|
Своё Фермерство может стать ведущим «цифровым рынком» сельхозживотных
За 2022 год число поставщиков сельскохозяйственных животных на маркетплейсе Своё Фермерство выросло более чем в 10 раз и достигло показателя в 800 организаций по всей России. Наибольшее количество товарных предложений сосредоточено в Южном федеральном округе – более 35%, Центральном федеральном округе – 20%, Сибирском федеральном округе – более 10%. Это обусловлено наиболее благоприятными условиями для разведения определённых видов и пород животных. Например, более 30% предложений о продаже породистых кроликов приходится на Рязанскую область, более 35% предложений в категории крупный рогатый скот приходятся на ЮФО, а Республика Татарстан лидирует в предложениях по сельскохозяйственной птице. Маркетплейс предоставляет не только предложения о покупке самих животных от проверенных поставщиков, но и племенные репродукторы, которые входят в Государственный племенной регистр. На сегодняшний день на маркетплейсе Своё Фермерство представлено более 400 таких организаций, осуществляющих деятельность в разведении различных животных: от крупного рогатого скота (КРС) до пушных зверей и оленей. На племенные репродукторы приходится более 20% товарных предложений на маркетплейсе. Помимо непосредственно покупки сельскохозяйственных животных, аграрии могут закрыть все свои потребности в сопутствующих товарных категориях: например, подобрать корма, найти ветеринара или оборудование. На цифровой витрине сервисов представлены агросервисы для повышения эффективности бизнеса и способы их подключения. Среди предложений телеветеринария, учет и отслеживание КРС, мониторинг рождения телят, сервисы по управлению стадом и другие. Есть решения и для рыбоводов: Fishfarm и Fishweb. Наиболее популярным сервисом является «Телеветеринар», на него приходится более 60% запросов от пользователей платформы. Подключив данный сервис, аграрий получает доступ к консультации ветеринара и зоотехника в удаленном формате 24/7. Цифровые технологические решения помогают оптимизировать бизнес-процессы и улучшить финансовые показатели деятельности фермерских хозяйств и агропредприятий. «На сегодняшний день маркетплейсу Своё Фермерство нет аналогов на российском рынке по количеству товарных предложений в категории животноводство, — отметила Елена Батурова, директор Центра развития финансовых технологий Россельхозбанка, — Мы привлекаем на платформу лучших поставщиков, участников государственного племенного реестра, гарантируя тем самым не только широкий выбор, но и высокое качество предлагаемых товаров. А сопутствующие товарные категории и представленные на платформе сервисы помогают подойти комплексно к любому запросу аграриев-животноводов. Мы ожидаем, что направление животноводства в дальнейшем будет развиваться еще более активными темпами, а маркетплейс Своё Фермерство прочно закрепит за собой звание главного цифрового рынка сельскохозяйственных животных в стране». Любой аграрий буквально в два клика может подобрать и оформить заявку на покупку сельскохозяйственных животных в одноименном разделе на платформе Своё Фермерство, а также заказать сопутствующие услуги в разделе «Сервисы». В категории «Сельскохозяйственные животные» на постоянной основе обновляются акционные и скидочные предложения от поставщиков. Сейчас покупателям доступно более 50 предложений о продаже сельхозживотных со скидками, максимальный размер скидки по отдельным позициям достигает 20%.
АО «Россельхозбанк» – основа национальной кредитно-финансовой системы обслуживания агропромышленного комплекса России. Банк создан в 2000 году и сегодня является ключевым кредитором АПК страны, входит в число самых крупных и устойчивых банков страны по размеру активов и капитала, а также в число лидеров рейтинга надежности крупнейших российских банков.
Контактное лицо: Назарова Ольга
Компания: Калужский РСХБ
Добавлен: 06:31, 25.07.2023
Количество просмотров: 110
Страна: Россия
«Дома лучше» — акция TEDDY FOOD и магазина CREATICA, TEDDY FOOD и CREATICA, 07:21, 27.11.2024, Россия45 | |
Ко Всемирному дню домашних животных 30 ноября платформа помощи приютским животным TEDDY FOOD и компания по производству дизайнерской мебели CREATICA запускают акцию «Дома лучше». Ее цель — привлечь внимание к проблеме бездомных животных и показать, как каждый может внести свой вклад в их поддержку. |
73% москвичек ждут на День матери подарок-сюрприз, Авито, 07:09, 27.11.2024, Россия19 |
В преддверии Дня матери Авито узнал у жительниц Москвы, поздравляют ли их с этим праздником, что дарят и о каком подарке они мечтают. Оказалось, что семь из десяти опрошенных хотели бы получить сюрприз от своих близких. Большинство обрадовалось бы цветам и путешествию. |
87% жительниц Воронежа ждут на День матери подарок-сюрприз, Авито, 07:09, 27.11.2024, Россия22 |
В преддверии Дня матери Авито узнал у жительниц Воронежа, поздравляют ли их с этим праздником, что дарят и о каком подарке они мечтают. Оказалось, что девять из десяти опрошенных хотели бы получить сюрприз от своих близких. Большинство обрадовалось бы цветам и сладостям. |
|
|