 |
«Грузовичкоф» запустил новую услугу «Мобильные грузчики»
Сервис «Грузовичкоф» специализируется на перевозке различных грузов, и для этого есть разнообразный автопарк – от маленьких машин для небольших вещей до автомобилей грузоподъёмностью до 28 тонн для крупнотоннажных и нестандартных вещей.
Так, более 60 % клиентов сервиса – это физические лица, у которых наиболее популярной услугой является «Грузовое такси»: согласно статистике, в первом полугодии 2023 года заказы составили больше половины от общего числа заявок. Однако, как отметили в «Грузовичкоф», в последнее время клиенты стали чаще интересоваться услугой грузчиков без заказа автомобиля.
«Раньше в нашем сервисе клиент мог заказать грузовой автомобиль и, при желании, добавить к заказу погрузо-разгрузочные работы. Мы учли пожелания наших клиентов, и дали возможность воспользоваться услугами грузчиков отдельно, без заказа грузового такси. Эта услуга подойдёт клиентам, которым, например, требуется переезд в пределах одного дома или необходимо что-то поменять внутри квартиры», – добавил Андрей Пасечников, директор департамента клиентского сервиса «Грузовичкоф».
Как рассказали в сервисе, сформировано несколько мобильных бригад из профессиональных грузчиков, которые выполнят любой объем работы и перенесут как малогабаритные, так и крупные предметы. Например, они могут переставить мебель в квартире, поднять на этаж диван, кресло или наоборот, вынести из квартиры старую технику и вещи. Мобильные бригады прошли специальное обучение и имеют необходимые навыки и инвентарь для выполнения такелажных работ, поэтому грузчики также могут переставить, поднять или вынести холодильник, ванну и пианино, дорогие старинные и антикварные предметы. Сейчас несколько мобильных бригад работает в Санкт-Петербурге. При этом они выезжают как по городу, так и по Ленобласти. В дальнейшем сервис планирует запустить услугу в других городах присутствия. Воспользоваться услугой можно, позвонив по телефону в контактный центр «Грузовичкоф»
Контактное лицо: Ольга Беляева
Компания: Грузовичкоф
Добавлен: 22:18, 16.07.2023
Количество просмотров: 220
Страна: Россия
| Главный терминал «Байкал Сервиса» в Санкт-Петербурге вдвое увеличил складскую площадь, ООО "Байкал-Сервис ТК", 21:09, 05.11.2025, Россия154 |
| 1 ноября терминал «Парнас» в Санкт-Петербурге переехал на территорию современного логистического центра «Бугры» по адресу: Ленинградская обл., Всеволожский р-н, Бугровское городское поселение, КАД, 23-й км, внутреннее кольцо, 5. |
| Новая эпоха суперспорта: QJMOTOR представляет в России новый SRK 421 RR, QJMOTOR Россия, 05:59, 29.10.2025, Россия358 |  |
| Официальный дистрибьютор QJMOTOR в России объявляет о старте предзаказа нового SRK 421 RR. Эта долгожданная модель призвана установить новые стандарты в суперспортивном классе, предлагая райдерам непревзойденное сочетание мощности, передовых технологий и запоминающегося облика. |
| Сегодня - гости, завтра - коллеги, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 15:40, 28.10.2025, Россия125 |
| В сервисных локомотивных депо компании «ЛокоТех-Сервис», расположенных на полигоне Северной железной дороги, проходит профориентационная акция Неделя без турникетов. |
| Северо-Кавказский филиал демонстрирует высокие результаты по ремонту подвижного состава по итогам 9 месяцев, ЛокоТех-Сервис, 15:16, 22.10.2025, Россия621 |
| Северо-Кавказский филиал компании «ЛокоТех-Сервис» по итогам девяти месяцев 2025 года показывает уверенные производственные показатели, успешно выполняя программу ремонта тягового подвижного состава. Коллективу филиала удалось не только перевыполнить ключевые плановые задания, но и добиться существенного повышения эффективности процессов, что в целом укрепляет надежность эксплуатационной работы на полигоне Северо-Кавказской железной дороги. |
| Спрос на доставку малогабаритных грузов вырос в 2 раза – «Деловые Линии», ГК «Деловые Линии», 21:13, 17.10.2025, Россия509 |  |
| Специалисты перевозчика проанализировали показатели сегмента за 9 месяцев 2025 и сравнили их с тем же периодом прошлого года. Как рассказали в группе компаний, интерес к услуге связан с повышенной востребованностью онлайн-покупок. Клиенты оператора часто заказывают доставки небольших посылок в распределительные центры маркетплейсов или сразу до адреса получателя. |
|
 |