 |
СОВКОМБАНК СТРАХОВАНИЕ РЕАЛИЗОВАЛА СЕРВИС УДАЛЕННОГО УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПО СТРАХОВАНИЮ ИМУЩЕСТВА
Совкомбанк Страхование запустила сервис удаленного урегулирования убытков по программам страхования имущества и ипотечного страхования. Теперь заявить о страховом случае можно онлайн, с помощью чат-бота «Игорь» на сайте sovcomins.ru.
Лимит возмещения по процессу упрощенного урегулирования убытков по случаям повреждения имущества ограничен 200 000 рублей, при его превышении обязательство предоставления оригиналов документов в страховую компанию остается.
По иным рискам, связанным с причинением вреда жизни и здоровью, процесс урегулирования не меняется.
«Установленный лимит подпадает почти под 90% страховых случаев, с которыми наши клиенты обращаются за возмещением. В основном, это типичные и понятные ситуации, связанные с заливом соседями или же иными повреждениями водой и иными жидкостями. Именно поэтому было принято решение подобный массив убытков перевести в онлайн-плоскость», - поясняют в Совкомбанк Страхование.
Для того, чтобы воспользоваться сервисом, необходимо нажать диалоговое окно в правом нижнем углу сайта компании и выбрать пункт меню «Онлайн консультант». В поле для ввода сообщения, без авторизации, напишите фразу «Страховой случай». Далее нужно выбрать раздел «Имущество», ответить на вопросы чат-бота по убытку, прикрепить к диалогу фотографии и иные документы.
Контактное лицо: Екатерина Юдина
Компания: "Совкомбанк страхование" (АО)
Добавлен: 23:30, 31.07.2023
Количество просмотров: 257
Страна: Россия
АльфаСтрахование оптимизирует операционный учет с Proceset, Инфомаксимум, 05:20, 27.01.2025, Россия83 |
АльфаСтрахование и Инфомаксимум завершили пилотный проект по оптимизации управления операционного учёта. В результате удалось найти несколько ключевых гипотез для повышения эффективности и снижения трудозатрат сотрудников оперблока. |
|
 |