Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Вести аккаунт в Instagram* — правильно и патриотично. Это возвращает российские инвестиции

Исследования PR-агентства Идеи&Решения показали, что от 2,6 (для интересующихся автозапчастями) до 19,6 % (на рынке fashion & beauty) покупателей продолжают использовать Instagram.
«Десять лет российские компании вкладывали средства в продвижение брендов в Instagram. Миллионы подписчиков, миллиарды рублей накопленных инвестиций. Уход основной массы пользователей в альтернативные соцсети неизбежен, — говорит управляющий партнёр PR-агентства Идеи&Решения Сергей Пархоменко. — Однако данный процесс — не одномоментный, а постепенный. Мужчины легче отказываются от этой сети, поэтому автомобильная отрасль и строительство слабо заинтересованы в ведении старых лент. А вот женская часть населения, особенно ориентированная на моду и красоту, уходит медленнее. В интересах российской экономики — продолжить ведение лент в соцсети для максимального возврата инвестиций. Ведь это вложения нашего производителя. Meta не получает выручки от рекламодателей из России, таргетинг невозможен».
Исследования агентства показывают, что на четырёх макрорынках соцсеть «ВКонтакте» — безоговорочный лидер всероссийского масштаба. Telegram показывает самый быстрый рост. «Одноклассники» переживают второе рождение.
SMM-проекты в настоящее время ведёт 71 % российских производителей, попавших в мониторинговое исследование агентства. Практически все из них активно «качают» сообщества в соцсети «ВКонтакте» и мессенджере Telegram. На третьем месте — вышеупомянутая заблокированная платформа. Значительно менее активны бренды в «Дзене», «Одноклассниках» и в ещё одной социальной сети, принадлежащей компании Meta (признана экстремистской в России).
С 14 марта 2022 года по решению Роскомнадзора соцсеть на территории Российской Федерации была заблокирована. В настоящее время доступ к ленте возможен только через VPN-сервер (технология, позволяющая пользователю связываться с сайтами не напрямую, а через посредника).

Контактное лицо: Мария Вовченко PR-менеджер
Компания: Идеи&Решения
Добавлен: 21:47, 25.07.2023 Количество просмотров: 308
Страна: Россия


Markswebb смоделировал сценарий вывода TON в фиат, Markswebb, 00:56, 04.05.2025, Россия306
Исследовательское и консалтинговое агентство Markswebb завершило сравнительный анализ пользовательского опыта при выводе криптовалюты TON в фиат на примере перевода средств на карту Wise.


Анализ рынка горелок топочных для газообразного топлива в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия131
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка топочных газовых горелок в России.


Анализ рынка топочных жидкотопливных горелок в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия91
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка топочных жидкотопливных горелок в России.


Анализ рынка сиропов для кафе и баров (Horeca) в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия90
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка сиропов для кафе и баров в России.


Анализ рынка биологически-активных добавок (БАД) на основе продуктов природного происхождения в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия105
DISCOVERY Research Group завершило маркетинговое исследование рынка БАДов на основе продуктов природного происхождения в России.


Временных работников становится все больше: Ventra Go! поделилась результатами исследования для ритейла, Ventra Go!, 22:11, 30.04.2025, Россия94
На прошедшей в Москве масштабной конференции Russian Retail Show 2025 цифровая платформа гибкой занятости Ventra Go! представила результаты опроса более тысячи синих воротничков. Компания рассказала о динамике предпочтений работников.


Анализ рынка стальных опор ЛЭП (решетчатых и многогранных) в России, DRG, 22:07, 30.04.2025, Россия81
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стальных опор ЛЭП в России.


Анализ рынка нитей пневмотекстурированных (ATY) в России, DRG, 17:36, 28.04.2025, Россия268
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка нитей пневмотекстурированных (ATY) в России.


Телеком-рынок стран СНГ растет на 4-6% ежегодно, Nexign, 16:26, 28.04.2025, Россия88
Nexign и TelecomDaily провели исследование телеком-рынка в странах СНГ. В ближайшие три года его прогнозируемый среднегодовой прирост в большинстве стран составит 4-6%.


Анализ рынка металлических строительных лесов в России, DRG, 13:03, 18.04.2025, Россия95
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка металлических строительных лесов в России.


Анализ рынка гидроксида алюминия (пригодного для катализаторов) в России, DRG, 13:03, 18.04.2025, Россия77
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка гидроксида алюминия (пригодного для катализаторов) в России.


Анализ российского рынка металлоконструкций: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 20:42, 09.04.2025, Россия119
В январе 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка металлоконструкций.


Анализ рынка сорбционных проточных систем фильтрации воды для индивидуального потребления в России, DRG, 13:55, 05.04.2025, Россия501
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка сорбционных проточных систем фильтрации воды для индивидуального потребления в России.


Анализ рынка фильтров-кувшинов для воды в России, DRG, 13:54, 05.04.2025, Россия511
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка фильтров-кувшинов для воды в России.


Анализ рынка станков трубогибочных в России, DRG, 13:54, 05.04.2025, Россия499
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка станков трубогибочных в России.


  © 2003-2025 inthepress.ru