Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

8 регионов АИРР улучшили позиции в рейтинге медиаактивности субъектов РФ

Очередной ежемесячный рейтинг по медиаактивности в области инноваций, инвестиций и PR-мероприятий среди регионов России опубликовали аналитики АИРР. По данным за июнь 2023 года Красноярский край, Республики Башкортостан и Мордовия, Иркутская, Калужская, Новгородская, Самарская области, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, входящие в Ассоциацию инновационных регионов России, показали положительную динамику в рейтинге.

Рекордсменом среди регионов АИРР в июне стала Новгородская область, которая в группе регионов с численностью экономически активного населения (ЧЭАН) 0,1-0,5 млн человек прибавила 9 позиций и заняла 2 место. Также положительную динамику в этой же группе показала Республика Мордовия (+1).

В группе регионов 1-2 млн ЧЭАН позиции улучшили Красноярский край (+1), Республика Башкортостан (+2), Иркутская (+2) и Самарская (+7) области. В группе субъектов РФ 0,5-1 млн ЧЭАН динамику показали Калужская область (+3) и ХМАО-Югра (+2).

«В рейтинге учитываются все виды PR-активностей, проведения публичных оффлайн- и онлайн-мероприятий: форумы, выставки, фестивали научно-технического творчества, конкурсы, премии, конференции, а также хакатоны и региональные площадки проведения всероссийских или международных олимпиад», – отметили эксперты АИРР.

Напомним, Ассоциация инновационных регионов России ежемесячно публикует рейтинги субъектов РФ по доступности кадров для инновационной экономики, медиаактивности и влияния губернаторов в соцмедиа. Посмотреть результаты исследований за 2022-2023 годы можно на сайте Ассоциации.

Для справки:

Рейтинг регионов России по уровню медиаактивности в сфере инноваций и инвестиций позволяет провести сравнительный анализ активности региональных властей в вопросах развития и поддержки инноваций и привлечения инвестиций в регион на регулярной основе. Он позволяет руководству региона понять свои позиции, увидеть динамику и при необходимости скорректировать свою активность.

Контактное лицо: PR-служба
Компания: АИРР
Добавлен: 01:35, 30.07.2023 Количество просмотров: 388
Страна: Россия


Анализ рынка бытовых очистителей воздуха (климатических комплексов) в России, DRG, 09:12, 11.05.2025, Россия152
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Российский рынок телекоммуникационного оборудования: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 08:29, 11.05.2025, Россия157
В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка телекоммуникационного оборудования.


Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 08:25, 11.05.2025, Россия51
В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка замороженных полуфабрикатов.


Markswebb смоделировал сценарий вывода TON в фиат, Markswebb, 00:56, 04.05.2025, Россия310
Исследовательское и консалтинговое агентство Markswebb завершило сравнительный анализ пользовательского опыта при выводе криптовалюты TON в фиат на примере перевода средств на карту Wise.


Анализ рынка горелок топочных для газообразного топлива в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия136
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка топочных газовых горелок в России.


Анализ рынка топочных жидкотопливных горелок в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия95
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка топочных жидкотопливных горелок в России.


Анализ рынка сиропов для кафе и баров (Horeca) в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия95
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка сиропов для кафе и баров в России.


Анализ рынка биологически-активных добавок (БАД) на основе продуктов природного происхождения в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия109
DISCOVERY Research Group завершило маркетинговое исследование рынка БАДов на основе продуктов природного происхождения в России.


Временных работников становится все больше: Ventra Go! поделилась результатами исследования для ритейла, Ventra Go!, 22:11, 30.04.2025, Россия98
На прошедшей в Москве масштабной конференции Russian Retail Show 2025 цифровая платформа гибкой занятости Ventra Go! представила результаты опроса более тысячи синих воротничков. Компания рассказала о динамике предпочтений работников.


Анализ рынка стальных опор ЛЭП (решетчатых и многогранных) в России, DRG, 22:07, 30.04.2025, Россия86
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стальных опор ЛЭП в России.


Анализ рынка нитей пневмотекстурированных (ATY) в России, DRG, 17:36, 28.04.2025, Россия272
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка нитей пневмотекстурированных (ATY) в России.


Телеком-рынок стран СНГ растет на 4-6% ежегодно, Nexign, 16:26, 28.04.2025, Россия91
Nexign и TelecomDaily провели исследование телеком-рынка в странах СНГ. В ближайшие три года его прогнозируемый среднегодовой прирост в большинстве стран составит 4-6%.


Анализ рынка металлических строительных лесов в России, DRG, 13:03, 18.04.2025, Россия98
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка металлических строительных лесов в России.


Анализ рынка гидроксида алюминия (пригодного для катализаторов) в России, DRG, 13:03, 18.04.2025, Россия80
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка гидроксида алюминия (пригодного для катализаторов) в России.


Анализ российского рынка металлоконструкций: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 20:42, 09.04.2025, Россия123
В январе 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка металлоконструкций.


  © 2003-2025 inthepress.ru