 |
Необычные фокусы увидели дети в ТЦ «Муравей»
Добрый маг и волшебник помог зрителям вновь поверить в чудо. Дети увидели необычные фокусы и познакомились с другом волшебника – енотом Рокки. - Фокусы способствуют развитию мышления, помогают детям углубить их навыки и способности, – поделилась мнением Ксения Березина, покупательница торгового центра. - Очень рады, что в торговом центре проводят подобные мероприятия. Через обучение фокусам дети развивают мелкую моторику, мышление, а также учатся творчески подходить к выполнению заданий. Но главное — осваивают коммуникацию. Ведь фокусы предназначены для их демонстрации кому‑то, и, научившись фокусу, ребенок захочет показать это другим в классе или в садике. То есть начнёт общаться. Мы очень любим торговый центр «Муравей» и всегда приходим на субботние мероприятия. Нам нравится, что они всегда разные: и подвижные, и творческие. Большое спасибо, что дарите радость детям! В торговом центре проходят не только субботние мероприятия, но и кинопоказы по пятницам. Под хрустящий попкорн в удобных креслах-мешках посетители могут увидеть любимые мультфильмы и фильмы разных жанров.
Контактные данные: 262-26-05, доб. 2453 Екатерина Свириденко, менеджер по связям с общественностью ТЦ «Муравей».
Контактное лицо: Екатерина
Компания: ТЦ "Муравей"
Добавлен: 01:32, 30.07.2023
Количество просмотров: 282
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия253 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия297 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия175 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |