|
НОВЫЙ LG CLOi SERVEBOT ОБЕСПЕЧИВАЕТ БЕСПЕРЕБОЙНУЮ РАБОТУ И ПОВЫШАЕТ КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ
Компания LG Electronics (LG) представила свой новейший LG CLOi ServeBot (модель LDLTR30), созданного для объектов сферы обслуживания (включая пункты общественного питания). LG CLOi ServeBot со стабильной системой навигации и автономного передвижения, адаптирована к различным видам напольного покрытия. Новая модель также обладает функцией гида, помогающую клиентам сориентироваться на местности, высвобождая персонал для выполнения управленческих и административных обязанностей. LG CLOi ServeBot, дебютировавший в начале 2020 года, предназначен для работы в общественных местах, таких как рестораны, больницы и офисные здания, чтобы оказывать услуги посетителям без привлечения линейного персонала. Новинка обладает оптимизированной независимой подвеской и 6-колесной конструкцией ходовой части. Это дает возможность стабильно передвигаться по любому типу покрытия пола, включая блоки Брайля. Встроенная 3D-камера и датчик обнаружения света и дальности (LiDAR2) позволяют CLOi ServeBot безопасно транспортировать напитки и блюда, преодолевая незначительные препятствия, включая супы и лапшу, даже при перемещении по поверхностям с наклоном до 5 миллиметров. Новый LG CLOi ServeBot стал универсальнее и с большим функционалом. Четыре удобные полки (21 x 17 дюймов), в совокупности могут выдерживать нагрузку до 40 кг. Дополнительно установленные карманы и подстаканники увеличивают диапазон опций робота-официанта, укомплектовав его запасом посуды и салфеток. При необходимости, полки можно переставлять вверх и вниз в пределах 2,8 дюймов.
Новейший CLOi ServeBot оснащен 10,1-дюймовым дисплеем со встроенной системой управления контентом. Операторы могут адаптировать робота к конкретному сценарию использования. Таким образом, LG CLOi ServeBot может передавать клиентам соответствующую информацию, такую как рекомендации по меню или акции в магазине, а также рекламировать услуги от компаний-партнеров. Кроме того, LG CLOi ServeBot можно использовать в развлекательных целях, например, для отображения персонализированного контента для специальных мероприятий и праздников. Более того, новые сервисные роботы LG общаются друг с другом для координации своих движений; обеспечение бесперебойной и эффективной работы в условиях розничной торговли продуктами питания. «LG CLOi ServeBot — это надежный партнер, способный эффективно выполнять различные задачи по предоставлению услуг, от обслуживания и консультирования клиентов до предоставления увлекательных развлечений и полезной информации», — сказал Ро Кью-чан, вице-президент и глава подразделения промышленной роботизации LG Electronics Business Solution. «Используя автономную роботизированную технологию LG, мы продолжим постоянно предлагать новые и захватывающие возможности, которые приносят большую пользу нашим клиентам».
Контактное лицо: LG Electronics
Компания: LG Electronics
Добавлен: 22:54, 20.07.2023
Количество просмотров: 107
Страна: Россия
ИТ-компания SIPUNI перешла на кадровый ЭДО с помощью сервиса HRlink, HRlink, 04:38, 26.04.2024, Россия438 | |
Компания SIPUNI, специализирующаяся на корпоративной ИТ-телефонии для бизнеса, перевела на безбумажный документооборот HR-процессы с помощью платформы HRlink. Внедрение сервиса для кадрового ЭДО сделало процесс оформления документов более быстрым и простым, а также контролируемым. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в платежной конференции Ассоциации банков России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:25, 26.04.2024, Россия91 |
Ассоциация банков России провела 17 апреля 2024 года XVII Международную конференцию «Платежная индустрия – стратегическое развитие и новые решения». В мероприятии приняли участие топ-менеджеры НКО «Мобильная карта» (работает под брендом «ЕДИНЫЙ ЦУПИС») – Председатель Правления Елена Шейкина и член Правления, Коммерческий директор Артем Сычев. |
«1С-Рарус» перевел «Эссити» на импортонезависимый ландшафт без остановки производства, 1С-Рарус, 04:21, 26.04.2024, Россия54 |
«1С-Рарус» перевел на 1С:ERP торгово-производственную компанию «Эссити». За 9 месяцев в единую экосистему на платформе «1С:Предприятие» интегрированы основные бизнес-процессы предприятия. Выполнено более 1 500 доработок для кастомизации системы. На текущий момент идет финальная стадия опытно-промышленной эксплуатации, «1С‑Рарус» запустил для пользователей ООО «Эссити» выделенную линию консультаций. |
|
|