, ГК «Юзтех», 20:29, 13.12.2025, Россия103
ГК «Юзтех», российский разработчик программного обеспечения, сообщила об успешном завершении тестирования совместимости ключевого IT-решения Октопус с SelectOS – серверной операционной системой от компании Selectel, одного из крупнейшего независимого провайдера сервисов IT-инфраструктуры в России.


Интеграция AIOps-платформы Artimate и зонтичной системы мониторинга UDV ITM: полная наблюдаемость инфраструктуры с интеллектуальной аналитикой, UDV Group, 20:24, 13.12.2025, Россия94
Компания «Пруфтек ИТ» и российский разработчик решений кибербезопасности UDV Group завершили испытания, в ходе которых подтвердилась технологическая совместимость аналитической AIOps-платформы Artimate и системы зонтичного мониторинга UDV ITM.


«Кит-системс» – Золотой партнер ELTEX, Кит-системс, 20:22, 13.12.2025, Россия135
Системный интегратор «Кит-системс» повысил статус в партнерской программе ELTEX до Золотого уровня.


  © 2003-2025 inthepress.ru