Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

От наноинфлюенсеров до нейроблогеров: тренды маркетинга влияния на 2023 год

С таким докладом выступит PR-менеджер маркетингового агентства Demis Group Анастасия Дунаева на конференции «SMM-ПРОРЫВ-2023», которая пройдет в Москве 16-18 августа.

В докладе:
• Микро- и наноинфлюенсеры: когда размер не имеет значения.
• Почему бренды предпочитают работать с микроинфлюенсерами и как выстраивать с ними отношения.
• Блогеры-амбассадоры и закрытый контент — новые вехи развития SMM
• Главные тренды инфлюенс-маркетинга в 2023 году.

Кому надо быть: PR-специалистам, маркетологам, СММ-специалимстам, предпринимателям, всем, кто продвигает в социальных сетях товары, услуги, бренды, коммерческие и государственные услуги, личный бренд и т.д.

20 спикеров из разных сфер с разной специализацией расскажут, как делают те или иные проекты, как собирают аудиторию и охваты, что сегодня наиболее эффективно, что в тренде, что приносит реальный результат.

О чем пойдет речь на конференции:
➢ Старые и новые социальные сети – что делать, как строить работу, как получать охваты.
➢ Где брать подписчиков и как увеличить их количество, не потратив на это сумасшедшие деньги.
➢ Что делать, чтобы подписчики реально читали то, что вы пишете, комментировали и репостили, а не просто спали.
➢ Как строить работу, чтобы соцсети приносили вам продажи.
➢ Какой контент сегодня наиболее востребован в соцсетях.
➢ Короткие вертикальные видео – как получить не только большие просмотры, но и выгоду.
➢ Нейросети в работе с новыми медиа – пошаговые инструкции.
➢ Репутация в соцсетях – как использовать UGC-контент.
➢ Тренды в Телеграм: как уменьшить стоимость подписчика.
➢ Как создать и продвинуть сообщество бренда и зачем это нужно в 2023 году.
➢ Тенчат: за или против. Можно ли получить пользу от этой соцсети сегодня и как это сделать.
➢ Как успевать готовить контент для разных каналов и соцсетей и не сойти с ума.

Ну и, конечно, будет отличный нетворкинг, на котором можно не только найти заказчиков и подрядчиков, но и познакомиться с очень интересными людьми.

Место проведения: Московская международная высшая школа бизнеса МИРБИС

Соцсети развиваются быстро, новые технологии продвижения в них тестируются каждый день. Никакие учебники не успевают за этими скоростями. Только живой обмен опытом с теми, кто сегодня активно работает и добивается результатов может принести вам действительно ценные знания и инструменты.

Зайдите сегодня на сайт: С таким докладом выступит PR-менеджер маркетингового агентства Demis Group Анастасия Дунаева на конференции «SMM-ПРОРЫВ-2023», которая пройдет в Москве 16-18 августа.

В докладе:
• Микро- и наноинфлюенсеры: когда размер не имеет значения.
• Почему бренды предпочитают работать с микроинфлюенсерами и как выстраивать с ними отношения.
• Блогеры-амбассадоры и закрытый контент — новые вехи развития SMM
• Главные тренды инфлюенс-маркетинга в 2023 году.

Кому надо быть: PR-специалистам, маркетологам, СММ-специалимстам, предпринимателям, всем, кто продвигает в социальных сетях товары, услуги, бренды, коммерческие и государственные услуги, личный бренд и т.д.

20 спикеров из разных сфер с разной специализацией расскажут, как делают те или иные проекты, как собирают аудиторию и охваты, что сегодня наиболее эффективно, что в тренде, что приносит реальный результат.

О чем пойдет речь на конференции:
➢ Старые и новые социальные сети – что делать, как строить работу, как получать охваты.
➢ Где брать подписчиков и как увеличить их количество, не потратив на это сумасшедшие деньги.
➢ Что делать, чтобы подписчики реально читали то, что вы пишете, комментировали и репостили, а не просто спали.
➢ Как строить работу, чтобы соцсети приносили вам продажи.
➢ Какой контент сегодня наиболее востребован в соцсетях.
➢ Короткие вертикальные видео – как получить не только большие просмотры, но и выгоду.
➢ Нейросети в работе с новыми медиа – пошаговые инструкции.
➢ Репутация в соцсетях – как использовать UGC-контент.
➢ Тренды в Телеграм: как уменьшить стоимость подписчика.
➢ Как создать и продвинуть сообщество бренда и зачем это нужно в 2023 году.
➢ Тенчат: за или против. Можно ли получить пользу от этой соцсети сегодня и как это сделать.
➢ Как успевать готовить контент для разных каналов и соцсетей и не сойти с ума.

Ну и, конечно, будет отличный нетворкинг, на котором можно не только найти заказчиков и подрядчиков, но и познакомиться с очень интересными людьми.

Место проведения: Московская международная высшая школа бизнеса МИРБИС

Соцсети развиваются быстро, новые технологии продвижения в них тестируются каждый день. Никакие учебники не успевают за этими скоростями. Только живой обмен опытом с теми, кто сегодня активно работает и добивается результатов может принести вам действительно ценные знания и инструменты.

Зайдите сегодня на сайт: https://clck.ru/34kJPP и отправьте заявку на участие
По всем вопросам звоните по тел. (495) 540-52-76
и отправьте заявку на участие
По всем вопросам звоните по тел. (495) 540-52-76

Контактное лицо: Имидж-медиа
Компания: Имидж-медиа
Добавлен: 22:38, 04.07.2023 Количество просмотров: 457
Страна: Россия


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия377
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия363
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия346
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия89
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия483
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия466
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия169
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия178
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия387
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 11:36, 10.11.2025, Россия413
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия272
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия219
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия153
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 21:40, 01.10.2025, Россия236
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 09:52, 26.09.2025, Россия686
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


  © 2003-2025 inthepress.ru