 |
«Байкал Сервис» на 30% расширил свой автопарк
Новые грузовики «Газель NEXT», «Газон NEXT» и «МАЗ» пополнили автопарки компании в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске и уже вышли на маршруты. По словам директора по административно-хозяйственной деятельности ООО «Байкал-Сервис ТК» Александра Разина, в компании уделяется большое внимание состоянию собственного автопарка, при обновлении и пополнении которого отдается предпочтение проверенным и надежным моделям грузового транспорта. Это гарантирует безопасные и комфортные условия для работы водителей, а также существенным образом повышает сохранность грузов при перевозке. «Собственный автопарк компании состоит из грузовиков отечественного производства. В последние годы мы его унифицировали, тем самым оптимизировав обслуживание и ремонт транспортных средств. Это позволило сократить время доставки, повысить качество предоставляемых услуг для наших клиентов по всей филиальной сети, – отметил Александр Разин. – Автомобили «ГАЗ» составляют основу нашего грузового автопарка по доставке сборных грузов. Они зарекомендовали себя как неприхотливые, экономичные, простые и удобные в эксплуатации транспортные средства. При этом им не страшны любые дорожные условия, а главное – не возникает проблем с их обслуживанием благодаря развитой дилерской сети». Александр Разин подчеркнул, что приобретение новых машин позволило новосибирскому филиалу компании расширить собственный автопарк. «Новосибирск – это крупнейший транспортный узел, откуда отправки товаров идут по всей Сибири и Дальнему Востоку. Мы наблюдаем увеличение объемов перевозок не только сборными машинами, но и фултраками. Благодаря обновлению автопарка в городе мы повысили скорость и качество внутригородских перевозок для клиентов», – сообщил Александр Разин. *** Транспортная компания «Байкал Сервис» – один из ведущих отечественных перевозчиков сборных грузов. Обеспечивает быструю и удобную доставку грузов по России и ближнему зарубежью (Республика Беларусь, Казахстан и Кыргызстан), оказывает услуги складской логистики, универсальной доставки. Выполняет автомобильные, авиа и контейнерные перевозки. На рынке более 28 лет. У компании «Байкал Сервис» свыше 150 терминалов, которые обслуживают более 50 000 населенных пунктов.
Контактное лицо: Olga
Компания: ООО "Байкал-Сервис ТК"
Добавлен: 01:34, 30.07.2023
Количество просмотров: 311
Страна: Россия
| Главный терминал «Байкал Сервиса» в Санкт-Петербурге вдвое увеличил складскую площадь, ООО "Байкал-Сервис ТК", 21:09, 05.11.2025, Россия275 |
| 1 ноября терминал «Парнас» в Санкт-Петербурге переехал на территорию современного логистического центра «Бугры» по адресу: Ленинградская обл., Всеволожский р-н, Бугровское городское поселение, КАД, 23-й км, внутреннее кольцо, 5. |
| Новая эпоха суперспорта: QJMOTOR представляет в России новый SRK 421 RR, QJMOTOR Россия, 05:59, 29.10.2025, Россия362 |  |
| Официальный дистрибьютор QJMOTOR в России объявляет о старте предзаказа нового SRK 421 RR. Эта долгожданная модель призвана установить новые стандарты в суперспортивном классе, предлагая райдерам непревзойденное сочетание мощности, передовых технологий и запоминающегося облика. |
| Сегодня - гости, завтра - коллеги, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 15:40, 28.10.2025, Россия128 |
| В сервисных локомотивных депо компании «ЛокоТех-Сервис», расположенных на полигоне Северной железной дороги, проходит профориентационная акция Неделя без турникетов. |
| Северо-Кавказский филиал демонстрирует высокие результаты по ремонту подвижного состава по итогам 9 месяцев, ЛокоТех-Сервис, 15:16, 22.10.2025, Россия622 |
| Северо-Кавказский филиал компании «ЛокоТех-Сервис» по итогам девяти месяцев 2025 года показывает уверенные производственные показатели, успешно выполняя программу ремонта тягового подвижного состава. Коллективу филиала удалось не только перевыполнить ключевые плановые задания, но и добиться существенного повышения эффективности процессов, что в целом укрепляет надежность эксплуатационной работы на полигоне Северо-Кавказской железной дороги. |
| Спрос на доставку малогабаритных грузов вырос в 2 раза – «Деловые Линии», ГК «Деловые Линии», 21:13, 17.10.2025, Россия512 |  |
| Специалисты перевозчика проанализировали показатели сегмента за 9 месяцев 2025 и сравнили их с тем же периодом прошлого года. Как рассказали в группе компаний, интерес к услуге связан с повышенной востребованностью онлайн-покупок. Клиенты оператора часто заказывают доставки небольших посылок в распределительные центры маркетплейсов или сразу до адреса получателя. |
|
 |