Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Генерального продюсера РМГ Премия «Медиа-Менеджер России» назвала иконой стиля на рынке коммуникаций

На церемонии вручения Премии «Медиа-Менеджер России 2023» назвали самого стильного медиа-менеджера, победителем номинации стал Михаил Богомолов, главный редактор и генеральный продюсер телеканала RU.TV, ему досталось первое место.

Михаил привлек внимание жюри своим модным и стильным выбором одежды. На этом особенном вечере он был в белом casual-комплекте, звездой которого стала джинсовка, украшенная разнообразными нашивками. Более того, жюри привлекло полное соответствие имиджу генерального продюсера «Русской Медиа Группы». Насчёт Михаила Богомолова у членов жюри не было сомнений – он всегда прекрасно выглядит на мероприятиях, всегда собран, галантен и стильно одет.

Кроме того, призерами номинации «Самый стильный медиа-менеджер России» в подноминации «Личный бренд», заняв второе и соответственно третье место, стали две Екатерины:
• Екатерина Мовсесян, генеральный директор коммуникационной компании «КРОС» – яркая блондинка, с акцентами в платье, соответствующем заявленному Оргкомитетом Премии дресс-коду и с полной гармонией внешности и наряда. Екатерина регулярно следует стилю и образу изысканности или деловой сдержанности в сочетании с безусловной женственностью в образе в зависимости от события.
• Екатерина Великина, главный редактор объединенной редакции «VOICE», воплотила свой безупречный стиль в белом и строгом, но в то же время современном костюме. Этот образ идеально подчеркивал ее профессионализм и при этом придавал ей некую изысканную нежность. Белый цвет, символизирующий чистоту и гармонию, отлично сочетался с атмосферой мероприятия.

Согласно традиции Премии, экспертное жюри отметило гостя и участника события, который лучше всех соответствовал дресс-коду мероприятия – "White Party". Данный дресс-код предполагает элегантный и стильный наряд в белых тонах. Он обычно характерен для культурных и модных мероприятий, вечеринок, светских мероприятий, а также для презентаций и премий, чтобы придать особый шарм и блеск событию.

Андрей Яблонских, президент Международной Академии digital коммуникаций, поразил всех своим экстравагантным нарядом. Он разбавил свой образ акцентными аксессуарами и, несомненно, привлек взгляды профессионального жюри. Его яркий атрибут-шляпа придала образу неповторимый шарм и отразила его креативный подход к моде и к жизни.

По словам координатора жюри Ольги Червинской, выбор претендентов в этом году проходил на основании оценки портфолио лауреатов всех номинаций премии из открытых источников. Во внимание принимались личный стиль, вкус в одежде, а также уместность внешнего вида в профессиональных и публичных ситуациях, ведь для персон из медиа-коммуникационной индустрии сочетание профессиональных компетенций, публичного образа и личного обаяния являются очень важной составляющей успеха.

Оценивали номинантов следующие члены жюри 2023 года:
• Юлия Далакян – создатель и глава модного дома JULIA DALAKIAN;
• Александра Калошина – основатель бренда «Radical Chic» и «Solstudio Textile Group», аналитик, эксперт и спикер отраслевых форумов, автор статей, преподаватель кафедры «Дизайн-текстиль» МГХПА им. С.Г.Строганова;
• Ирина Перцева – сооснователь и идеолог бренда «FIORI Dress Code»;
• Татьяна Домбровская – основательница модного бренда аксессуаров «Патриотка», специализирующегося на ручной работе кокошников;
• Ольга Мороз – основатель и главный врач «Клиники эстетической медицины Ольги Мороз» и многие другие.

Каждый победитель удостоился оригинального подарка от премии и жюри номинации во время церемонии 6 июля 2023 года, а именно:
• Михаил Богомолов был удостоен Специального приза – сертификата от бренда модной одежды «Radical Chic». Вручила подарок Мария Устинова – генеральный советник АНО «Областное кадровое агентство».
• Андрей Яблонских, президент Международной Академии digital коммуникаций, также получил сертификат, но от «Клиники эстетической медицины Ольги Мороз». Приз Андрею на торжественной церемонии вручила лично Ольга Мороз.
• Екатерина Великина, главный редактор объединенной редакции VOICE, была награждена прекрасными цветами от цветочного спонсора номинации, Ирины Перцевой. Кроме того, она также получила сертификат от «Клиники эстетической медицины Ольги Мороз». Подарки были вручены Ириной Перцевой и Ольгой Мороз.

«По моему мнению стильный, это не когда вещь украшает, а когда ровно наоборот! Все победители соответствуют высшим критериям стиля и дресс-коду мероприятия White-Party! Ещё раз мои поздравления всем победителям номинации Самый стильный Медиа-Менеджер России 2023!», – сказала Ирина Перцева, член жюри и сооснователь бренда «FIORI Dress Code».

Приз «Самый стильный Медиа-Менеджер» стал высокой и полюбившейся наградой участников, ведь он подчеркивает не только профессиональные успехи, но и харизму, а также креатив. Лауреаты номинации стали примером для всей индустрии и вдохновением для талантливых специалистов, стремящихся создавать выдающийся медийный продукт.

Многие гости церемонии тщательно подошли к выбору своего образа, стремясь идеально соответствовать теме дресс-кода. Белоснежные платья, восхитительные костюмы, яркие аксессуары и тщательно подобранные детали – все это создавало неповторимые образы, которые заставляли замирать сердца своей изысканностью. Каждый пришедший на мероприятие явно проявил свою страсть к моде и мастерство подбора стильных образов.

О премии:
Первое вручение Премии состоялось в 2001 году.
Цели Премии — отметить на конкретных примерах наиболее интересные достижения в управлении медиабизнесом, привлечь внимание к ключевым процессам отрасли, к ее специфике и структуре, представить лучших медиаменеджеров текущего года.
Сайт премии: https://www.media-manager.ru
Страница в Facebook: https://www.facebook.com/orgkomitet.mmr/

Партнёры:
Организатор: ИД «МедиаБизнес»
При поддержке общественных организаций: АКМР, АКАР, АКОС, НАВК, НАТ, АНРИ, РАР, РАСО, РАЭК, ГИПП, РАМУ, Фонд «АРТ», ФНР
Генеральный партнер Премии: Газпром-Медиа
Партнеры Премии: Independent Media, СовкомБанк, Rutube
Официальная площадка Премии: Ресторан «Трамплин»
Официальный застройщик Премии: EXPONIC
Официальные поставщики напитков: «Дербент Вино», «Наша Родниковая»
Шоколадный партнер Премии: Конфаэль
Титульный информационный партнер Премии: РГ-Медиа
Официальный информационный партнер Премии: Аргументы и Факты
Медиапартнер Премии: Мособлреклама
Информационные партнеры Премии: ТАСС, «Комсомольская правда», «Вечерняя Москва», ГПМ Радио
Информационные спонсоры: ОСН, Радио «Красная Армия»
Мониторинг-партнер: Медиалогия

Контактное лицо: Владимир
Компания: АКМР
Добавлен: 16:24, 06.08.2023 Количество просмотров: 294
Страна: Россия


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия230
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия136
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия112
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия110
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия232
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия160
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия190
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия264
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия239
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия206
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация в Москва-сити, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия120
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.


Агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия209
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица.


Агентство IQ организовало размещение наружной рекламы элитного жилого комплекса Светский лес ГК Точно на склоне Альпика курорта Газпром Поляна, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия118
С января по март 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама жилого комплекса Светский лес застройщика ГК Точно.


BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия115
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.


Агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper, Рекламное агентство IQ, 13:05, 10.06.2025, Россия144
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.


  © 2003-2025 inthepress.ru