По-настоящему летние коктейли Relax от Группы компаний «Руст»
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске новой линейки слабоалкогольных коктейлей Relax.
Relax (в переводе с английского «расслабляться») – новый бренд в портфеле Группы компаний «Руст», производимый на заводе «Браво Премиум», который является одним из самых современных заводов по производству слабоалкогольных напитков в Северо-Западном федеральном округе. Линейка слабоалкогольных коктейлей Relax включает семь ярких и популярных вкусов, которые признаны лучшими во всем мире:
• Sex on the beach — популярный коктейль из категории «long drink» — абсолютно летний напиток. Очень яркий и фруктовый — незаменимый атрибут пляжных дискотек. • Mojito Classic — самый популярный коктейль с неповторимым вкусом мяты и лайма, входящий в список «современной классики». • Orange Spritz — за этим коктейлем закрепилась слава самого летнего, свежего и модного напитка, без которого не обходится ни один пляжный курорт. Легкий, тонизирующий коктейль бодрит и поднимает настроение. • Royal Dream — коктейль отличается приятной кислинкой во вкусе и свежим ароматом с пикантными нотками рома, лайма и лимона. • Blue Lagoon — сладкий освежающий лонг нежно-голубого оттенка со вкусом ананаса. «Голубая лагуна» является одним из самых популярных летних коктейлей. Напиток обладает превосходным тонизирующим и охлаждающим действием, поэтому он идеально подходит для знойных и жарких дней. • Margarita — cветский и романтический коктейль с ярко выраженным вкусом клубники. «Клубничная Маргарита» является вариантом классической «Маргариты» и одним из самых потребляемых коктейлей в мире, входит в список официальных коктейлей Международной ассоциации барменов (IBA). • T-quila Maya — тропический коктейль со вкусом экзотического личи обладает нежным и освежающим вкусом, который прекрасно утолит жажду в жаркую погоду.
Слабоалкогольные коктейли Relax созданы для современных потребителей, стремящихся получать от жизни максимальное удовольствие и наслаждаться моментами. Коктейли крепостью 5,5% в красочном дизайне доступны в формате 0,33л в стеклянной бутылке.
Встречайте новинки в крупных торговых сетях России уже этим летом.
Готовые к употреблению слабоалкогольные коктейли — одна из растущих категорий алкогольных напитков во всем мире. В России данная категория показывает увеличение продаж в течение всех последних лет, а по итогам первого полугодия 2023 года продажи выросли на 6,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Группа компаний «Руст» в течение последних лет укрепляет свое присутствие на российском рынке готовых к употреблению слабоалкогольных коктейлей, по итогам 2022 года продажи увеличились на рекордные 77% по сравнению с 2021 годом и превысили 2,27 млн 9-литровых коробов продукции благодаря запуску новых продуктов и расширению листингов. Положительная динамика роста объемов продаж сохранилась и в 2023 году.
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».