Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Онлайн-спрос на ипотеку за II квартал этого года упал на четверть

Аналитики «Выберу.ру» подвели итоги II квартала на рынке ипотеки. Выяснилось, что последние три месяца интерес пользователей маркетплейса к ипотечным продуктам пошел на спад и снизился на 24%, относительно показателей I квартала этого года, и на 12%, относительно I квартала прошлого года. Наибольшее падение наблюдалось в апреле и мае — примерно 20% от месяца к месяцу, к июню темпы падения снизились.

Лидером среди всех ипотечных программ стала семейная ипотека — 23%, следом за ней ипотека на вторичную недвижимость — 19%, военная — 14%, и льготная — 13%. Наименьшим спросом пользовались дальневосточная ипотека — 4%, и ипотека для IT-специалистов — 1%. Также наблюдался всплеск трафика в разделе сельской ипотеки, несмотря на то, что крупнейшие кредиторы не имели выделенных лимитов на программу — на нее пришлось 26% всех запросов пользователей. Потенциальные заемщики интересовались, когда программа возобновится. Люди мечтают о собственном загородном доме и рассматривают для этого сельские территории.

«В первом квартале этого года динамика спроса на ипотечные кредиты была положительной: наблюдался рост относительно прошлого года — на 17%. Однако ко второму кварталу интерес к ипотеке начал снижаться. Одной из причин стало введенное 1 мая требование Центробанка о введении макропруденциальных ограничений по ипотечным кредитам. Задачей регулятора было вынудить банки отказаться от ставшей популярной ипотеки по околонулевым ставкам. Как итог — ипотечные кредиты стали недоступными для заемщиков с высоким показателем предельной долговой нагрузки. Сейчас банки ищут альтернативы, например, предлагают покупателям траншевую ипотеку и ту же ипотеку по околонулевым ставкам, но не на весь срок ипотеки, а на определенный период», — говорит Ярослав Баджурак, исполнительный директор финансового маркетплейса «Выберу.ру».

Контактное лицо: Анна
Компания: Выберу.ру
Добавлен: 05:28, 14.07.2023 Количество просмотров: 391
Страна: Россия


Российский рынок спецодежды: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 03:51, 10.01.2025, Россия232
В декабре 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка спецодежды.


Российский рынок ацетилена: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 03:48, 10.01.2025, Россия234
В декабре 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка ацетилена.


Анализ рынка лебедок для лифтов в России, DRG, 16:56, 28.12.2024, Россия77
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка лебедок для лифтов в России.


Анализ рынка колёсных дисков для сельскохозяйственной и индустриальной техники в России, DRG, 16:56, 28.12.2024, Россия60
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка колёсных дисков для сельскохозяйственной и индустриальной техники в России.


Анализ рынка санаторного курортного лечения по голоданию в России, DRG, 16:56, 28.12.2024, Россия91
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка санаторного курортного лечения по голоданию в России.


Анализ перспективности отраслей российской экономики с точки зрения кредитов, DRG, 03:35, 23.12.2024, Россия415
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование по оценке перспективности отраслей российской экономики с точки зрения кредитования.


Анализ рынка творожного сыра (пастообразного, взбитого, аэрированного) в России, DRG, 03:35, 23.12.2024, Россия422
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка творожного сыра (пастообразного, взбитого, аэрированного) в России.


Анализ рынка приточных вентиляционных клапанов (клапанов КИВ) в России, DRG, 03:34, 23.12.2024, Россия96
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стеновых приточных вентиляционных клапанов в России.


Анализ рынка гиперспектрометров в России, DRG, 03:33, 23.12.2024, Россия94
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка гиперспектрометров в России.


Анализ рынка модифицированных крахмалов в России, DRG, 03:33, 23.12.2024, Россия113
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка модифицированных крахмалов в России.


Анализ рынка топленого масла ГХИ и топленых смесей в России, DRG, 03:32, 23.12.2024, Россия340
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка топленого масла ГХИ и топленых смесей в России.


Анализ рынка волоконных непрерывных лазеров для промышленной обработки материалов в России, DRG, 04:36, 18.12.2024, Россия174
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка волоконных непрерывных лазеров в России.


Анализ рынка листов, матов, пластин из вспененного синтетического каучука в России, DRG, 04:35, 18.12.2024, Россия84
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка листов, матов, пластин из вспененного синтетического каучука в России.


Анализ рынка уплотнительного профиля из вспененного синтетического каучука в России, DRG, 04:35, 18.12.2024, Россия101
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка уплотнительного профиля из вспененного синтетического каучука в России.


Анализ рынка плит индукционных для общепита (напольных, настольных, встраиваемых) в России, DRG, 04:34, 18.12.2024, Россия102
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка плит индукционных для общепита (напольных, настольных, встраиваемых) в России.


  © 2003-2025 inthepress.ru