|
Токен за блогера
«Реклама у блогеров обязательна к маркировке у оператора рекламных данных. Эта процедура только сейчас приобретает понятные участникам рынка очертания. И очень важно эффективно ее настроить, поскольку за неадекватную реализацию можно получить высокие штрафные санкции по всей цепочке коммуникационного процесса», - заявила спикер. По мнению Валерии Родиной, более конкурентоспособными в этом процессе окажутся те блогеры, которые входят в команду блогерских или продюсерских центров, поскольку вопрос юридического и бухгалтерского сопровождения перенесен там на профессиональные службы, которые входят в состав компаний. «Блогеры преимущественно не являются экспертами в сфере юридических и бухгалтерских тонкостей, тем более законодательных нововведений. В рамках крупных холдингов они передают это профессионалам, занимаясь преимущественно творчеством и созданием контента. Все риски по некорректному указанию токенов и маркировок берут на себя агентства», - отметила Валерия Родина В рамках конференции также обсудили вопросы ключевых тенденций в сфере influence-маркетинга, заключив, что процесс объединения блогеров в сообщества и агентства - неминуемая перспектива. Это обусловлено не только введением маркировки, но и повышением конкуренции среди инфлюенсеров. Многоотраслевая конференция «Управление Маркетингом и Продажами в России 2023» – это уникальная площадка по обмену опытом для коммерческих директоров, директоров по маркетингу и руководителей по продажам крупных Российских компаний. В этом году мероприятие посетили более 130 участников-представителей крупных российских компаний.
Контактное лицо: Sof Lbd
Компания: Insight People
Добавлен: 23:15, 19.07.2023
Количество просмотров: 265
Страна: Россия
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия372 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|