Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Онлайн-спрос на ипотеку за II квартал этого года упал на четверть

Аналитики «Выберу.ру» подвели итоги II квартала на рынке ипотеки. Выяснилось, что последние три месяца интерес пользователей маркетплейса к ипотечным продуктам пошел на спад и снизился на 24%, относительно показателей I квартала этого года, и на 12%, относительно I квартала прошлого года. Наибольшее падение наблюдалось в апреле и мае — примерно 20% от месяца к месяцу, к июню темпы падения снизились.

Лидером среди всех ипотечных программ стала семейная ипотека — 23%, следом за ней ипотека на вторичную недвижимость — 19%, военная — 14%, и льготная — 13%. Наименьшим спросом пользовались дальневосточная ипотека — 4%, и ипотека для IT-специалистов — 1%. Также наблюдался всплеск трафика в разделе сельской ипотеки, несмотря на то, что крупнейшие кредиторы не имели выделенных лимитов на программу — на нее пришлось 26% всех запросов пользователей. Потенциальные заемщики интересовались, когда программа возобновится. Люди мечтают о собственном загородном доме и рассматривают для этого сельские территории.

«В первом квартале этого года динамика спроса на ипотечные кредиты была положительной: наблюдался рост относительно прошлого года — на 17%. Однако ко второму кварталу интерес к ипотеке начал снижаться. Одной из причин стало введенное 1 мая требование Центробанка о введении макропруденциальных ограничений по ипотечным кредитам. Задачей регулятора было вынудить банки отказаться от ставшей популярной ипотеки по околонулевым ставкам. Как итог — ипотечные кредиты стали недоступными для заемщиков с высоким показателем предельной долговой нагрузки. Сейчас банки ищут альтернативы, например, предлагают покупателям траншевую ипотеку и ту же ипотеку по околонулевым ставкам, но не на весь срок ипотеки, а на определенный период», — говорит Ярослав Баджурак, исполнительный директор финансового маркетплейса «Выберу.ру».

Контактное лицо: Анна
Компания: Выберу.ру
Добавлен: 05:28, 14.07.2023 Количество просмотров: 367
Страна: Россия


Анализ рынка бытовых керамических тепловентиляторов (комнатных вентиляторов-нагревателей PTC) в России, DRG, 03:56, 26.04.2024, Россия55
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых керамических тепловентиляторов (комнатных вентиляторов-нагревателей PTC) в России.


Анализ рынка домофонов (аудиодомофоны, видеодомофоны, IP домофоны) в России, DRG, 03:54, 26.04.2024, Россия53
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка домофонов (аудиодомофоны, видеодомофоны, IP домофоны) в России.


Анализ рынка бытовых очистителей воздуха (климатических комплексов) в России, DRG, 20:35, 22.04.2024, Россия329
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Анализ рынка бытовых очистителей воздуха (климатических комплексов) в России, DRG, 14:38, 22.04.2024, Россия354
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Анализ рынка пластиката поливинилхлоридного типа 57-40 (листового пластиката марки 57-40) в России, DRG, 02:41, 22.04.2024, Россия398
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка пластиката поливинилхлоридного типа 57-40 (листового пластиката марки 57-40) в России.


Анализ рынка вспененных гибких листов пластифицированного ПВХ в России, DRG, 02:41, 22.04.2024, Россия399
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка вспененных гибких листов пластифицированного ПВХ в России.


Анализ рынка винипласта листового (непластифицированного поливинилхлорида) в России, DRG, 02:41, 22.04.2024, Россия399
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка винипласта листового (непластифицированного поливинилхлорида) в России.


Анализ рынка вспененных жестких листов ПВХ в России, DRG, 02:41, 22.04.2024, Россия399
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка вспененных жестких листов ПВХ в России.


Анализ рынка алюминиевой пудры в России, DRG, 02:40, 22.04.2024, Россия399
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка алюминиевой пудры в России.


Российский рынок шоколада и шоколадных изделий: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 02:19, 22.04.2024, Россия58
В марте-апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка шоколада и шоколадных изделий.


Анализ рынка весов торговых в России, DRG, 02:12, 22.04.2024, Россия63
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка торговых весов в России.


Анализ рынка ботулинического токсина (ботокса) в России, DRG, 02:12, 22.04.2024, Россия78
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка ботулинического токсина в России.


Анализ рынка FFS пленок в России, DRG, 02:12, 22.04.2024, Россия74
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка FFS пленок в России.


Анализ рынка порошка алюминиевого в России, DRG, 02:12, 22.04.2024, Россия73
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка алюминиевого порошка в России.


Анализ рынка вспененного (EPS) и экструдированного (XPS) пенополистирола в России, DRG, 02:03, 22.04.2024, Россия75
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка вспененного (EPS) и экструдированного (XPS) пенополистирола в России.


  © 2003-2024 inthepress.ru