|
Генерального продюсера РМГ Премия «Медиа-Менеджер России» назвала иконой стиля на рынке коммуникаций
На церемонии вручения Премии «Медиа-Менеджер России 2023» назвали самого стильного медиа-менеджера, победителем номинации стал Михаил Богомолов, главный редактор и генеральный продюсер телеканала RU.TV, ему досталось первое место.
Михаил привлек внимание жюри своим модным и стильным выбором одежды. На этом особенном вечере он был в белом casual-комплекте, звездой которого стала джинсовка, украшенная разнообразными нашивками. Более того, жюри привлекло полное соответствие имиджу генерального продюсера «Русской Медиа Группы». Насчёт Михаила Богомолова у членов жюри не было сомнений – он всегда прекрасно выглядит на мероприятиях, всегда собран, галантен и стильно одет.
Кроме того, призерами номинации «Самый стильный медиа-менеджер России» в подноминации «Личный бренд», заняв второе и соответственно третье место, стали две Екатерины: • Екатерина Мовсесян, генеральный директор коммуникационной компании «КРОС» – яркая блондинка, с акцентами в платье, соответствующем заявленному Оргкомитетом Премии дресс-коду и с полной гармонией внешности и наряда. Екатерина регулярно следует стилю и образу изысканности или деловой сдержанности в сочетании с безусловной женственностью в образе в зависимости от события. • Екатерина Великина, главный редактор объединенной редакции «VOICE», воплотила свой безупречный стиль в белом и строгом, но в то же время современном костюме. Этот образ идеально подчеркивал ее профессионализм и при этом придавал ей некую изысканную нежность. Белый цвет, символизирующий чистоту и гармонию, отлично сочетался с атмосферой мероприятия.
Согласно традиции Премии, экспертное жюри отметило гостя и участника события, который лучше всех соответствовал дресс-коду мероприятия – "White Party". Данный дресс-код предполагает элегантный и стильный наряд в белых тонах. Он обычно характерен для культурных и модных мероприятий, вечеринок, светских мероприятий, а также для презентаций и премий, чтобы придать особый шарм и блеск событию.
Андрей Яблонских, президент Международной Академии digital коммуникаций, поразил всех своим экстравагантным нарядом. Он разбавил свой образ акцентными аксессуарами и, несомненно, привлек взгляды профессионального жюри. Его яркий атрибут-шляпа придала образу неповторимый шарм и отразила его креативный подход к моде и к жизни.
По словам координатора жюри Ольги Червинской, выбор претендентов в этом году проходил на основании оценки портфолио лауреатов всех номинаций премии из открытых источников. Во внимание принимались личный стиль, вкус в одежде, а также уместность внешнего вида в профессиональных и публичных ситуациях, ведь для персон из медиа-коммуникационной индустрии сочетание профессиональных компетенций, публичного образа и личного обаяния являются очень важной составляющей успеха.
Оценивали номинантов следующие члены жюри 2023 года: • Юлия Далакян – создатель и глава модного дома JULIA DALAKIAN; • Александра Калошина – основатель бренда «Radical Chic» и «Solstudio Textile Group», аналитик, эксперт и спикер отраслевых форумов, автор статей, преподаватель кафедры «Дизайн-текстиль» МГХПА им. С.Г.Строганова; • Ирина Перцева – сооснователь и идеолог бренда «FIORI Dress Code»; • Татьяна Домбровская – основательница модного бренда аксессуаров «Патриотка», специализирующегося на ручной работе кокошников; • Ольга Мороз – основатель и главный врач «Клиники эстетической медицины Ольги Мороз» и многие другие.
Каждый победитель удостоился оригинального подарка от премии и жюри номинации во время церемонии 6 июля 2023 года, а именно: • Михаил Богомолов был удостоен Специального приза – сертификата от бренда модной одежды «Radical Chic». Вручила подарок Мария Устинова – генеральный советник АНО «Областное кадровое агентство». • Андрей Яблонских, президент Международной Академии digital коммуникаций, также получил сертификат, но от «Клиники эстетической медицины Ольги Мороз». Приз Андрею на торжественной церемонии вручила лично Ольга Мороз. • Екатерина Великина, главный редактор объединенной редакции VOICE, была награждена прекрасными цветами от цветочного спонсора номинации, Ирины Перцевой. Кроме того, она также получила сертификат от «Клиники эстетической медицины Ольги Мороз». Подарки были вручены Ириной Перцевой и Ольгой Мороз.
«По моему мнению стильный, это не когда вещь украшает, а когда ровно наоборот! Все победители соответствуют высшим критериям стиля и дресс-коду мероприятия White-Party! Ещё раз мои поздравления всем победителям номинации Самый стильный Медиа-Менеджер России 2023!», – сказала Ирина Перцева, член жюри и сооснователь бренда «FIORI Dress Code».
Приз «Самый стильный Медиа-Менеджер» стал высокой и полюбившейся наградой участников, ведь он подчеркивает не только профессиональные успехи, но и харизму, а также креатив. Лауреаты номинации стали примером для всей индустрии и вдохновением для талантливых специалистов, стремящихся создавать выдающийся медийный продукт.
Многие гости церемонии тщательно подошли к выбору своего образа, стремясь идеально соответствовать теме дресс-кода. Белоснежные платья, восхитительные костюмы, яркие аксессуары и тщательно подобранные детали – все это создавало неповторимые образы, которые заставляли замирать сердца своей изысканностью. Каждый пришедший на мероприятие явно проявил свою страсть к моде и мастерство подбора стильных образов.
О премии: Первое вручение Премии состоялось в 2001 году. Цели Премии — отметить на конкретных примерах наиболее интересные достижения в управлении медиабизнесом, привлечь внимание к ключевым процессам отрасли, к ее специфике и структуре, представить лучших медиаменеджеров текущего года. Сайт премии: https://www.media-manager.ru Страница в Facebook: https://www.facebook.com/orgkomitet.mmr/
Партнёры: Организатор: ИД «МедиаБизнес» При поддержке общественных организаций: АКМР, АКАР, АКОС, НАВК, НАТ, АНРИ, РАР, РАСО, РАЭК, ГИПП, РАМУ, Фонд «АРТ», ФНР Генеральный партнер Премии: Газпром-Медиа Партнеры Премии: Independent Media, СовкомБанк, Rutube Официальная площадка Премии: Ресторан «Трамплин» Официальный застройщик Премии: EXPONIC Официальные поставщики напитков: «Дербент Вино», «Наша Родниковая» Шоколадный партнер Премии: Конфаэль Титульный информационный партнер Премии: РГ-Медиа Официальный информационный партнер Премии: Аргументы и Факты Медиапартнер Премии: Мособлреклама Информационные партнеры Премии: ТАСС, «Комсомольская правда», «Вечерняя Москва», ГПМ Радио Информационные спонсоры: ОСН, Радио «Красная Армия» Мониторинг-партнер: Медиалогия
Контактное лицо: Владимир
Компания: АКМР
Добавлен: 16:24, 06.08.2023
Количество просмотров: 270
Страна: Россия
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия372 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|