Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Генерального продюсера РМГ Премия «Медиа-Менеджер России» назвала иконой стиля на рынке коммуникаций

На церемонии вручения Премии «Медиа-Менеджер России 2023» назвали самого стильного медиа-менеджера, победителем номинации стал Михаил Богомолов, главный редактор и генеральный продюсер телеканала RU.TV, ему досталось первое место.

Михаил привлек внимание жюри своим модным и стильным выбором одежды. На этом особенном вечере он был в белом casual-комплекте, звездой которого стала джинсовка, украшенная разнообразными нашивками. Более того, жюри привлекло полное соответствие имиджу генерального продюсера «Русской Медиа Группы». Насчёт Михаила Богомолова у членов жюри не было сомнений – он всегда прекрасно выглядит на мероприятиях, всегда собран, галантен и стильно одет.

Кроме того, призерами номинации «Самый стильный медиа-менеджер России» в подноминации «Личный бренд», заняв второе и соответственно третье место, стали две Екатерины:
• Екатерина Мовсесян, генеральный директор коммуникационной компании «КРОС» – яркая блондинка, с акцентами в платье, соответствующем заявленному Оргкомитетом Премии дресс-коду и с полной гармонией внешности и наряда. Екатерина регулярно следует стилю и образу изысканности или деловой сдержанности в сочетании с безусловной женственностью в образе в зависимости от события.
• Екатерина Великина, главный редактор объединенной редакции «VOICE», воплотила свой безупречный стиль в белом и строгом, но в то же время современном костюме. Этот образ идеально подчеркивал ее профессионализм и при этом придавал ей некую изысканную нежность. Белый цвет, символизирующий чистоту и гармонию, отлично сочетался с атмосферой мероприятия.

Согласно традиции Премии, экспертное жюри отметило гостя и участника события, который лучше всех соответствовал дресс-коду мероприятия – "White Party". Данный дресс-код предполагает элегантный и стильный наряд в белых тонах. Он обычно характерен для культурных и модных мероприятий, вечеринок, светских мероприятий, а также для презентаций и премий, чтобы придать особый шарм и блеск событию.

Андрей Яблонских, президент Международной Академии digital коммуникаций, поразил всех своим экстравагантным нарядом. Он разбавил свой образ акцентными аксессуарами и, несомненно, привлек взгляды профессионального жюри. Его яркий атрибут-шляпа придала образу неповторимый шарм и отразила его креативный подход к моде и к жизни.

По словам координатора жюри Ольги Червинской, выбор претендентов в этом году проходил на основании оценки портфолио лауреатов всех номинаций премии из открытых источников. Во внимание принимались личный стиль, вкус в одежде, а также уместность внешнего вида в профессиональных и публичных ситуациях, ведь для персон из медиа-коммуникационной индустрии сочетание профессиональных компетенций, публичного образа и личного обаяния являются очень важной составляющей успеха.

Оценивали номинантов следующие члены жюри 2023 года:
• Юлия Далакян – создатель и глава модного дома JULIA DALAKIAN;
• Александра Калошина – основатель бренда «Radical Chic» и «Solstudio Textile Group», аналитик, эксперт и спикер отраслевых форумов, автор статей, преподаватель кафедры «Дизайн-текстиль» МГХПА им. С.Г.Строганова;
• Ирина Перцева – сооснователь и идеолог бренда «FIORI Dress Code»;
• Татьяна Домбровская – основательница модного бренда аксессуаров «Патриотка», специализирующегося на ручной работе кокошников;
• Ольга Мороз – основатель и главный врач «Клиники эстетической медицины Ольги Мороз» и многие другие.

Каждый победитель удостоился оригинального подарка от премии и жюри номинации во время церемонии 6 июля 2023 года, а именно:
• Михаил Богомолов был удостоен Специального приза – сертификата от бренда модной одежды «Radical Chic». Вручила подарок Мария Устинова – генеральный советник АНО «Областное кадровое агентство».
• Андрей Яблонских, президент Международной Академии digital коммуникаций, также получил сертификат, но от «Клиники эстетической медицины Ольги Мороз». Приз Андрею на торжественной церемонии вручила лично Ольга Мороз.
• Екатерина Великина, главный редактор объединенной редакции VOICE, была награждена прекрасными цветами от цветочного спонсора номинации, Ирины Перцевой. Кроме того, она также получила сертификат от «Клиники эстетической медицины Ольги Мороз». Подарки были вручены Ириной Перцевой и Ольгой Мороз.

«По моему мнению стильный, это не когда вещь украшает, а когда ровно наоборот! Все победители соответствуют высшим критериям стиля и дресс-коду мероприятия White-Party! Ещё раз мои поздравления всем победителям номинации Самый стильный Медиа-Менеджер России 2023!», – сказала Ирина Перцева, член жюри и сооснователь бренда «FIORI Dress Code».

Приз «Самый стильный Медиа-Менеджер» стал высокой и полюбившейся наградой участников, ведь он подчеркивает не только профессиональные успехи, но и харизму, а также креатив. Лауреаты номинации стали примером для всей индустрии и вдохновением для талантливых специалистов, стремящихся создавать выдающийся медийный продукт.

Многие гости церемонии тщательно подошли к выбору своего образа, стремясь идеально соответствовать теме дресс-кода. Белоснежные платья, восхитительные костюмы, яркие аксессуары и тщательно подобранные детали – все это создавало неповторимые образы, которые заставляли замирать сердца своей изысканностью. Каждый пришедший на мероприятие явно проявил свою страсть к моде и мастерство подбора стильных образов.

О премии:
Первое вручение Премии состоялось в 2001 году.
Цели Премии — отметить на конкретных примерах наиболее интересные достижения в управлении медиабизнесом, привлечь внимание к ключевым процессам отрасли, к ее специфике и структуре, представить лучших медиаменеджеров текущего года.
Сайт премии: https://www.media-manager.ru
Страница в Facebook: https://www.facebook.com/orgkomitet.mmr/

Партнёры:
Организатор: ИД «МедиаБизнес»
При поддержке общественных организаций: АКМР, АКАР, АКОС, НАВК, НАТ, АНРИ, РАР, РАСО, РАЭК, ГИПП, РАМУ, Фонд «АРТ», ФНР
Генеральный партнер Премии: Газпром-Медиа
Партнеры Премии: Independent Media, СовкомБанк, Rutube
Официальная площадка Премии: Ресторан «Трамплин»
Официальный застройщик Премии: EXPONIC
Официальные поставщики напитков: «Дербент Вино», «Наша Родниковая»
Шоколадный партнер Премии: Конфаэль
Титульный информационный партнер Премии: РГ-Медиа
Официальный информационный партнер Премии: Аргументы и Факты
Медиапартнер Премии: Мособлреклама
Информационные партнеры Премии: ТАСС, «Комсомольская правда», «Вечерняя Москва», ГПМ Радио
Информационные спонсоры: ОСН, Радио «Красная Армия»
Мониторинг-партнер: Медиалогия

Контактное лицо: Владимир
Компания: АКМР
Добавлен: 16:24, 06.08.2023 Количество просмотров: 241
Страна: Россия


Рекламное агентство IQ интегрировало клиента в закрытое мероприятие «Агент 007», Рекламное агентство IQ, 00:28, 09.05.2024, Россия70
Рекламным агентством IQ была проведена интеграция оружейного дома «Орел» в закрытое мероприятие «Агент 007».


Агентство IQ разместило индор-рекламу Capital Group в «Президент-Отеле» в Москве, Рекламное агентство IQ, 00:47, 08.05.2024, Россия152
Агентство IQ разместило ролики на 4-ех экранах в лобби, в 2-ух лифтовых холлах и в 204 номерах, а также печатную полиграфию на брендированной стойке в холле «Президент-Отеля» недвижимости Capital Group в период с ноября по февраль 2020 года.


Агентство IQ разместило индор и наружную рекламу банного комплекса «Угрешские бани», Рекламное агентство IQ, 00:38, 08.05.2024, Россия42
Агентство IQ разместило индор и наружную рекламу банного комплекса «Угрешские бани» в «Горнолыжном клубе Леонида Тягачёва» и в элитных жилых комплексах на Остоженке в 2020 году.


Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на баннере на горнолыжном курорте «Абзаково» клиента «Альфа - банк», Рекламное агентство IQ, 00:24, 06.05.2024, Россия57
С 15 декабря 2023 года по 15 апреля 2024 агентством IQ было организовано размещение наружной рекламы на баннере на горнолыжном курорте «Абзаково» клиента «Альфа - банк». Для рекламной кампании был использован билборд формата 6х3 метра.


Агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК», Рекламное агентство IQ, 01:33, 04.05.2024, Россия238
C декабря 2023 года по январь 2024 года агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК».


Культурный проект «Русские вечёрки» празднично завершился в торговом центре «Муравей», ТЦ "Муравей", 01:23, 04.05.2024, Россия74
Проект «Русские вечёрки», направленный на возрождение интереса к русской культуре, стартовал в ТЦ «Муравей» 17 февраля 2024 года.


Секреты каждого времени года раскроет театр «Вера» в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 01:23, 04.05.2024, Россия78
Музыкальный спектакль «Все секреты весны, осени, зимы и лета» представят актёры театра «Вера» 28 апреля на сцене торгового центра «Муравей».


Epicstars предложит специальные условия для продвижения информационных каналов отечественных ИТ-журналистов, Epicstars, 00:49, 04.05.2024, Россия56
Москва, 27 апреля 2024 года


Прогнозы Epicstars сбываются на глобальном уровне, Epicstars, 00:42, 04.05.2024, Россия58
Москва, 26 апреля 2024 года


Новые сервис аналитики Telegram и биржа по закупке рекламы появятся в России, Мастерская пресс-релизов, 23:54, 30.04.2024, Россия159
В апреле 2024 г. рекламное агентство JP Promo в качестве партнера вошло в состав Marvelous Group. В ближайших планах партнеров – запуск сервиса аналитики Telegram-каналов и групп, а также биржи по закупке рекламы.


Традиционный конкурс «Мы читаем стихи» проходит в торговом центре «Муравей» уже пятый раз!, ТЦ "Муравей", 02:43, 22.04.2024, Россия429
В преддверии празднования Дня Победы торговый центр «Муравей» объявляет ежегодный видеоконкурс «Мы читаем стихи».


Настоящее звездное звёздное небо увидят нижегородцы в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 04:24, 26.04.2024, Россия82
Полнокупольную программу мобильного планетария «Космическая книга странствий» покажут на фуд-корте торгового центра «Муравей» в субботу, 20 апреля.


Пресс-релиз: Участники Молодежного сообщества ВЫЗОВ посетили воркшоп в Ростове-на-Дону, Молодежное сообщество ВЫЗОВ, 03:56, 26.04.2024, Россия75
В рамках начала работы региональной лаборатории ВЫЗОВ в Ростове-на-Дону состоялся воркшоп от Дмитрия Вьюшина — основателя и руководителя Школы импровизации и сторителлинга Improv Moscow. Участники Молодежного сообщества ВЫЗОВ приняли участие в воркшопе, а эксперт выбрал лучшие работы.


Модернизация коньячного бренда Киновский от SOLDIS для компании Алвиса, Soldis Communications, 03:39, 26.04.2024, Россия72
Рынок коньяка показывает устойчивый рост +10% 2023vs2022. Лидерство в категории +18% 2023vs2022 уверенно завоевывает компания Алвиса при совместной работе с агентством Soldis.


Я пилот команды «КАМАЗ-мастер», ИнсайтЛюди, 02:29, 22.04.2024, Россия93
К проекту «Говорит Инсайт» на RUTUBE присоединился Айрат Мардеев - один из пилотов «КАМАЗ-мастера». В своем интервью он ответил на вопросы шеф-редактора журнала «ОК!» Евгении Белецкой.


  © 2003-2024 inthepress.ru