Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Shopping Guide «Я Покупаю. Челябинск» - эксклюзивные интервью и коплименты.

27 и 29 мая в НК «MONOPOLY» и КСК «Рифей» прошел шестой международный фестиваль Viva Glam.
В феврале-марте экспертный совет выбрал номинантов в семи различных номинациях - Glam Рlace,Glam Икона, Glam Профессионал, Glam Идея и других. По итогам голосования на сайте мероприятия экспертное жюри определило победителей будущих серебряных статуэток VIVA GLAM.
27 мая в НК «MONOPOLY» модная публика собралась обсудить гламурные планы на ток-шоу под названием «Гламур умер?...Да здравствует гламур!».
Вечерняя программа включала в себя модные показы от бутиков города, show rooms коктейльных платьев и эксклюзивных шляпок. И, конечно, само ток-шоу, где гости смогли поделиться друг с другом гламурными мыслями и идеями. Разговоры приятно дополняли прохладные коктейли от Martini и легкий фуршет.
29 мая в КСК «Рифей» состоялась церемония вручения премии Viva Glam. Новый конноспортивный комплекс распахнул свои двери для гостей фестиваля и будущих счастливых победителей. Ведущим церемонии стал Тимур Родригез - известный шоумен, музыкант, теле- и радиоведущий.
Второй день фестиваля приготовил для гостей много интересного: конное шоу потрясающих ахатекинских скакунов, показы летних коллекций бутиков и, конечно, награждение победителей glam номинаций.
Также в этот вечер все приглашенные модницы смогли принять участие в конкурсе на самую гламурную шляпку и побороться за главный приз – подарок от магазина Escada.
Журнал Shopping Guide «Я Покупаю» провел специальную фотосессию для участниц данного конкурса и приготовил сюрприз для «фотомоделей» - каждая получит свои фотографии в виде комплимента от издания.
Утром того же дня Shopping Guide «Я Покупаю» взял эксклюзивное интервью у Тимура Родригеза – талантливого шоу-мена и просто интересного человека.
За утренним кофе специально для читателей журнала Тимур рассказал о своих сбывшихся мечтах и будущих планах, поделился переживаниями по поводу потери своего кумира – Майкла Джэксона, раскрыл секреты своего стиля и поведал много всего интересного.
Полную версию интервью читайте в июльском номере Shopping Guide «Я Покупаю».

Контактное лицо: Maria
Компания: Shopping Guide "Я покупаю"
Добавлен: 19:03, 02.06.2010 Количество просмотров: 749


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия40
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия65
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия190
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия81
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия460
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия102
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия99
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия221
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия105
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия282
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия129
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия251
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия150
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия151
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия153
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


  © 2003-2025 inthepress.ru