 |
Нижегородцы прошли «Дорогой к спорту» в ТЦ «Муравей»
«Дорога к спорту» — это интерактивная программа, направленная на популяризацию спорта и комплекса ГТО и организованная совместно с Министерством спорта Нижегородской области. В программу вошли спортивные состязания на ловкость и гибкость, испытания с мягкими фруктами, обручами, мячами и скакалками. Все участники эстафет получили жевательные конфеты «Фрутелла» в подарок. Участники, которые успешно прошли все испытания, получили купон для участия в розыгрыше полезной корзины с продукцией «Зелёная линия» от супермаркета «Перекрёсток» с 100% натуральным составом, без искусственных добавок и вредных веществ. Корзины разыграли в 2-х номинациях: в командном и одиночном зачёте.
- Обожаем спорт и ТЦ «Муравей», - поделился Иван Стольников, победитель в командном зачёте. – Был приятно удивлён победе. Очень любим мероприятия «ГТО в ТЦ» и с удовольствием ходим всей семьёй на них. Получили призы, мы уже зарегистрировались здесь и планируем сдать нормы на золотой знак. Большое спасибо за такой подарок, за внимание, которое уделяют спорту в торговом центре и за отличное настроение!
В течение всего года торговый центр «Муравей» ещё будет радовать покупателей спортивными мероприятиями. Не пропустите! Следите за программой мероприятий в группе ВКонтакте и на сайте торгового центра.
Контактные данные: 262-26-05, доб. 2453 Екатерина Свириденко, менеджер по связям с общественностью ТЦ «Муравей».
Контактное лицо: Екатерина
Компания: ТЦ "Муравей"
Добавлен: 01:32, 30.07.2023
Количество просмотров: 261
Страна: Россия
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия191 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия215 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия121 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия139 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |