 |
От наноинфлюенсеров до нейроблогеров: тренды маркетинга влияния на 2023 год

С таким докладом выступит PR-менеджер маркетингового агентства Demis Group Анастасия Дунаева на конференции «SMM-ПРОРЫВ-2023», которая пройдет в Москве 16-18 августа. В докладе: • Микро- и наноинфлюенсеры: когда размер не имеет значения. • Почему бренды предпочитают работать с микроинфлюенсерами и как выстраивать с ними отношения. • Блогеры-амбассадоры и закрытый контент — новые вехи развития SMM • Главные тренды инфлюенс-маркетинга в 2023 году.
Кому надо быть: PR-специалистам, маркетологам, СММ-специалимстам, предпринимателям, всем, кто продвигает в социальных сетях товары, услуги, бренды, коммерческие и государственные услуги, личный бренд и т.д.
20 спикеров из разных сфер с разной специализацией расскажут, как делают те или иные проекты, как собирают аудиторию и охваты, что сегодня наиболее эффективно, что в тренде, что приносит реальный результат.
О чем пойдет речь на конференции: ➢ Старые и новые социальные сети – что делать, как строить работу, как получать охваты. ➢ Где брать подписчиков и как увеличить их количество, не потратив на это сумасшедшие деньги. ➢ Что делать, чтобы подписчики реально читали то, что вы пишете, комментировали и репостили, а не просто спали. ➢ Как строить работу, чтобы соцсети приносили вам продажи. ➢ Какой контент сегодня наиболее востребован в соцсетях. ➢ Короткие вертикальные видео – как получить не только большие просмотры, но и выгоду. ➢ Нейросети в работе с новыми медиа – пошаговые инструкции. ➢ Репутация в соцсетях – как использовать UGC-контент. ➢ Тренды в Телеграм: как уменьшить стоимость подписчика. ➢ Как создать и продвинуть сообщество бренда и зачем это нужно в 2023 году. ➢ Тенчат: за или против. Можно ли получить пользу от этой соцсети сегодня и как это сделать. ➢ Как успевать готовить контент для разных каналов и соцсетей и не сойти с ума.
Ну и, конечно, будет отличный нетворкинг, на котором можно не только найти заказчиков и подрядчиков, но и познакомиться с очень интересными людьми. Место проведения: Московская международная высшая школа бизнеса МИРБИС
Соцсети развиваются быстро, новые технологии продвижения в них тестируются каждый день. Никакие учебники не успевают за этими скоростями. Только живой обмен опытом с теми, кто сегодня активно работает и добивается результатов может принести вам действительно ценные знания и инструменты. Зайдите сегодня на сайт: С таким докладом выступит PR-менеджер маркетингового агентства Demis Group Анастасия Дунаева на конференции «SMM-ПРОРЫВ-2023», которая пройдет в Москве 16-18 августа. В докладе: • Микро- и наноинфлюенсеры: когда размер не имеет значения. • Почему бренды предпочитают работать с микроинфлюенсерами и как выстраивать с ними отношения. • Блогеры-амбассадоры и закрытый контент — новые вехи развития SMM • Главные тренды инфлюенс-маркетинга в 2023 году.
Кому надо быть: PR-специалистам, маркетологам, СММ-специалимстам, предпринимателям, всем, кто продвигает в социальных сетях товары, услуги, бренды, коммерческие и государственные услуги, личный бренд и т.д.
20 спикеров из разных сфер с разной специализацией расскажут, как делают те или иные проекты, как собирают аудиторию и охваты, что сегодня наиболее эффективно, что в тренде, что приносит реальный результат.
О чем пойдет речь на конференции: ➢ Старые и новые социальные сети – что делать, как строить работу, как получать охваты. ➢ Где брать подписчиков и как увеличить их количество, не потратив на это сумасшедшие деньги. ➢ Что делать, чтобы подписчики реально читали то, что вы пишете, комментировали и репостили, а не просто спали. ➢ Как строить работу, чтобы соцсети приносили вам продажи. ➢ Какой контент сегодня наиболее востребован в соцсетях. ➢ Короткие вертикальные видео – как получить не только большие просмотры, но и выгоду. ➢ Нейросети в работе с новыми медиа – пошаговые инструкции. ➢ Репутация в соцсетях – как использовать UGC-контент. ➢ Тренды в Телеграм: как уменьшить стоимость подписчика. ➢ Как создать и продвинуть сообщество бренда и зачем это нужно в 2023 году. ➢ Тенчат: за или против. Можно ли получить пользу от этой соцсети сегодня и как это сделать. ➢ Как успевать готовить контент для разных каналов и соцсетей и не сойти с ума.
Ну и, конечно, будет отличный нетворкинг, на котором можно не только найти заказчиков и подрядчиков, но и познакомиться с очень интересными людьми. Место проведения: Московская международная высшая школа бизнеса МИРБИС
Соцсети развиваются быстро, новые технологии продвижения в них тестируются каждый день. Никакие учебники не успевают за этими скоростями. Только живой обмен опытом с теми, кто сегодня активно работает и добивается результатов может принести вам действительно ценные знания и инструменты. Зайдите сегодня на сайт: https://clck.ru/34kJPP и отправьте заявку на участие По всем вопросам звоните по тел. (495) 540-52-76 и отправьте заявку на участие По всем вопросам звоните по тел. (495) 540-52-76
Контактное лицо: Имидж-медиа
Компания: Имидж-медиа
Добавлен: 22:37, 04.07.2023
Количество просмотров: 429
Страна: Россия
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
 |