 |
Axenix поможет российским компаниям выбирать и локализовывать TMS-решения

Технологическая консалтинговая компания Axenix выделила практику транспортной логистики в рамках департамента потребительских товаров, розничной торговли, фарминдустрии и транспорта. Опытная команда из более чем 200 специалистов поможет запускать проекты и выстраивать целостные эффективные процессы в области управления транспортом. Опираясь на глубокое понимание рынка, анализ десятков транспортных систем и большой проектный опыт в транспортной логистике, практика поможет в выборе вендора локальной TMS (Transportation Management System), предложит рекомендации по архитектуре, разработает методологию планирования и исполнения, а также единый целевой процесс внедрения. Команда также поддержит при оптимизации процессов и перестройке цепочек поставок, в том числе с использованием инструментов имитационного моделирования. Специалисты практики помогут не только подобрать, но и внедрить системы управления и мобильные приложения, а также решения для обеспечения онлайн коммуникации с транспортными компаниями и диспетчеризации, которые используется, когда нет необходимости в полноценной ТМS. Для решения специфических отраслевых задач эксперты могут разработать кастомизированные продукты. В рамках услуг по развитию и поддержке проведут интеграцию с необходимыми платформами и сервисами, улучшат решение под обновленные процессы, окажут функциональную и техническую поддержку. «Мы продолжаем развивать партнерство с различными вендорами и готовы выступать посредниками между ними и клиентами. Наша команда помогает выбрать оптимальное решение на основе бизнес-требований, а также оказывает весь необходимый спектр услуг — от разработки архитектуры до обеспечения информационной безопасности», — Юлия Шутихина, руководитель практики транспортной логистики Axenix. О компании Axenix Российская компания Axenix (ранее Accenture) осуществляет деятельность под юридическим наименованием ООО «АксТим». Axenix предоставляет широкий спектр профессиональных услуг в области цифровых сервисов, облачных технологий и решений для обеспечения информационной безопасности. В офисах и центрах разработки в Москве, Твери, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Санкт-Петербурге и Алматы работают около 2 000 сотрудников. Благодаря сочетанию уникальных знаний, опыта и компетенций более чем в 40 отраслях, предлагает услуги в области стратегии и бизнес-консалтинга, технологических решений и других операций, направленных на цифровизацию бизнеса.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Axenix
Добавлен: 08:10, 25.07.2023
Количество просмотров: 247
Страна: Россия
eXpress обеспечил защищенное общение Совету Федерации, eXpress, 11:09, 12.03.2025, Россия95 |
Сенаторы Российской Федерации ведут рабочее общение на отечественной платформе корпоративных коммуникаций eXpress. Пользователями защищенного мессенджера стали парламентарии и сотрудники Аппарата Совета Федерации. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, ПАО "Банк Уралсиб", 22:12, 11.03.2025, Россия105 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex завершили проект по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, Neoflex, 12:41, 11.03.2025, Россия117 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex объявляют о завершении проекта по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. В результате проекта банк получил независимую оценку текущего состояния системы. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Компания ЭТМ автоматизировала кадровый документооборот с помощью HRlink, HRlink, 12:38, 11.03.2025, Россия125 |  |
Комплексный поставщик инженерных систем компания ЭТМ перевела кадровое делопроизводство в электронный формат, внедрив сервис HRlink. Отказ от бумаги в КДП высвободил 15% рабочего времени кадровых специалистов, которое они могут направить на другие задачи, требующие их профессиональных компетенций. |
|
 |