Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В 2023 году на рынок вышло всего шесть высокобюджетных точечных проектов

Общая площадь лотов в них составила 52 тыс. кв. м. Пять из них возводятся в ЦАО: по одному — в Замоскворечье и Мещанском районе, три — в Хамовниках. На них приходится 78 процентов нового предложения. Один проект стартовал в Дорогомилове.
Первичный рынок жилья в Москве сегодня представлен в основном массовой многоэтажной застройкой на больших земельных участках. Точечные проекты тоже есть, но и они чаще всего предусматривают более 200 лотов. Как правило, эти объекты возводятся в центральных районах Москвы, внутри Третьего транспортного кольца и относятся к высокому ценовому сегменту, поскольку земли под застройку здесь мало и она дорогая. Так, пять новых проектов располагаются в ЦАО, и один стартовал в ЗАО, в районе Дорогомилово: это клубный дом с апартаментами премиум-класса D’oro Mille.
Далеко не все мечтают о жилье в ЦАО, поскольку жизнь в центре столицы имеет не только преимущества, но и существенные недостатки. Это прежде всего высокая загруженность улиц и даже переулков автотранспортом, а отсюда шум и не слишком чистый воздух. Кому-то досаждают большие скопления людей, которые приезжают сюда каждый день — работать, отдыхать, развлекаться. Вот почему многих покупателей привлекают достаточно уединенные и в то же время расположенные недалеко от центра районы с отлично развитой инфраструктурой и с хорошей транспортной доступностью.
Следует отметить, что в последние годы существенно сократился разрыв цен на недвижимость в Центральном округе и в престижных районах рядом с ЦАО, таких как Дорогомилово. Поэтому каждый новый проект здесь, особенно в условиях отложенного спроса, успешно продается.
Состоятельные клиенты уже давно оценили важность приватности, и готовы платить за нее, ведь дом с небольшим количеством квартир или апартаментов — это гарантия спокойствия, уединения, комфорта. Кроме того, они понимают, что точечные проекты хорошо интегрируются в уже сложившиеся обжитые районы с развитой дорожной сетью, транспортной доступностью, разнообразной и качественной социальной и бытовой инфраструктурой. Обычно будущие владельцы такой недвижимости начинают свой поиск с района, который хорошо знают и любят. Но при этом они могут столкнуться с ситуацией, когда новых, соответствующих их требованиям объектов мало, и спрос на них превышает предложение.
Например, в районе Дорогомилово — одном из самых престижных в столице — хотели бы жить многие покупатели премиального жилья, однако здесь практически отсутствует новое строительство, если говорить именно о проектах клубного типа.
«Дорогомилово находится в непосредственной близости от центра Москвы, здесь есть вся необходимая социальная и коммерческая инфраструктура, к тому же район славится своим неповторимым обликом благодаря уникальным достопримечательностям: памятникам архитектуры и истории, объектам культуры, прекрасным паркам и другим местам отдыха, — подчеркивает Юнна Эрвиц, владелец и руководитель компании IQ Estate (девелопер клубного дома D’oro Mille). – Но здесь практически нет новых знаковых проектов с небольшим количеством лотов. И это несмотря на то, что премиальное жилье пользуется устойчивым спросом и всегда будет востребовано состоятельной публикой. Приватность для нее — один из важнейших факторов, определяющих выбор проекта. В результате сформировался большой отложенный спрос. И, начиная реализацию своего дома D’oro Mille, мы приняли это во внимание».
«Ограниченность предложения в премиальном сегменте клубного формата наряду с тем обстоятельством, что в этом году рынок пополнился всего шестью точечными проектами, формирует устойчивый спрос на новое жилье. Покупатели с удовольствием рассматривают лоты в проектах на старте продаж наравне с комплексами в более высокой степени готовности. Сроки завершения строительства не играют первостепенную роль в принятии решения. Потому что в новых проектах у людей есть широкий выбор, а значит, и возможность найти вариант оптимальной площади и идеальной планировки, на нужном этаже и с желаемыми видовыми характеристиками, — отмечает Ирина Доброхотова, управляющий партнер Dombook, основатель «БЕСТ-Новострой». — Это тем более актуально для клиентов, которые рассматривают конкретный район, так как в данном случае они ограничены еще и локацией».

Контактное лицо: Денис
Компания: D’ORO MILLE
Добавлен: 23:22, 31.07.2023 Количество просмотров: 415
Страна: Россия


Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:13, 27.05.2025, Россия69
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


Рынок делового туризма 2025: факты, цифры и тренды, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 22:12, 27.05.2025, Россия57
Количество деловых поездок российского бизнеса в январе-мае 2025 года соответствует уровню 2024 года. Однако, количество тревел-услуг, которые корпоративные путешественники бронировали в 2025 году, на 7% ниже уровня января-мая 2024. Такие данные приводят эксперты цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета.


Российский рынок питьевой и минеральной воды: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:39, 21.05.2025, Россия171
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


Анализ рынка горелок комбинированных в России, DISCOVERY Research Group, 22:11, 20.05.2025, Россия188
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка топочных комбинированных горелок в России.


Анализ рынка магистральных фильтров (с промывным клапаном и картриджных) для бытового применения в России, DISCOVERY Research Group, 22:11, 20.05.2025, Россия199
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка магистральных фильтров (с промывным клапаном и картриджных) для бытового применения в России.


Анализ рынка офсетной упаковочной печати в России, DISCOVERY Research Group, 22:11, 20.05.2025, Россия174
В стоимостном выражении, в рублевом эквиваленте, рынок офсетной упаковочной печати в России в 2024 г. составил 46 551 166,8 тыс. руб.


Анализ рынка углеродных волокон в России, DISCOVERY Research Group, 22:10, 20.05.2025, Россия186
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка углеродных волокон в России.


Анализ рынка фиброцементных плит, сайдинга, панелей в России, DISCOVERY Research Group, 22:09, 19.05.2025, Россия160
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка фиброцементных плит, сайдинга, панелей.


Анализ рынка деревянных противопожарных дверей в России, DISCOVERY Research Group, 22:09, 19.05.2025, Россия161
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка деревянных противопожарных дверей в России.


Анализ рынка алюминиевых противопожарных дверей в России, DISCOVERY Research Group, 22:08, 19.05.2025, Россия152
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка алюминиевых противопожарных дверей в России.


Анализ рынка систем обратного осмоса для индивидуального потребления в России, DISCOVERY Research Group, 22:08, 19.05.2025, Россия160
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка систем обратного осмоса для индивидуального потребления в России.


Анализ рынка профилированных погонажных изделий (вагонки, блок-хауса, террасной и доски пола, планкена и пр.) в России, DISCOVERY Research Group, 22:08, 19.05.2025, Россия160
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка профилированных погонажных изделий в России.


Анализ рынка металлической посуды для приготовления пищи в России, DISCOVERY Research Group, 22:08, 19.05.2025, Россия156
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка металлической посуды для приготовления пищи в России.


Анализ рынка SPC ламината (каменно-полимерного напольного покрытия) в России, DISCOVERY Research Group, 22:07, 19.05.2025, Россия158
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка SPC ламината (каменно-полимерного напольного покрытия) в России.


Анализ рынка оксида дейтерия (тяжелой воды) в России, DISCOVERY Research Group, 22:07, 19.05.2025, Россия160
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка оксида дейтерия (тяжелой воды) в России.


  © 2003-2025 inthepress.ru