Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Как увеличить продажи и прибыль В2В-компании в 2023-2024 годах в новых рыночных условиях?

Длинные цепочки принятия решений. Длинный цикл сделки. Проблемы с выходом на ЛПР. Высокая конкуренция. Сложные продукты, которые непросто презентовать.

А последние полтора года тряхнули рынок весьма заметно. И многое поменялось. И ситуация в целом, и расклад сил, и поведение клиентов.

И чей-то бизнес встал на грань выживания, а кто-то, наоборот, получил возможности для хорошего роста.

КАК РАСТИ В ТУРБУЛЕНТНЫЕ ВРЕМЕНА?
КАК ЗАРАБАТЫВАТЬ, КОГДА ГОРИЗОНТ ПЛАНИРОВАНИЯ РЕЗКО СОКРАТИЛСЯ?
КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ ИЗМЕНЕНИЕ СИТУАЦИИ СЕБЕ НА ПОЛЬЗУ?

Об этом и о многом другом расскажут эксперты на очном трехдневном практическом курсе от журнала «Управление сбытом» – «УПРАВЛЕНИЕ B2B-ПРОДАЖАМИ», который пройдет в Москве 16-18 августа.

Будут рассмотрены все ключевые аспекты работы службы продаж на В2В-предприятии:

✔ как построить эффективную стратегию продаж на В2В-рынке в 2023-2024 годах в новых условиях,
✔ как перестроить работу с клиентами в кризисные времена,
✔ как повысить эффективность работы отдела продаж, когда на рынке штормит,
✔ что говорить клиентам в ответ на сомнения и возражения, которые вызваны неопределенностью и страхом в новых обстоятельствах,
✔ как перераспределить приоритеты в работе начальника отдела продаж, чтобы справиться с текущей ситуацией,
✔ как найти новые рынки сбыта и построить там работу,
✔ как провести аудит своих продаж, чтобы максимально адаптироваться к новым условиям,
✔ где найти денежных клиентов и как продавать гигантам рынка,
✔ как эффективно работать с дилерами и дистрибьюторами,
✔ как найти и использовать точки роста на изменившемся рынке,
✔ как использовать digital-технологии в продажах и обогнать с их помощью конкурентов,
✔ что делать с маркетингом в 2023-2024 годах в новых рыночных условиях,
✔ как укрепить бренд и максимально его продвинуть,
✔ продажи без продавцов: как продавать когда менеджеры не хотят это делать,
✔ как повысить эффективность управления В2В-компанией в новых обстоятельствах.

Курс предназначен для собственников, генеральных и коммерческих директоров, директоров по продажам компаний, работающих в В2В-сегменте рынка.

Занятия очные. Все мастер-классы курса ведут опытные практики в области бизнес-обучения и управления продажами. Все методики адаптированы к сегодняшней российской рыночной ситуации.

Курс «Управление В2В-продажами» рассчитан не на новичков, а на активно работающих практиков. Мы не будем рассматривать азы из учебников, а поделимся реальными инструментами, кейсами и методиками, обсудим, как вам сделать рывок и улучшить результаты работы вашего отдела продаж, как сделать ваш бизнес более прибыльным, невзирая на новые трудности, непредвиденные обстоятельства и новые отговорки ваших продавцов.

Посмотреть программу и зарегистрироваться можно тут: https://clck.ru/34pyBc
по всем вопросам звоните по тел. (495) 540-52-76

Контактное лицо: Ирина
Компания: Имидж-медиа
Добавлен: 22:43, 04.07.2023 Количество просмотров: 445
Страна: Россия


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия101
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия97
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия219
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия147
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия178
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия253
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия228
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия196
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация в Москва-сити, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия108
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.


Агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия199
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица.


Агентство IQ организовало размещение наружной рекламы элитного жилого комплекса Светский лес ГК Точно на склоне Альпика курорта Газпром Поляна, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия107
С января по март 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама жилого комплекса Светский лес застройщика ГК Точно.


BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия104
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.


Агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper, Рекламное агентство IQ, 13:05, 10.06.2025, Россия133
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.


Агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи, Рекламное агентство IQ, 21:06, 08.06.2025, Россия172
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana, Рекламное агентство IQ, 21:06, 08.06.2025, Россия180
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.


  © 2003-2025 inthepress.ru