 |
Вести аккаунт в Instagram* — правильно и патриотично. Это возвращает российские инвестиции
Исследования PR-агентства Идеи&Решения показали, что от 2,6 (для интересующихся автозапчастями) до 19,6 % (на рынке fashion & beauty) покупателей продолжают использовать Instagram. «Десять лет российские компании вкладывали средства в продвижение брендов в Instagram. Миллионы подписчиков, миллиарды рублей накопленных инвестиций. Уход основной массы пользователей в альтернативные соцсети неизбежен, — говорит управляющий партнёр PR-агентства Идеи&Решения Сергей Пархоменко. — Однако данный процесс — не одномоментный, а постепенный. Мужчины легче отказываются от этой сети, поэтому автомобильная отрасль и строительство слабо заинтересованы в ведении старых лент. А вот женская часть населения, особенно ориентированная на моду и красоту, уходит медленнее. В интересах российской экономики — продолжить ведение лент в соцсети для максимального возврата инвестиций. Ведь это вложения нашего производителя. Meta не получает выручки от рекламодателей из России, таргетинг невозможен». Исследования агентства показывают, что на четырёх макрорынках соцсеть «ВКонтакте» — безоговорочный лидер всероссийского масштаба. Telegram показывает самый быстрый рост. «Одноклассники» переживают второе рождение. SMM-проекты в настоящее время ведёт 71 % российских производителей, попавших в мониторинговое исследование агентства. Практически все из них активно «качают» сообщества в соцсети «ВКонтакте» и мессенджере Telegram. На третьем месте — вышеупомянутая заблокированная платформа. Значительно менее активны бренды в «Дзене», «Одноклассниках» и в ещё одной социальной сети, принадлежащей компании Meta (признана экстремистской в России). С 14 марта 2022 года по решению Роскомнадзора соцсеть на территории Российской Федерации была заблокирована. В настоящее время доступ к ленте возможен только через VPN-сервер (технология, позволяющая пользователю связываться с сайтами не напрямую, а через посредника).
Контактное лицо: Мария Вовченко PR-менеджер
Компания: Идеи&Решения
Добавлен: 21:47, 25.07.2023
Количество просмотров: 222
Страна: Россия
Регионы АИРР лидируют в рейтинге медиаактивности в области инноваций и инвестиций, АИРР, 21:32, 01.12.2023, Россия89 |
Такие данные приводят эксперты Ассоциации инновационных регионов России (АИРР) в ежемесячном рейтинге медиаактивности в области инноваций, инвестиций и PR-мероприятий среди субъектов РФ по данным за октябрь 2023 года. 10 из 18 регионов участников-АИРР показали положительную динамику в рейтинге, еще 3 – сохранили позиции в группах. |
В России сохраняется рост числа вакансий для новой экономики, АИРР, 22:23, 25.10.2023, Россия315 |
Такие данные приводят эксперты Ассоциации инновационных регионов России в ежемесячном рейтинге доступности кадров для инновационной экономики. В сентябре 2023 года количество вакансий для инновационной экономики выросло на 2% и составило более 205 тысяч. Всего на российском рынке труда открыто более 1 миллиона 347 тысяч вакансии. |
В России сохраняется спрос на специалистов для новой экономики, АИРР, 22:27, 04.10.2023, Россия335 |
Такие данные опубликовали аналитики Ассоциации инновационных регионов России в рейтинге доступности кадров для инновационной экономики по итогам августа. Востребованность квалифицированных специалистов на рынке труда сохранилась в 9 регионах и выросла в 4 регионах из 18, входящих в АИРР. |
|
 |