 |
Запуск виски Darrow в формате 0,2л на заводе «Парламент Продакшн»

Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет об успешном запуске виски Darrow в востребованном у потребителей объеме 0,2л на заводе «Парламент Продакшн». Для производства Darrow используются только высококачественные солодовые и зерновые спирты из легендарных регионов Highland, Speyside и Lowland. Выдержка в обугленных бочках из белого дуба придает истинно шотландскому виски Darrow округлый вкус с традиционными нотками дуба и дымными оттенками. Напомним, что в рамках проекта по импортозамещению в сентябре 2022 года был успешно реализован проект по локализации розлива виски Darrow на заводе группы «Парламент Продакшн». Группа компаний «Руст» провела масштабную работу по выбору поставщика дистиллята, а также значительное количество дегустаций среди потребителей и барменов, что позволило обеспечить лучшее качество и вкус напитка. По итогам 2022 года объем продаж Darrow вырос на рекордные 252%, а запуск виски в формате 0,2л позволит Группе компаний «Руст» укрепить позиции в динамичном сегменте малых литражей. Darrow, локально произведенный в России, уже доступен в ключевых федеральных торговых сетях по всей России, таких как «Пятерочка», «Перекресток», «Магнит», «Метро», «Лента», «Верный», «Окей», «Ашан», а в ближайшей время на полках появится и бутылка 0.2л.
Контактное лицо: Полина
Компания: Группа компаний "Руст"
Добавлен: 05:22, 14.07.2023
Количество просмотров: 581
Страна: Россия
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
 |