Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

По-настоящему летние коктейли Relax от Группы компаний «Руст»

Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске новой линейки слабоалкогольных коктейлей Relax.

Relax (в переводе с английского «расслабляться») – новый бренд в портфеле Группы компаний «Руст», производимый на заводе «Браво Премиум», который является одним из самых современных заводов по производству слабоалкогольных напитков в Северо-Западном федеральном округе. Линейка слабоалкогольных коктейлей Relax включает семь ярких и популярных вкусов, которые признаны лучшими во всем мире:

• Sex on the beach — популярный коктейль из категории «long drink» — абсолютно летний напиток. Очень яркий и фруктовый — незаменимый атрибут пляжных дискотек.
• Mojito Classic — самый популярный коктейль с неповторимым вкусом мяты и лайма, входящий в список «современной классики».
• Orange Spritz — за этим коктейлем закрепилась слава самого летнего, свежего и модного напитка, без которого не обходится ни один пляжный курорт. Легкий, тонизирующий коктейль бодрит и поднимает настроение.
• Royal Dream — коктейль отличается приятной кислинкой во вкусе и свежим ароматом с пикантными нотками рома, лайма и лимона.
• Blue Lagoon — сладкий освежающий лонг нежно-голубого оттенка со вкусом ананаса. «Голубая лагуна» является одним из самых популярных летних коктейлей. Напиток обладает превосходным тонизирующим и охлаждающим действием, поэтому он идеально подходит для знойных и жарких дней.
• Margarita — cветский и романтический коктейль с ярко выраженным вкусом клубники. «Клубничная Маргарита» является вариантом классической «Маргариты» и одним из самых потребляемых коктейлей в мире, входит в список официальных коктейлей Международной ассоциации барменов (IBA).
• T-quila Maya — тропический коктейль со вкусом экзотического личи обладает нежным и освежающим вкусом, который прекрасно утолит жажду в жаркую погоду.

Слабоалкогольные коктейли Relax созданы для современных потребителей, стремящихся получать от жизни максимальное удовольствие и наслаждаться моментами. Коктейли крепостью 5,5% в красочном дизайне доступны в формате 0,33л в стеклянной бутылке.

Встречайте новинки в крупных торговых сетях России уже этим летом.

Готовые к употреблению слабоалкогольные коктейли — одна из растущих категорий алкогольных напитков во всем мире. В России данная категория показывает увеличение продаж в течение всех последних лет, а по итогам первого полугодия 2023 года продажи выросли на 6,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Группа компаний «Руст» в течение последних лет укрепляет свое присутствие на российском рынке готовых к употреблению слабоалкогольных коктейлей, по итогам 2022 года продажи увеличились на рекордные 77% по сравнению с 2021 годом и превысили 2,27 млн 9-литровых коробов продукции благодаря запуску новых продуктов и расширению листингов. Положительная динамика роста объемов продаж сохранилась и в 2023 году.

Контактное лицо: Полина
Компания: Группа компаний "Руст"
Добавлен: 21:55, 11.07.2023 Количество просмотров: 260
Страна: Россия


Новые сервис аналитики Telegram и биржа по закупке рекламы появятся в России, Мастерская пресс-релизов, 23:54, 30.04.2024, Россия141
В апреле 2024 г. рекламное агентство JP Promo в качестве партнера вошло в состав Marvelous Group. В ближайших планах партнеров – запуск сервиса аналитики Telegram-каналов и групп, а также биржи по закупке рекламы.


Традиционный конкурс «Мы читаем стихи» проходит в торговом центре «Муравей» уже пятый раз!, ТЦ "Муравей", 02:43, 22.04.2024, Россия419
В преддверии празднования Дня Победы торговый центр «Муравей» объявляет ежегодный видеоконкурс «Мы читаем стихи».


Настоящее звездное звёздное небо увидят нижегородцы в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 04:24, 26.04.2024, Россия74
Полнокупольную программу мобильного планетария «Космическая книга странствий» покажут на фуд-корте торгового центра «Муравей» в субботу, 20 апреля.


Пресс-релиз: Участники Молодежного сообщества ВЫЗОВ посетили воркшоп в Ростове-на-Дону, Молодежное сообщество ВЫЗОВ, 03:56, 26.04.2024, Россия66
В рамках начала работы региональной лаборатории ВЫЗОВ в Ростове-на-Дону состоялся воркшоп от Дмитрия Вьюшина — основателя и руководителя Школы импровизации и сторителлинга Improv Moscow. Участники Молодежного сообщества ВЫЗОВ приняли участие в воркшопе, а эксперт выбрал лучшие работы.


Модернизация коньячного бренда Киновский от SOLDIS для компании Алвиса, Soldis Communications, 03:39, 26.04.2024, Россия63
Рынок коньяка показывает устойчивый рост +10% 2023vs2022. Лидерство в категории +18% 2023vs2022 уверенно завоевывает компания Алвиса при совместной работе с агентством Soldis.


Я пилот команды «КАМАЗ-мастер», ИнсайтЛюди, 02:29, 22.04.2024, Россия86
К проекту «Говорит Инсайт» на RUTUBE присоединился Айрат Мардеев - один из пилотов «КАМАЗ-мастера». В своем интервью он ответил на вопросы шеф-редактора журнала «ОК!» Евгении Белецкой.


Блогеры Набережных Челнов – звезды, ИнсайтЛюди, 02:28, 22.04.2024, Россия95
Так считает руководитель региональной студии продюсерского центра «Инсайт Люди» Аделя Бурганова. На текущий момент студия объединяет более 30 блогеров, в республике Татарстан – это вторая студия.


Магия соцсетей, ИнсайтЛюди, 02:27, 22.04.2024, Россия83
Так свой успех объяснила Аделина Ахметова, блогер-резидент «Инсайт Люди» из Набережных Челнов. По ее мнению, любой музыкант может достигнуть успеха если он правда и искренне этого хочет, когда он направленно идет к своей цели, то он ее 100% добьется. И это разлетается. Если это классно, талантливо, обязательно найдет отклик.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development, Рекламное агентство IQ, 02:20, 10.04.2024, Россия960
Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development в период августа по октябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence, Рекламное агентство IQ, 02:14, 10.04.2024, Россия957
Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence в период с июля по сентябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи, Рекламное агентство IQ, 05:12, 09.04.2024, Россия229
Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи в период с 27 декабря по 31 января.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром», Рекламное агентство IQ, 05:10, 09.04.2024, Россия194
Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром» в период с 9 марта по 9 апреля 2022 года.


Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина», Рекламное агентство IQ, 05:05, 09.04.2024, Россия141
Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина» в период с 20 по 22 ноября и с 11 по 12 декабря 2021 года.


Агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC, Рекламное агентство IQ, 02:55, 09.04.2024, Россия132
С декабря по март 2024 года агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC.


RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров отве, RU Creators, 20:58, 05.04.2024, Россия395
RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров ответил представитель платформы VK Видео.


  © 2003-2024 inthepress.ru