|
Научные эксперименты с электричеством увидели посетители торгового центра
На сцене происходили научные фокусы с электричеством и жидким азотом. Дети увидели, как добывается электричество, как появляется свет и изготовили сами искусственный снег. Фокусы с жидким азотом, забавные трюки и превращения – всё под руководством безумного учёного.
- Очень полезную и познавательную программу увидели сегодня, – поделилась Татьяна Воробьёва, посетительница торгового центра. – Эмоции до сих пор переполняют. Дети сами смогли поучаствовать в экспериментах. Это не только развлекательное мероприятие, но и весьма познавательное! Для школьников это вообще пригодится в учёбе, а детишки помладше весело провели время, и увиденное поможет им в будущем. Большое спасибо ТЦ «Муравей», всегда радуете нас необычными мероприятиями. Всегда ждём ваших субботних праздников с нетерпением!
Впереди вас ждёт множество интереснейших мероприятий. Спортивный проект «ГТО в ТЦ», мастер-классы, спектакли и интерактивные программы. Уже 8 июля состоится магическое шоу фокусов «Маленькое чудо». Подробную информацию о субботних мероприятиях можно найти на сайте торгового центра и в социальных сетях.
Контактные данные: 262-26-05, доб. 2453. Екатерина Свириденко, менеджер по связям с общественностью ТЦ «Муравей».
Контактное лицо: Екатерина
Компания: ТЦ "Муравей"
Добавлен: 21:48, 30.07.2023
Количество просмотров: 413
Страна: Россия
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия96 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия705 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия419 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
|
|