 |
АО «Желдорреммаш» планирует планомерную модернизацию своей площадки в Улан-Удэ
В сопровождении Генерального директора АО «Трансмашхолдинг» Кирилла Липы, Генерального директора АО «Желдорреммаш» Александра Маврина, заместителя Председателя Правительства РФ – полномочного представителя Президента РФ в Дальневосточном федеральном округе Юрия Трутнева и главы Республики Бурятия Алексея Цыденова он обошел основные производственные площадки предприятия, пообщался с работниками, ознакомился с выпускаемой продукцией. Во время встречи Александр Маврин и директор УУЛВРЗ Сергей Заборских рассказал о разработке технологической стратегии развития АО «Желдорреммаш» до 2030 года, подразумевающей планомерную модернизацию производственных площадок компании в регионах присутствия. Основная цель – покрыть растущие потребности основного заказчика – ОАО «РЖД», в связи с перспективным ростом парка локомотивов и интенсивностью его использования, в том числе на Восточном полигоне. - В ближайшие шесть с половиной лет на развитие и поддержание мощностей Улан-Удэнского ЛВРЗ Общество планирует направить порядка 9 миллиардов рублей. На эти средства будут переоснащены, реорганизованы и увеличены возможности подразделений основного производства завода, в том числе создан центр компетенций по ремонту большого зубчатого колеса колесной пары, увеличен выпуск тяговых электродвигателей, тяговых трансформаторов и вспомогательных машин, заменен и модернизирован основной станочный парк. Итогом существенных вложений станет ощутимый рост производительности площадки с целью выполнения программы ремонта с сегодняшних максимальных 950 секций электровозов в год до 1050 секций, увеличение на 40% выпуска колесных пар, на 60% - тяговых электродвигателей. Кроме того, модернизация приведет к улучшению условий труда и созданию новых рабочих мест – предприятие дополнительно трудоустроит до 600 человек, - отметил Александр Маврин. - Предприятие конкурентоспособно и демонстрирует стабильный рост объемов производства. Безусловно, работы много, в том числе с учетом развития Восточного полигона и увеличения объема перевозок, а, значит, развитие мощностей Улан-Удэнского ЛВРЗ и заводов компании в целом – жизненно необходимый процесс. Со стороны Правительства России будет оказано необходимое содействие и поддержка. Благодарю коллектив предприятия за труд и самоотдачу предприятию, - резюмировал по итогам визита на УУЛВРЗ Председатель Правительства РФ Михаил Мишустин. Улан-Удэнский ЛВРЗ - крупнейший локомотиворемонтный завод России, флагман промышленности Республики Бурятия, один из основных налогоплательщиков и работодателей региона, градообразующее и социально значимое предприятие города Улан-Удэ. Основан в 1932 году как паровозоремонтный завод. Впоследствии был перепрофилирован на ремонт электровозов и пассажирских вагонов. В настоящее время осуществляет средний и капитальный ремонт локомотивов серии ЭП1М, ЭП1П, 2(3) ЭС4К «Дончак», 4ЭС5К «Ермак», ВЛ85, ВЛ80 в/и, их модернизацию и гарантийное обслуживание на протяжении всего жизненного цикла, производит ремонт узлов, агрегатов, разработку новых технологий ремонта, производство запасных частей, как для нужд завода, так и подвижного состава, и эксплуатационных подразделений железных дорог России. В 2016 году был включен в Книгу рекордов России, как единственное предприятие, отремонтировавшее за свою историю 30 тысяч локомотивов. На сегодняшний день УУЛВРЗ выпустил из ремонта уже более 38 тысяч секций. Численность персонала составляет более 5 тысяч человек.
Справка: АО «Желдорреммаш» — российская компания, занимающаяся ремонтом тягового подвижного состава. Представляет собой сеть локомотиворемонтных заводов, на базе которых осуществляются все виды средних и тяжелых ремонтов локомотивов, производство комплектующих, выпуск новых тепловозов. Основным заказчиком выступает ОАО «РЖД». АО «Желдорреммаш» ежегодно производит ремонт более 2 тысяч секций локомотивов. Осуществляя качественное обслуживание тягового подвижного состава на протяжении всего жизненного цикла, компания гарантирует безопасность пассажиров, сохранность грузов и бесперебойность железнодорожного сообщения. АО «Желдорреммаш» имеет 9 производственных площадок по всей территории страны.
Контактное лицо: Наталья Беляева
Компания: АО Желдорреммаш
Добавлен: 21:46, 25.07.2023
Количество просмотров: 187
Страна: Россия
| Главный терминал «Байкал Сервиса» в Санкт-Петербурге вдвое увеличил складскую площадь, ООО "Байкал-Сервис ТК", 21:09, 05.11.2025, Россия308 |
| 1 ноября терминал «Парнас» в Санкт-Петербурге переехал на территорию современного логистического центра «Бугры» по адресу: Ленинградская обл., Всеволожский р-н, Бугровское городское поселение, КАД, 23-й км, внутреннее кольцо, 5. |
| Новая эпоха суперспорта: QJMOTOR представляет в России новый SRK 421 RR, QJMOTOR Россия, 05:59, 29.10.2025, Россия364 |  |
| Официальный дистрибьютор QJMOTOR в России объявляет о старте предзаказа нового SRK 421 RR. Эта долгожданная модель призвана установить новые стандарты в суперспортивном классе, предлагая райдерам непревзойденное сочетание мощности, передовых технологий и запоминающегося облика. |
| Сегодня - гости, завтра - коллеги, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 15:40, 28.10.2025, Россия128 |
| В сервисных локомотивных депо компании «ЛокоТех-Сервис», расположенных на полигоне Северной железной дороги, проходит профориентационная акция Неделя без турникетов. |
| Северо-Кавказский филиал демонстрирует высокие результаты по ремонту подвижного состава по итогам 9 месяцев, ЛокоТех-Сервис, 15:16, 22.10.2025, Россия624 |
| Северо-Кавказский филиал компании «ЛокоТех-Сервис» по итогам девяти месяцев 2025 года показывает уверенные производственные показатели, успешно выполняя программу ремонта тягового подвижного состава. Коллективу филиала удалось не только перевыполнить ключевые плановые задания, но и добиться существенного повышения эффективности процессов, что в целом укрепляет надежность эксплуатационной работы на полигоне Северо-Кавказской железной дороги. |
| Спрос на доставку малогабаритных грузов вырос в 2 раза – «Деловые Линии», ГК «Деловые Линии», 21:13, 17.10.2025, Россия513 |  |
| Специалисты перевозчика проанализировали показатели сегмента за 9 месяцев 2025 и сравнили их с тем же периодом прошлого года. Как рассказали в группе компаний, интерес к услуге связан с повышенной востребованностью онлайн-покупок. Клиенты оператора часто заказывают доставки небольших посылок в распределительные центры маркетплейсов или сразу до адреса получателя. |
|
 |