 |
Нижегородцы прошли «Дорогой к спорту» в ТЦ «Муравей»
«Дорога к спорту» — это интерактивная программа, направленная на популяризацию спорта и комплекса ГТО и организованная совместно с Министерством спорта Нижегородской области. В программу вошли спортивные состязания на ловкость и гибкость, испытания с мягкими фруктами, обручами, мячами и скакалками. Все участники эстафет получили жевательные конфеты «Фрутелла» в подарок. Участники, которые успешно прошли все испытания, получили купон для участия в розыгрыше полезной корзины с продукцией «Зелёная линия» от супермаркета «Перекрёсток» с 100% натуральным составом, без искусственных добавок и вредных веществ. Корзины разыграли в 2-х номинациях: в командном и одиночном зачёте.
- Обожаем спорт и ТЦ «Муравей», - поделился Иван Стольников, победитель в командном зачёте. – Был приятно удивлён победе. Очень любим мероприятия «ГТО в ТЦ» и с удовольствием ходим всей семьёй на них. Получили призы, мы уже зарегистрировались здесь и планируем сдать нормы на золотой знак. Большое спасибо за такой подарок, за внимание, которое уделяют спорту в торговом центре и за отличное настроение!
В течение всего года торговый центр «Муравей» ещё будет радовать покупателей спортивными мероприятиями. Не пропустите! Следите за программой мероприятий в группе ВКонтакте и на сайте торгового центра.
Контактные данные: 262-26-05, доб. 2453 Екатерина Свириденко, менеджер по связям с общественностью ТЦ «Муравей».
Контактное лицо: Екатерина
Компания: ТЦ "Муравей"
Добавлен: 01:32, 30.07.2023
Количество просмотров: 273
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия188 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия204 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия113 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |