|
От наноинфлюенсеров до нейроблогеров: тренды маркетинга влияния на 2023 год
С таким докладом выступит PR-менеджер маркетингового агентства Demis Group Анастасия Дунаева на конференции «SMM-ПРОРЫВ-2023», которая пройдет в Москве 16-18 августа. В докладе: • Микро- и наноинфлюенсеры: когда размер не имеет значения. • Почему бренды предпочитают работать с микроинфлюенсерами и как выстраивать с ними отношения. • Блогеры-амбассадоры и закрытый контент — новые вехи развития SMM • Главные тренды инфлюенс-маркетинга в 2023 году.
Кому надо быть: PR-специалистам, маркетологам, СММ-специалимстам, предпринимателям, всем, кто продвигает в социальных сетях товары, услуги, бренды, коммерческие и государственные услуги, личный бренд и т.д.
20 спикеров из разных сфер с разной специализацией расскажут, как делают те или иные проекты, как собирают аудиторию и охваты, что сегодня наиболее эффективно, что в тренде, что приносит реальный результат.
О чем пойдет речь на конференции: ➢ Старые и новые социальные сети – что делать, как строить работу, как получать охваты. ➢ Где брать подписчиков и как увеличить их количество, не потратив на это сумасшедшие деньги. ➢ Что делать, чтобы подписчики реально читали то, что вы пишете, комментировали и репостили, а не просто спали. ➢ Как строить работу, чтобы соцсети приносили вам продажи. ➢ Какой контент сегодня наиболее востребован в соцсетях. ➢ Короткие вертикальные видео – как получить не только большие просмотры, но и выгоду. ➢ Нейросети в работе с новыми медиа – пошаговые инструкции. ➢ Репутация в соцсетях – как использовать UGC-контент. ➢ Тренды в Телеграм: как уменьшить стоимость подписчика. ➢ Как создать и продвинуть сообщество бренда и зачем это нужно в 2023 году. ➢ Тенчат: за или против. Можно ли получить пользу от этой соцсети сегодня и как это сделать. ➢ Как успевать готовить контент для разных каналов и соцсетей и не сойти с ума.
Ну и, конечно, будет отличный нетворкинг, на котором можно не только найти заказчиков и подрядчиков, но и познакомиться с очень интересными людьми. Место проведения: Московская международная высшая школа бизнеса МИРБИС
Соцсети развиваются быстро, новые технологии продвижения в них тестируются каждый день. Никакие учебники не успевают за этими скоростями. Только живой обмен опытом с теми, кто сегодня активно работает и добивается результатов может принести вам действительно ценные знания и инструменты. Зайдите сегодня на сайт: С таким докладом выступит PR-менеджер маркетингового агентства Demis Group Анастасия Дунаева на конференции «SMM-ПРОРЫВ-2023», которая пройдет в Москве 16-18 августа. В докладе: • Микро- и наноинфлюенсеры: когда размер не имеет значения. • Почему бренды предпочитают работать с микроинфлюенсерами и как выстраивать с ними отношения. • Блогеры-амбассадоры и закрытый контент — новые вехи развития SMM • Главные тренды инфлюенс-маркетинга в 2023 году.
Кому надо быть: PR-специалистам, маркетологам, СММ-специалимстам, предпринимателям, всем, кто продвигает в социальных сетях товары, услуги, бренды, коммерческие и государственные услуги, личный бренд и т.д.
20 спикеров из разных сфер с разной специализацией расскажут, как делают те или иные проекты, как собирают аудиторию и охваты, что сегодня наиболее эффективно, что в тренде, что приносит реальный результат.
О чем пойдет речь на конференции: ➢ Старые и новые социальные сети – что делать, как строить работу, как получать охваты. ➢ Где брать подписчиков и как увеличить их количество, не потратив на это сумасшедшие деньги. ➢ Что делать, чтобы подписчики реально читали то, что вы пишете, комментировали и репостили, а не просто спали. ➢ Как строить работу, чтобы соцсети приносили вам продажи. ➢ Какой контент сегодня наиболее востребован в соцсетях. ➢ Короткие вертикальные видео – как получить не только большие просмотры, но и выгоду. ➢ Нейросети в работе с новыми медиа – пошаговые инструкции. ➢ Репутация в соцсетях – как использовать UGC-контент. ➢ Тренды в Телеграм: как уменьшить стоимость подписчика. ➢ Как создать и продвинуть сообщество бренда и зачем это нужно в 2023 году. ➢ Тенчат: за или против. Можно ли получить пользу от этой соцсети сегодня и как это сделать. ➢ Как успевать готовить контент для разных каналов и соцсетей и не сойти с ума.
Ну и, конечно, будет отличный нетворкинг, на котором можно не только найти заказчиков и подрядчиков, но и познакомиться с очень интересными людьми. Место проведения: Московская международная высшая школа бизнеса МИРБИС
Соцсети развиваются быстро, новые технологии продвижения в них тестируются каждый день. Никакие учебники не успевают за этими скоростями. Только живой обмен опытом с теми, кто сегодня активно работает и добивается результатов может принести вам действительно ценные знания и инструменты. Зайдите сегодня на сайт: https://clck.ru/34kJPP и отправьте заявку на участие По всем вопросам звоните по тел. (495) 540-52-76 и отправьте заявку на участие По всем вопросам звоните по тел. (495) 540-52-76
Контактное лицо: Имидж-медиа
Компания: Имидж-медиа
Добавлен: 22:37, 04.07.2023
Количество просмотров: 422
Страна: Россия
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия373 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|