 |
Изучайте азбуку звёздного неба в ТЦ «Муравей»
«Азбука звёздного неба» — так называется эта увлекательная и познавательная программа для всей семьи, где в игровой форме ребятам расскажут о Солнце, звёздах, Луне, планетах, кометах и метеорах. А также покажут созвездия Большой и Малой Медведицы и сезонные созвездия. После просмотра можно угоститься небесно-голубой сахарной ватой и получить «космический» шарж. Программа будет представлена 29 июля в 13:00, она состоит из четырёх сеансов по 35 минут. На каждый сеанс допускаются не более 17 человек. Проводи каждые выходные всей семьёй ярко и весело в торговом центре «Муравей». Подробнее информацию о праздниках вы найдете в официальной группе ВКонтакте и Telegram-канале. Контактные данные: 262-26-05, доб. 2453 Екатерина Свириденко, менеджер по связям с общественностью ТЦ «Муравей».
Контактное лицо: Екатерина
Компания: ТЦ "Муравей"
Добавлен: 21:47, 30.07.2023
Количество просмотров: 319
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия188 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия204 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия113 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |