Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В 2023 году на рынок вышло всего шесть высокобюджетных точечных проектов

Общая площадь лотов в них составила 52 тыс. кв. м. Пять из них возводятся в ЦАО: по одному — в Замоскворечье и Мещанском районе, три — в Хамовниках. На них приходится 78 процентов нового предложения. Один проект стартовал в Дорогомилове.
Первичный рынок жилья в Москве сегодня представлен в основном массовой многоэтажной застройкой на больших земельных участках. Точечные проекты тоже есть, но и они чаще всего предусматривают более 200 лотов. Как правило, эти объекты возводятся в центральных районах Москвы, внутри Третьего транспортного кольца и относятся к высокому ценовому сегменту, поскольку земли под застройку здесь мало и она дорогая. Так, пять новых проектов располагаются в ЦАО, и один стартовал в ЗАО, в районе Дорогомилово: это клубный дом с апартаментами премиум-класса D’oro Mille.
Далеко не все мечтают о жилье в ЦАО, поскольку жизнь в центре столицы имеет не только преимущества, но и существенные недостатки. Это прежде всего высокая загруженность улиц и даже переулков автотранспортом, а отсюда шум и не слишком чистый воздух. Кому-то досаждают большие скопления людей, которые приезжают сюда каждый день — работать, отдыхать, развлекаться. Вот почему многих покупателей привлекают достаточно уединенные и в то же время расположенные недалеко от центра районы с отлично развитой инфраструктурой и с хорошей транспортной доступностью.
Следует отметить, что в последние годы существенно сократился разрыв цен на недвижимость в Центральном округе и в престижных районах рядом с ЦАО, таких как Дорогомилово. Поэтому каждый новый проект здесь, особенно в условиях отложенного спроса, успешно продается.
Состоятельные клиенты уже давно оценили важность приватности, и готовы платить за нее, ведь дом с небольшим количеством квартир или апартаментов — это гарантия спокойствия, уединения, комфорта. Кроме того, они понимают, что точечные проекты хорошо интегрируются в уже сложившиеся обжитые районы с развитой дорожной сетью, транспортной доступностью, разнообразной и качественной социальной и бытовой инфраструктурой. Обычно будущие владельцы такой недвижимости начинают свой поиск с района, который хорошо знают и любят. Но при этом они могут столкнуться с ситуацией, когда новых, соответствующих их требованиям объектов мало, и спрос на них превышает предложение.
Например, в районе Дорогомилово — одном из самых престижных в столице — хотели бы жить многие покупатели премиального жилья, однако здесь практически отсутствует новое строительство, если говорить именно о проектах клубного типа.
«Дорогомилово находится в непосредственной близости от центра Москвы, здесь есть вся необходимая социальная и коммерческая инфраструктура, к тому же район славится своим неповторимым обликом благодаря уникальным достопримечательностям: памятникам архитектуры и истории, объектам культуры, прекрасным паркам и другим местам отдыха, — подчеркивает Юнна Эрвиц, владелец и руководитель компании IQ Estate (девелопер клубного дома D’oro Mille). – Но здесь практически нет новых знаковых проектов с небольшим количеством лотов. И это несмотря на то, что премиальное жилье пользуется устойчивым спросом и всегда будет востребовано состоятельной публикой. Приватность для нее — один из важнейших факторов, определяющих выбор проекта. В результате сформировался большой отложенный спрос. И, начиная реализацию своего дома D’oro Mille, мы приняли это во внимание».
«Ограниченность предложения в премиальном сегменте клубного формата наряду с тем обстоятельством, что в этом году рынок пополнился всего шестью точечными проектами, формирует устойчивый спрос на новое жилье. Покупатели с удовольствием рассматривают лоты в проектах на старте продаж наравне с комплексами в более высокой степени готовности. Сроки завершения строительства не играют первостепенную роль в принятии решения. Потому что в новых проектах у людей есть широкий выбор, а значит, и возможность найти вариант оптимальной площади и идеальной планировки, на нужном этаже и с желаемыми видовыми характеристиками, — отмечает Ирина Доброхотова, управляющий партнер Dombook, основатель «БЕСТ-Новострой». — Это тем более актуально для клиентов, которые рассматривают конкретный район, так как в данном случае они ограничены еще и локацией».

Контактное лицо: Денис
Компания: D’ORO MILLE
Добавлен: 23:22, 31.07.2023 Количество просмотров: 411
Страна: Россия


Анализ рынка бытовых очистителей воздуха (климатических комплексов) в России, DRG, 09:12, 11.05.2025, Россия106
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Российский рынок телекоммуникационного оборудования: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 08:29, 11.05.2025, Россия111
В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка телекоммуникационного оборудования.


Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 08:25, 11.05.2025, Россия49
В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка замороженных полуфабрикатов.


Markswebb смоделировал сценарий вывода TON в фиат, Markswebb, 00:56, 04.05.2025, Россия309
Исследовательское и консалтинговое агентство Markswebb завершило сравнительный анализ пользовательского опыта при выводе криптовалюты TON в фиат на примере перевода средств на карту Wise.


Анализ рынка горелок топочных для газообразного топлива в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия135
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка топочных газовых горелок в России.


Анализ рынка топочных жидкотопливных горелок в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия94
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка топочных жидкотопливных горелок в России.


Анализ рынка сиропов для кафе и баров (Horeca) в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия94
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка сиропов для кафе и баров в России.


Анализ рынка биологически-активных добавок (БАД) на основе продуктов природного происхождения в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия108
DISCOVERY Research Group завершило маркетинговое исследование рынка БАДов на основе продуктов природного происхождения в России.


Временных работников становится все больше: Ventra Go! поделилась результатами исследования для ритейла, Ventra Go!, 22:11, 30.04.2025, Россия98
На прошедшей в Москве масштабной конференции Russian Retail Show 2025 цифровая платформа гибкой занятости Ventra Go! представила результаты опроса более тысячи синих воротничков. Компания рассказала о динамике предпочтений работников.


Анализ рынка стальных опор ЛЭП (решетчатых и многогранных) в России, DRG, 22:07, 30.04.2025, Россия84
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стальных опор ЛЭП в России.


Анализ рынка нитей пневмотекстурированных (ATY) в России, DRG, 17:36, 28.04.2025, Россия270
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка нитей пневмотекстурированных (ATY) в России.


Телеком-рынок стран СНГ растет на 4-6% ежегодно, Nexign, 16:26, 28.04.2025, Россия90
Nexign и TelecomDaily провели исследование телеком-рынка в странах СНГ. В ближайшие три года его прогнозируемый среднегодовой прирост в большинстве стран составит 4-6%.


Анализ рынка металлических строительных лесов в России, DRG, 13:03, 18.04.2025, Россия98
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка металлических строительных лесов в России.


Анализ рынка гидроксида алюминия (пригодного для катализаторов) в России, DRG, 13:03, 18.04.2025, Россия79
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка гидроксида алюминия (пригодного для катализаторов) в России.


Анализ российского рынка металлоконструкций: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 20:42, 09.04.2025, Россия122
В январе 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка металлоконструкций.


  © 2003-2025 inthepress.ru