 |
Изучайте азбуку звёздного неба в ТЦ «Муравей»
«Азбука звёздного неба» — так называется эта увлекательная и познавательная программа для всей семьи, где в игровой форме ребятам расскажут о Солнце, звёздах, Луне, планетах, кометах и метеорах. А также покажут созвездия Большой и Малой Медведицы и сезонные созвездия. После просмотра можно угоститься небесно-голубой сахарной ватой и получить «космический» шарж. Программа будет представлена 29 июля в 13:00, она состоит из четырёх сеансов по 35 минут. На каждый сеанс допускаются не более 17 человек. Проводи каждые выходные всей семьёй ярко и весело в торговом центре «Муравей». Подробнее информацию о праздниках вы найдете в официальной группе ВКонтакте и Telegram-канале. Контактные данные: 262-26-05, доб. 2453 Екатерина Свириденко, менеджер по связям с общественностью ТЦ «Муравей».
Контактное лицо: Екатерина
Компания: ТЦ "Муравей"
Добавлен: 21:47, 30.07.2023
Количество просмотров: 313
Страна: Россия
«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия270 |  |
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото». |
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия80 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия255 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия302 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
 |