 |
Shopping Guide «Я Покупаю. Челябинск» - эксклюзивные интервью и коплименты.
27 и 29 мая в НК «MONOPOLY» и КСК «Рифей» прошел шестой международный фестиваль Viva Glam. В феврале-марте экспертный совет выбрал номинантов в семи различных номинациях - Glam Рlace,Glam Икона, Glam Профессионал, Glam Идея и других. По итогам голосования на сайте мероприятия экспертное жюри определило победителей будущих серебряных статуэток VIVA GLAM. 27 мая в НК «MONOPOLY» модная публика собралась обсудить гламурные планы на ток-шоу под названием «Гламур умер?...Да здравствует гламур!». Вечерняя программа включала в себя модные показы от бутиков города, show rooms коктейльных платьев и эксклюзивных шляпок. И, конечно, само ток-шоу, где гости смогли поделиться друг с другом гламурными мыслями и идеями. Разговоры приятно дополняли прохладные коктейли от Martini и легкий фуршет. 29 мая в КСК «Рифей» состоялась церемония вручения премии Viva Glam. Новый конноспортивный комплекс распахнул свои двери для гостей фестиваля и будущих счастливых победителей. Ведущим церемонии стал Тимур Родригез - известный шоумен, музыкант, теле- и радиоведущий. Второй день фестиваля приготовил для гостей много интересного: конное шоу потрясающих ахатекинских скакунов, показы летних коллекций бутиков и, конечно, награждение победителей glam номинаций. Также в этот вечер все приглашенные модницы смогли принять участие в конкурсе на самую гламурную шляпку и побороться за главный приз – подарок от магазина Escada. Журнал Shopping Guide «Я Покупаю» провел специальную фотосессию для участниц данного конкурса и приготовил сюрприз для «фотомоделей» - каждая получит свои фотографии в виде комплимента от издания. Утром того же дня Shopping Guide «Я Покупаю» взял эксклюзивное интервью у Тимура Родригеза – талантливого шоу-мена и просто интересного человека. За утренним кофе специально для читателей журнала Тимур рассказал о своих сбывшихся мечтах и будущих планах, поделился переживаниями по поводу потери своего кумира – Майкла Джэксона, раскрыл секреты своего стиля и поведал много всего интересного. Полную версию интервью читайте в июльском номере Shopping Guide «Я Покупаю».
Контактное лицо: Maria
Компания: Shopping Guide "Я покупаю"
Добавлен: 19:03, 02.06.2010
Количество просмотров: 747
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия167 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия207 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия111 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия126 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |