 |
Научные эксперименты с электричеством увидели посетители торгового центра
На сцене происходили научные фокусы с электричеством и жидким азотом. Дети увидели, как добывается электричество, как появляется свет и изготовили сами искусственный снег. Фокусы с жидким азотом, забавные трюки и превращения – всё под руководством безумного учёного.
- Очень полезную и познавательную программу увидели сегодня, – поделилась Татьяна Воробьёва, посетительница торгового центра. – Эмоции до сих пор переполняют. Дети сами смогли поучаствовать в экспериментах. Это не только развлекательное мероприятие, но и весьма познавательное! Для школьников это вообще пригодится в учёбе, а детишки помладше весело провели время, и увиденное поможет им в будущем. Большое спасибо ТЦ «Муравей», всегда радуете нас необычными мероприятиями. Всегда ждём ваших субботних праздников с нетерпением!
Впереди вас ждёт множество интереснейших мероприятий. Спортивный проект «ГТО в ТЦ», мастер-классы, спектакли и интерактивные программы. Уже 8 июля состоится магическое шоу фокусов «Маленькое чудо». Подробную информацию о субботних мероприятиях можно найти на сайте торгового центра и в социальных сетях.
Контактные данные: 262-26-05, доб. 2453. Екатерина Свириденко, менеджер по связям с общественностью ТЦ «Муравей».
Контактное лицо: Екатерина
Компания: ТЦ "Муравей"
Добавлен: 21:48, 30.07.2023
Количество просмотров: 522
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия188 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия204 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия113 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |