|
Нижегородцы прошли «Дорогой к спорту» в ТЦ «Муравей»
«Дорога к спорту» — это интерактивная программа, направленная на популяризацию спорта и комплекса ГТО и организованная совместно с Министерством спорта Нижегородской области. В программу вошли спортивные состязания на ловкость и гибкость, испытания с мягкими фруктами, обручами, мячами и скакалками. Все участники эстафет получили жевательные конфеты «Фрутелла» в подарок. Участники, которые успешно прошли все испытания, получили купон для участия в розыгрыше полезной корзины с продукцией «Зелёная линия» от супермаркета «Перекрёсток» с 100% натуральным составом, без искусственных добавок и вредных веществ. Корзины разыграли в 2-х номинациях: в командном и одиночном зачёте.
- Обожаем спорт и ТЦ «Муравей», - поделился Иван Стольников, победитель в командном зачёте. – Был приятно удивлён победе. Очень любим мероприятия «ГТО в ТЦ» и с удовольствием ходим всей семьёй на них. Получили призы, мы уже зарегистрировались здесь и планируем сдать нормы на золотой знак. Большое спасибо за такой подарок, за внимание, которое уделяют спорту в торговом центре и за отличное настроение!
В течение всего года торговый центр «Муравей» ещё будет радовать покупателей спортивными мероприятиями. Не пропустите! Следите за программой мероприятий в группе ВКонтакте и на сайте торгового центра.
Контактные данные: 262-26-05, доб. 2453 Екатерина Свириденко, менеджер по связям с общественностью ТЦ «Муравей».
Контактное лицо: Екатерина
Компания: ТЦ "Муравей"
Добавлен: 01:32, 30.07.2023
Количество просмотров: 252
Страна: Россия
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия96 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия705 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия419 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
|
|