 |
Как увеличить продажи и прибыль В2В-компании в 2023-2024 годах в новых рыночных условиях?

Длинные цепочки принятия решений. Длинный цикл сделки. Проблемы с выходом на ЛПР. Высокая конкуренция. Сложные продукты, которые непросто презентовать. А последние полтора года тряхнули рынок весьма заметно. И многое поменялось. И ситуация в целом, и расклад сил, и поведение клиентов. И чей-то бизнес встал на грань выживания, а кто-то, наоборот, получил возможности для хорошего роста.
КАК РАСТИ В ТУРБУЛЕНТНЫЕ ВРЕМЕНА? КАК ЗАРАБАТЫВАТЬ, КОГДА ГОРИЗОНТ ПЛАНИРОВАНИЯ РЕЗКО СОКРАТИЛСЯ? КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ ИЗМЕНЕНИЕ СИТУАЦИИ СЕБЕ НА ПОЛЬЗУ?
Об этом и о многом другом расскажут эксперты на очном трехдневном практическом курсе от журнала «Управление сбытом» – «УПРАВЛЕНИЕ B2B-ПРОДАЖАМИ», который пройдет в Москве 16-18 августа.
Будут рассмотрены все ключевые аспекты работы службы продаж на В2В-предприятии:
✔ как построить эффективную стратегию продаж на В2В-рынке в 2023-2024 годах в новых условиях, ✔ как перестроить работу с клиентами в кризисные времена, ✔ как повысить эффективность работы отдела продаж, когда на рынке штормит, ✔ что говорить клиентам в ответ на сомнения и возражения, которые вызваны неопределенностью и страхом в новых обстоятельствах, ✔ как перераспределить приоритеты в работе начальника отдела продаж, чтобы справиться с текущей ситуацией, ✔ как найти новые рынки сбыта и построить там работу, ✔ как провести аудит своих продаж, чтобы максимально адаптироваться к новым условиям, ✔ где найти денежных клиентов и как продавать гигантам рынка, ✔ как эффективно работать с дилерами и дистрибьюторами, ✔ как найти и использовать точки роста на изменившемся рынке, ✔ как использовать digital-технологии в продажах и обогнать с их помощью конкурентов, ✔ что делать с маркетингом в 2023-2024 годах в новых рыночных условиях, ✔ как укрепить бренд и максимально его продвинуть, ✔ продажи без продавцов: как продавать когда менеджеры не хотят это делать, ✔ как повысить эффективность управления В2В-компанией в новых обстоятельствах.
Курс предназначен для собственников, генеральных и коммерческих директоров, директоров по продажам компаний, работающих в В2В-сегменте рынка.
Занятия очные. Все мастер-классы курса ведут опытные практики в области бизнес-обучения и управления продажами. Все методики адаптированы к сегодняшней российской рыночной ситуации.
Курс «Управление В2В-продажами» рассчитан не на новичков, а на активно работающих практиков. Мы не будем рассматривать азы из учебников, а поделимся реальными инструментами, кейсами и методиками, обсудим, как вам сделать рывок и улучшить результаты работы вашего отдела продаж, как сделать ваш бизнес более прибыльным, невзирая на новые трудности, непредвиденные обстоятельства и новые отговорки ваших продавцов.
Посмотреть программу и зарегистрироваться можно тут: https://clck.ru/34pyBc по всем вопросам звоните по тел. (495) 540-52-76
Контактное лицо: Ирина
Компания: Имидж-медиа
Добавлен: 22:43, 04.07.2023
Количество просмотров: 445
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия178 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия196 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия104 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |