 |
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» представила API сервиса для работы со складами «Временные окна»

API позволяет клиентам «Биржи ATI.SU» интегрировать сервис «Временные окна» в свои программные продукты и благодаря этому автоматизировать процессы, связанные со взаимодействием грузовладельцев и перевозчиков со складами. Сервис «Биржи ATI.SU» – «Временные окна» – предназначен для бронирования временных слотов на загрузку и разгрузку транспорта на складах. Он был запущен в декабре прошлого года и быстро стал набирать популярность среди логистических организаций. В связи с чем представители крупных российских компаний, оперирующих большими площадями складских помещений, обратились в ATI.SU с просьбой представить инструмент для интеграции «Временных окон» с используемыми ими программами складского учета. API позволяет пользоваться базовым функционалом «Временных окон», создавать, подтверждать и отменять бронирования перевозчиков, производить анализ занятости склада, а также просматривать всю необходимую информацию о бронировании, без необходимости переключаться между ATI.SU и клиентским ПО для складского учета. «Уход западных поставщиков ПО активизировал спрос на новые импортозамещающие сервисы со стороны логистических компаний. «Временные окна» стал одним из таких сервисов. Поэтому уже спустя полгода после его запуска мы разработали API «Временных окон». Для Биржи этот сервис также в приоритете, потому что благодаря ему еще один элемент цепочки поставок – склады – интегрирован в экосистему сервисов ATI.SU», – пояснил Святослав Вильде, основатель и директор «Биржи грузоперевозок ATI.SU. О Бирже ATI.SU: Биржа грузоперевозок ATI.SU – крупнейшая биржа автомобильных грузоперевозок, оказывающая услуги на территории России, в республике Беларусь, Казахстане и других странах СНГ. Количество зарегистрированных пользователей превысило 300 тысяч. Ежедневно на Бирже размещается около 300 тысяч грузов. В постоянном доступе находится более 100 тысяч свободных (попутных) машин.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Биржа грузоперевозок АТИ
Добавлен: 20:30, 30.07.2023
Количество просмотров: 211
Страна: Россия
| Главный терминал «Байкал Сервиса» в Санкт-Петербурге вдвое увеличил складскую площадь, ООО "Байкал-Сервис ТК", 21:09, 05.11.2025, Россия259 |
| 1 ноября терминал «Парнас» в Санкт-Петербурге переехал на территорию современного логистического центра «Бугры» по адресу: Ленинградская обл., Всеволожский р-н, Бугровское городское поселение, КАД, 23-й км, внутреннее кольцо, 5. |
| Новая эпоха суперспорта: QJMOTOR представляет в России новый SRK 421 RR, QJMOTOR Россия, 05:59, 29.10.2025, Россия362 |  |
| Официальный дистрибьютор QJMOTOR в России объявляет о старте предзаказа нового SRK 421 RR. Эта долгожданная модель призвана установить новые стандарты в суперспортивном классе, предлагая райдерам непревзойденное сочетание мощности, передовых технологий и запоминающегося облика. |
| Сегодня - гости, завтра - коллеги, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 15:40, 28.10.2025, Россия128 |
| В сервисных локомотивных депо компании «ЛокоТех-Сервис», расположенных на полигоне Северной железной дороги, проходит профориентационная акция Неделя без турникетов. |
| Северо-Кавказский филиал демонстрирует высокие результаты по ремонту подвижного состава по итогам 9 месяцев, ЛокоТех-Сервис, 15:16, 22.10.2025, Россия622 |
| Северо-Кавказский филиал компании «ЛокоТех-Сервис» по итогам девяти месяцев 2025 года показывает уверенные производственные показатели, успешно выполняя программу ремонта тягового подвижного состава. Коллективу филиала удалось не только перевыполнить ключевые плановые задания, но и добиться существенного повышения эффективности процессов, что в целом укрепляет надежность эксплуатационной работы на полигоне Северо-Кавказской железной дороги. |
| Спрос на доставку малогабаритных грузов вырос в 2 раза – «Деловые Линии», ГК «Деловые Линии», 21:13, 17.10.2025, Россия512 |  |
| Специалисты перевозчика проанализировали показатели сегмента за 9 месяцев 2025 и сравнили их с тем же периодом прошлого года. Как рассказали в группе компаний, интерес к услуге связан с повышенной востребованностью онлайн-покупок. Клиенты оператора часто заказывают доставки небольших посылок в распределительные центры маркетплейсов или сразу до адреса получателя. |
|
 |