 |
Научные эксперименты с электричеством увидели посетители торгового центра
На сцене происходили научные фокусы с электричеством и жидким азотом. Дети увидели, как добывается электричество, как появляется свет и изготовили сами искусственный снег. Фокусы с жидким азотом, забавные трюки и превращения – всё под руководством безумного учёного.
- Очень полезную и познавательную программу увидели сегодня, – поделилась Татьяна Воробьёва, посетительница торгового центра. – Эмоции до сих пор переполняют. Дети сами смогли поучаствовать в экспериментах. Это не только развлекательное мероприятие, но и весьма познавательное! Для школьников это вообще пригодится в учёбе, а детишки помладше весело провели время, и увиденное поможет им в будущем. Большое спасибо ТЦ «Муравей», всегда радуете нас необычными мероприятиями. Всегда ждём ваших субботних праздников с нетерпением!
Впереди вас ждёт множество интереснейших мероприятий. Спортивный проект «ГТО в ТЦ», мастер-классы, спектакли и интерактивные программы. Уже 8 июля состоится магическое шоу фокусов «Маленькое чудо». Подробную информацию о субботних мероприятиях можно найти на сайте торгового центра и в социальных сетях.
Контактные данные: 262-26-05, доб. 2453. Екатерина Свириденко, менеджер по связям с общественностью ТЦ «Муравей».
Контактное лицо: Екатерина
Компания: ТЦ "Муравей"
Добавлен: 21:48, 30.07.2023
Количество просмотров: 447
Страна: Россия
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия221 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия251 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия153 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
|
 |